Русская пуантель

Русская пуантель
(дневник клинической философии)

Самое лучшее, что человеку дано…
Это микроскоп.
 Можно на звезды смотреть, можно у букашек гениталии изучать.

Когда я был на кафедре детских болезней клиническим ординатором и аспирантом, у меня был свой (личный)  Люминисцентный микроскоп. Хорошее было время, застойный Союз.

Наука дает великолепие – никто не видел или видел, но не понял что видел. А ты в микроскоп посмотрел, подумал…  и вот ты первый на этой Земле. Здорово.
 
Будучи аспирантом, я две научные школы «помирил».
(Научные школы, это когда монография по теме есть.)

Читаю… омские или томские исследователи пишут – бруцеллезом чаще болеют девочки, они больше участвуют в уходе за домашними животными.
 Казахские коллеги, в своей монографии пишут, обратное … мальчики чаще болеют бруцеллезом, так как они теснее общаются с домашними животными.

Ну, тогда меня и заклинило. Я то и бруцеллезом, чуть занимался.
Но, в заключительной части своей научной работы, понял…
В Омске или Томске, «детский» бруцеллез изучали в соматической (не инфекционной) клинике, и больше по серологическим исследованиям диагнозцировали. У них гипер диагностика была, у девочек средние уровни антител выше, особенности пола.
 А вот казахские исследователи свой научный материал собирали в инфекционной клинике. По моему предположению получалось,  что у мальчиков бруцеллезная инфекция протекает с выраженной клинической картиной, их то (преимущественно) и направляют в «инфекцию».

И «не девочки» , «не мальчики»… все одинаково в уходе за домашними животными участвуют.
 
Я конечно особо (тогда) не выпендрючивался, у меня научной школы «бруцеллеза» не было. Но вот сегодня есть, что вспомнить.

Сегодня мне и научных школ не надо искать. Если ты на досуге, философ или художник, или писатель…. то лучше без школ, лучше первым.

Потом еще «патенты» штука хорошая. Но все же это не открытия, так «полезные модели».
Ладно, с этой наукой… давно было. Сегодня у них реформы.

Я к чему клоню?

Вот у Поля Гогена и Винсента Ван Гога были свои авторские «мазки».

Ну, вы конечно вангоговский, помните – «шарах-шараш», краску он не экономил и тюбики не закрывал, ему брат Тео стипендию  платил. Ну, вы это знаете. Это сегодня каждый школьник знает, и масляной краской, каждый русский дворник пишет романы.

Про Гогена я тоже не буду, его все знают.

Вот, этого… ну который, тоже по контуру фигуры, свой авторский метод вел…
Вспомнил Рембрант его звали. Фамилию не помню. Или Рубенс? Не важно, главное по контуру он вел авторский мазок.

В общем, я к чему?

У меня свой авторский «мазок» давно выработан; «точка», «точка в точке» или «тройная» или «бусами» или «наборно».
Это у меня не придумалось, «точка»…

Это у меня выработалось, после того, как я миллион точек на «Розе» нарисовал. Так и стал красить, точками… привык.

Пуантель или пуантелизм, это все знают. Но у них точки сливаются, у меня выделяются. У меня точка как Планета, отдельно стоящий дом, как декор. У меня совсем другое.

У меня и свой материал-твердый. Я на натянутом холсте не люблю рисовать, не удобно «точковать».

 Ну, «русская» я для красного словца добавил, так принято, автор, что и от себя может добавить.

Но одно дело, сделать, другое дело еще доказать, что это «есть» … и твое.
На досуге я этим сегодня и занимаюсь. Всем доказываю, что «Русская пуантель» и сделано «Александр Емельянов».

Ну, да ладно …пусть так криво, в тексте, получилось… сегодня еще досуг есть… пойду в сарай… свою «Аромаживопись» еще надо запатентовать.
Спасибо, извините. 

Иллюстрация -  Фрагмент Автопортрета – видите мой авторский контур, а  я вас вижу, но плохо, одним глазом.

ППС – б-я (на досуге) мне еще "домашнюю" работу делать. Так и живем, 15-ть минут для вечности и человечности, два часа для методического совета. П-ц (на досуге).
   


Рецензии