Случай в трамвае

     Это кто сказал, что я еле стою на ногах, кто? Ты слышишь, Люська, как они нас? Не, ну как они нас! Люська, а давай сядем, давай, а? Да тише вы! Ну, алкоголик, алкоголик. Отец, а вот скажи, что бы ты делал, если бы твоя жена с лучшим другом и у тебя же дома…
     А ты для неё всё: это надо – берём, то надо – пожалуйста, Сходить надо – пойду, деньги – приносил. А она…
     Тёща мне, слышь, отец, говорит: «Вы, Владимир, сами виновны, что упустили Наташеньку. И потрудитесь в наш дом больше не ходить.» Ну и не пошёл. Ничего не помню. Пил, пил, пил, а потом открываю глаза, а возле скамейки Люська сидит. Это я потом её так назвал. Сидит и смотрит на меня вот так, как сейчас. Люська, умница моя, иди на ручки, хорошая. Вот так. Сейчас домой поедем, моя девочка. Давай я тебя погрею. Ну чего ты так дорожишь?
     Понимаешь, отец, отец? Дед, да где же ты? Вышел. А ведь действительно холодно, Люська…


«Вдвоём с тобой,
Вдвоём с тобой
Остались ты да я.
Любимая, любимая,
Бесценная моя…»


Рецензии