суть долголетия

где научиться разуму-уму?
кто мне расскажет, что и почему?
пойду искать святого мудреца
он объяснит мне всё и до конца!
********************************

- мне опыта не занимать:
я  человек… я женщина… я мать…
суть долголетия хочу узнать

- ты жизнь в руках не в силах удержать!
простая вещь, а ты не понимаешь…
когда ты, наконец, признАешь,
что делатель не ты?

- …а может быть,
мне нужно прошлое   своё забыть?
и грусть уйдёт...  не сразу… постепенно...

- о чём грустишь?

- о том, что жизнь мгновенна…
о том, что тело не могу восстановить...
о том, что всех людей  любить
как ни старалась, я не научилась…
и где же Божья милость?
а я просила и молила…
и  этому детей учила…
своих… чужих детей…

- вот то-то и оно!
учить других не мудрено!
открыто нам небесное окно,
но как в него войти? - загадка бытия…
её мы разгадать должны… и ты и я…

- ты сам не знаешь?! как же так?!!

- мне можно... я  -  Иван-дурак.









.


Рецензии