Закури

Она никогда не курила, если исключить ребячество. Ведь кто из нас не пытался, в былом юношестве – затянуть в себя запретную дымку? Я вот, например, курил всю сознательную жизнь, и даже ранее. С тех пор, в восприятии мною этого аспекта собственной жизни – многое изменилось. Изначально, как и у многих – это был не более чем акт проявления собственного я, способ оповестить общество о том, что очередная его шестеренка на их глазах была приведена в действие. Сейчас же, ощущая эту дымку в себе, затягиваясь и искусно испуская из себя дым – меня посещают куда более глубокие чувства, исключая те случаи, когда я восполняю потребность организма в никотине. Акт самореализации превратился в ритуал, чувство запрета передающегося от дыма к тебе – в дающую атмосферу пелену. Эту атмосферу я любил более всего: Как человек, за свою короткую жизнь ощутивший большую часть сладостей и горестей, что ждут на пути, окунаясь в омут смол - чувствую себя у самого своего начала. Будто познаю все заново, с каким-то исконно новым смыслом, содержанием и блеском раз от разу. А ты вот, никогда не курила. Знаешь, ведь говорят, что прожить долгую жизнь без болезней и прочьих прелестей, которые эта пелена мне дает вместе с тем, чего хочу я, – здорово, и есть лучшим исходом для любого. А я вот не согласен, причем не согласен смотря с корня: Суть ведь в воспоминаниях. А я за каждой сигаретой, что была выкурена в уюте и с чувством полного удовлетворения днем и собой в частности – получаю столько, сколько человек за год не получит. Иногда я мечтал, что-бы ты закурила, будем честны. Хоть и не желаю тебе зла, и вышеописанных прелестей, но все-же мечтал. Окунувшись в этот озноб, мы бы как Сид и Нэнси – вдвоем, но раздельно, переживали-бы в этом неистовом облаке частиц день ото дня столько радостей, что и представить сложно. Не скажу, что это моя добродетель, но все-же – прекраснее этого, была только ты, в день нашего нового начала. Прошу, закури.


Рецензии