Я обмануться рада

Я обмануться рада бы была,
Что боль моя придумана не вами.
Что с неба вдруг не подала звезда,
Обрезав меня острыми краями.

Я обмануться рада... хоть кричи,
но сердце обмануть не удаётся...
Прости! И ты меня тогда - прости,
Коль песня эта больше не споется.

Я обмануться рада - тишине,
Приняв её за ласковые звуки,
за шум дождя, за музыку в дожде,
Что впрочем не меняет сути.

Я знала, что однажды - приходя,
И отдавая всё до искупленья,
Настанет миг стеклянного дождя,
И слёз, окрашенных в кровавый цвет забвенье.

Я обмануться рада, что жива...
Да, да... Такое часто происходит.
Никто здесь не бывает - навсегда,
И каждый, не прощаясь в даль уходит...


Рецензии
Прекрасное стихотворение, хочется петь романс!Благодарю!Я лично окунулся в атмосферу произведения Островского Беспреданница.
.............
Раскладывался вечером пасьянс,
Как будто бы и в картах нет обмана.
Я слышал как поёт цыган романс.
Я слышал музыку жестокого романа....
С Уважением Евгений.

Евгений Кремнев 2   09.02.2017 21:17     Заявить о нарушении
Вы захвалили меня! Такое случается редко! Издав три сборника поэзии, я осознала, что поэт - лишь тень на острове чужих побед! Пока жив...

Елена Нестерова 3   10.02.2017 12:32   Заявить о нарушении
Да что Вы Елена, Это Вы захватили своих почитателей и меня вместе с ними океаном, миром своей поэзии!)))

Евгений Кремнев 2   10.02.2017 22:59   Заявить о нарушении
Я искренне благодарю!!!

Елена Нестерова 3   11.02.2017 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.