Сложивши крылья за спиной

Сложивши крылья за спиной,
Поджав руками подбородок,
Он думал только об одной,
Душа  которой – самородок.

А за окном метель мела,
Кружась, искрилась в лунном свете,
А он, откинув все дела,
Сказал: Есть взрослые, как дети.

Слиянье снов, телесных нег,
Как россыпь, локон на подушке.
А на дворе все падал снег
Сквозь сон на землю и избушки.

Ей снился ангел неземной,
Вдаль уходящий с белой вьюгой
Она шептала вслед: Постой,
Хочу я быть твоей подругой.

Он обернулся и слеза
Скатившись, по щеке упала.
Она читала сквозь глаза:
Ах, если б, девочка, ты знала…

Зимы холодная вуаль,
Как сущность странствия земного
И мне, поверь, до боли жаль -
Я измерения другого.

Меридианы, параллель.
Любовь не властна над мирами.
С утра измятая постель
Хранила след, что было с нами.

Расправив крылья за спиной,
Он покидал черту земную
И слышал тихое: Родной,
Мне не найти любовь такую.

А над землей метель мела.
Кружась, стелилась по планете
Она его сквозь снег звала:
Ты мой! Ты лучше всех на свете!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.