Из жизни актрисы

      Хватит. Сердце, успокойся...Бешенно так не стучи.
      Ну с другой он, эка новость, подобрал и к ней ключи.
      Ты его давно же знаешь. ПОлно, к чёрту ревновать.
      Ну, привык он, словно зайчик, прыгать с койки на кровать.
      
      Я - актриса, я - на сцене. Нет мне дела до тебя.
      Я сейчас сыграть сумею, будто счастлива всегда.
      Вызубрив слова и роли, помню реплики я все.
      Зритель угадать не сможет, что на сердце, что в душе.
   
      Предо мной ты на коленях. Здесь, по роли, ты - герой.
      В жизни же ты просто Петя, спишь давно с чужой женой.
      Я играю королеву, я так властна и мудра...
      В жизни ж я простая баба, мне любовь, как всем, нужна.
   
      Жизнь на сцене вся проходит, дома из живых лишь кот.
      Ночью он ко мне прижмётся, тихо песенку споёт.
      Под мурлыканье кошачье безмятежно я усну.
      Мне во сне приснится мама, с ней вдоль моря я иду.
      
      Будет всё, как в том романе: солнце яркое, песок,
      В море парус одинокий, чуть заметный ветерок...
      А проснусь - всё тот же город, вечером в театр пойду,
      Сон забуду, в сердце холод, словно вновь я на краю.
      
      Ярко светятся витрины, жизнь ночная нервы рвёт.
      Смех зазывный безпричинный, парень парня в морду бьёт...
      В зале тесно и все взоры вновь прикованы ко мне.
      Королева я на сцене...Я завидую себе...
   


Рецензии
Доброе утро, Нануля!
Какие надрывные строки! "Жизнь на сцене вся проходит, дома из живых лишь кот... Мне во сне приснится мама, с ней вдоль моря я иду".
Увы, жизнь не только театр, жизнь - это и затерянный парусник в морском штиле. А спасет ли буря?
Всего доброго Вам, радости!
С уважением,
Виорэль Ломов.



Виорэль Ломов   04.10.2014 08:41     Заявить о нарушении
Виорэль! Примите мою искреннюю благодарность за то, что прочитали и высказали своё мнение. Согласна с Вами, что жизнь не только театр, т.к.она очень многолика. Я очень признательна Вам и за добрые пожелания.
С уважением, Надежда.

Нануля   04.10.2014 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.