Письмо

   А знаешь, так сложно порою молчать,
когда бы хотелось тебе рассказать,
что в мире не мало разбитых сердец...
А помнишь мечтали с тобой в лунный свет,
что встретимся вскоре и будет весна,
ты строго, я в белом, бутылка вина.
Что счастьем заполним бокалы...до дна
их выпьем, чтоб прибавить тепла...
   Прошло много лет. Мы встречаемся в снах.
Ты чаще, я реже - стремлюсь забывать...
Но знаешь, порою приходят они -
воспоминания (черт побери!),
а с ними вернуться стремятся и те
флюиды из чувств, что грели все дни.
   И снова за окнами гаснут огни.
Рассвет заставляет куда-то идти
по сонному городу, где нету тебя,
где все по-другому, и я уж не та...
   А знаешь, так сложно порою молчать,
и в безысходности сажусь я писать...





картинка заимствована из ресурсов интернета.


Рецензии
Пиши, Элина! Пиши, не останавливай порыв своих чувств. Не обращай внимания на то, что тебя не слышат многие и не читают. Найдётся тот, кто тебе будет близок...
С пониманием

Валерий Могильницкий   04.12.2013 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо,Валерий!
Мне действительно не хватало именно этих слов поддержки!

Искренне!

Элина Плискун   22.12.2013 02:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.