Рецензия на себя

К кому отнесу себя?  К миниатюре:маленький рост,маленькие мысли,прочитываешь скоро и все понятно.Так пишут те, кто не хочет говорить лишнего.Бывают в тексте ошибки,которые нужно исправлять.Главное не утратить смысла. ...Я поле  поросшее ромашками,полынью,одуванчиками и разными сорняками.Проходят по мне разные люди:одни просто топчут ногами;другие возделывают и полагают надежды, получить урожай;третьи приходят отдохнуть или нарвать цветов.Я начало уставать от этой суеты и создало вокруг себя вал...Людей стало меньше.Птицы и вольный ветер подарили мне семена разных деревьев.Ели дарили мне ароматный воздух,яблони и вишни-вкусные плоды,берёзка-пела песни...Люди нашли мой потайной уголок покоя ...Деревья изрубили,плоды пособирали ,накидали кучи мусора....Я воздвигаю высокий ,каменный забор,обтянутый колючей проволокой.Я НЕПРИСТУПНАЯ крепость...Но мне так одиноко .Свободно за оградой.Понимаю,что нужно чем-то жертвовать во имя любви.....Рушится моя ограда....Я- поле поросшее деревьями,с изломленными ветками, изорванными цветами и мусором,заросшим сорняками.               


Рецензии
Ещё вариант, приводить себя в порядок, выбрасывать мусор, взращивать сады с цветами и снова ждать гостей, надеясь что в этот раз не затопчут, и не намусорят...

Маргарита Репаловская   11.05.2014 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.