Летний вечер

Пруд  утих.  Ни  голоса,  ни  звука. –
Писки  комариные  не  в  счет.
Вот  моя  землячка  закоулком –
Словом,  в  мою  сторону  идет.

Подойди  ко  мне,  моей  любимой
Станешь. –  Героиней  стань  молвы.
Убедись,  слова  под  этой  ивой
Так  легко  даются  о  любви!

Ты  насквозь  пропахла  сенокосом –
Древнесортной  луговой  травой,
Пестрым  мотыльком  и  медоносом,
Тихими,  как  мирный  голос  твой.

Повторять,  что  все  кругом  красиво,
Без  лукавства  буду  до  зари.
А  ты  мне  про  ласковую  иву,
Я  пойму,  от  сердца  говори.

Впрочем,  ты  мне  полностью  не  веруй, –      
Завсегда  я  сам  себя  корю.
Я  тебе  признание  не  первой,
Может,  не  последней  говорю.

                Август  2010


Рецензии
"завсегда"...корявой Русс речью... бездарнейший набор слов!

Виталий Нейман   05.12.2023 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.