Часть I-14. Рай? Да легко!

Проснулась я в своей кроватке в «чупа-чупсе». Никого рядом не было. Вспомнив бой на Арене, я обрадовалась, что так легко отделалась. Даже ничего не сломала (и мне потом хоть бы ничего не сломали...)!
В хорошем настроении я спрыгнула с кровати и бодро потопала на полянку, вызвать по местному телефону Марка.
Через несколько минут я держала в руке прибор, сильно смахивающий на кнопку с антенной длиннее меня.
- Марк, ты меня слышишь?! – проорала я в небольшое отверстие.
- Да, и не надо так орать, - проворчал Марк и, по-моему, даже поморщился.
- Ты меня вызывал? – уже нормальным голосом спросила я, проклиная местный телефон – то работает, то не работает… Фиг его поймёшь!
- Вызывал, вызывал. А сейчас тебе нужно по-быстрому попешкодралить к Академии…
- Да я только вчера там была! – возмутилась я. Моя лень охотно со мной согласилась.
- Там все наши собрались!
- А то я наших сто лет не видела.
- Новая группа отправляется на Землю!
А вот это серьёзно. Крикнув что-то неразборчивое Марку, я отключила телефон и торпедой понеслась к Академии.
А пока я делаю спринтерский забег, расскажу, почему, собственно, мне туда надо.
За долгие века сложилась такая традиция: отправлять закончивших третий курс на Землю. Отбирают самых лучших и их показывают на Итоговой линейке. На ней собираются все группы первых, вторых, третьих курсов и тех, кто остался на повышении квалификации. Первые и вторые просто вежливо внимают пафосным речам и мечтают свалить отсюда поскорее.
А вот для третьего – это мотание нервов. Директор нашей школы берёт список и начинает зачитывать, кто из бывших учеников попадёт в какую группу и куда эта группа полетит.
Хочу отметить, что наша Академия далеко не единственная. Все Академии отвечают за свой кусочек страны или просто за страну. Чтобы стало понятнее, скажу, что наша Академия отправляет ангелов-боевиков в Западную Россию. А недалеко от нас (в дне пути на крыльях) находится Академия Украины. Вот так!
Тем временем я прибежала к площадке перед парадным входом. Там уже собрались все, кроме меня, любимой.
Спокойно и расслабленно стояли первокурсники и второкурсники. Выпускники, гордо подняв головы, поедали глазами пока ещё пустую трибуну.
Конечно, они самыми нервными и беспокойными выпускники: стояли, переминались с ноги на ногу, взволнованно перешёптывались. Конечно, всё зависит от того, как ты сдал все экзамены. Если хорошо – попадёшь в крупный город, где трудно и, в то же время, интересно. Учился так себе – не видать города как собственных ушей, попадёшь в какой-нибудь Мухосранск, сиди там и радуйся!
В общем, как я сказала, народу было много. Безмерно радуясь, что не опоздала, я пыталась протиснуться к нашей группе, сиротливо стоящей в самом углу.
Не успела я угнездиться на своём месте, попутно отдавив однокурсникам ноги, на трибуну взошёл наш директор – Михаил. Он не был ни молод, ни стар. Так сказать, золотая середина. Михаил был похож на русского богатыря, весь такой большой, сильный и добродушный. Директор был что надо – справедливый и снисходительный.
Помню, как Анаиэль  на первом нашем уроке взял нас с Марком за уши и повёл к дирику. Ладно бы была серьёзная причина, так нет, всего-то из-за того, что я оживила зубастую визгу. Ну, «оживила» - это сильно сказано. Она всего-то гаркнула на учителя демонологии, как он поспешил откинуть копыта. Однако вспомнив, что он давно мёртв, взял за ухи виновников шалости и повёл на суд.
Михаил, к моему удивлению, ограничился устным выговором и обещанием «мы больше так не будем». Да, мы будем по-другому! Видимо, он это понял и, когда я уже выходила, подмигнул мне.
И вот директор завёл длинный монолог о происхождении, развитии нашей школы, о её задачах и прочей высокопарной ерунде.
Потом пришла очередь распределить выпускников на группы, что тоже было скучно, так как я никого из них не знала. Ну, конечно, кроме трёх моих знакомых: Мелиссы, Роби и Кейт. Они сейчас стояли, вытянувшись в струнку, и внимательно слушали, кто попадёт в северную столицу. К их превеликому сожалению, насколько я поняла по их мимике, они не попали ни в Москву, ни в Санкт-Петербург.
Мелисса попала в Тверь, Кейт в Воронеж, а Роби в какой-то городок с труднопроизносимым названием.
Когда отгремели фанфары и ангелы стали расползаться, я, наконец-то, поплелась к поляне, по ходу осмысливая свои невесёлые думы.
Вот вы скажете – какая меланхолия?! Всё хорошо, экзамены я сдала, жизнь (или смерть?) прекрасна, парам-папам… Вот только на душе было гаденько. Если мои сожительницы скоро отправятся на Землю, то что я-то буду делать одна в этом «чупа-чупсе»?
Нет, я так не играю. Всё, переезжаю на свою полянку!


Рецензии