Забавная арифметика

Цифры имеют над нами магическую власть. Вот цифра «1» говорит об одиночестве. Я один. А цифра 7 (семь, семя, т.е. урожай), наоборот, о том, что у меня есть «семья», то есть 7(урожай) + 1(я) = 8 (семья). Если от урожая (7) отнять меня (1), то получится шесть. Не люблю я эту цифру, потому что урожай вроде есть, а меня почему-то нет. Шест или кол. Кол это один. От шести (наличие урожая при отсутствии меня) отнять кол (кол я унёс с собой) — будет пять, то есть пятачок. В пятачке две дырки — два. Если к дыркам пятачка (2) приложить кол или меня — выйдет три. Так что, если я (1) приложился колом (1) по дыркам пятачка (2), то получится: 1(я) + 1(кол) + 2 (дырки) = 4, а если к этому прибавить и сам пятачок (5), выйдет 9. Но я тут не причём. Меня нужно отнять. Значит: /1(я) + 1(кол) + 2(дырки) + 5(пятачок)/ - 1(я) = 8. Упростив уравнение, получаем, что 8 (семья) = 1(кол) + 2(дырки) + 5(пятачок). Результат, надо сказать, поразительный для меня самого.

Во-семь (семья), где «во!» — превосходная степень (во, урожай!). К 7 (урожай) прибавить восклицательный знак (1), похожий на шест (1) и одновременно на кол (1) и, отчасти на меня — я (1). Восемь (семья) это 7 (урожай) + 1 (я) или 7 (урожай) + 1 (кол), или 7(урожай) + 1 (шест), или урожай с восклицательным знаком (богатый, значит).  Если от семьи (8) отнять меня вместе с урожаем: 7 (урожай) + 1 (я) = 8, то семья останется ни с чем (0).  Поэтому, когда имеется «0», то говорят ни кола – ни двора. Тот же результат получится, если от одной дырки (1) пятачка отнять другую дырку (1) того же пятачка: 1—1 = 0, то есть пустота, отсутствие дырок. Аналогичный результат получается, если от урожая (7) отнять отсутствие меня в семье: 8 (семья) – 1 (я) = 7 (семья без меня). Так что если, даже при наличии урожая, меня по каким либо причинам отнять от семьи, то всё равно получится 0 (ноль). Нет меня — нет и урожая. Дырку от бублика они у меня получат, а не урожай. Шиш им с восклицательным знаком, похожим на кол!

Вот такая, братцы мои, выходит арифметика.


Рецензии
Прикольно:)

Мария Климук   20.01.2014 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.