Резюме

Шуточный автопортрет-резюме Николая Блинова, на «стихи ру»

Мужчина. Чуть за 40. Зубоскал.
Женат. Две доченьки. Есть кошка, тараканы.
Диплом В/О. Начитан. Не нахал.
Рожден, когда не помню, в Казахстане.
Я не судим. Пью мало. Не курю.
Не привлекался. Не замечен. Не имею.
Владею матом и по словарю
По - англицки немного разумею.
Плачу исправно я в казну налоги
И взносы отчисляю в профсоюз.
Я чищу зубы, мою на ночь ноги.
Пишу. Рисую и, увы, пою.
Влюблялся с юных лет я многократно.
Банально, в женщин, в этом я не нов.
Надеюсь, не поймешь меня превратно,
К сему, аз есмь Блинов.
2000 г.

Николаю Блинову:
Мне очень понравилась Ваша идея автопортрета. Я посмел её позаимствовать.
В.Св… .

Мужчина.  Далеко за шестьдесят…
(увы, но годы быстро моросят)
Давно женат. Нет дачи и машины.
(бывают неудачные мужчины).
Рождён, как помню было, в сорок третьем.
(был Гитлер огорчён событьем этим)

Диплом МВТУ и Ка.Тэ.Эн.,
посвящены они гражданке ЭН.
(Гражданка ЭН – конечно же - жена,
со мною вечно мучится она)

В КПСС ни разу не вступал.
Но в профсоюз, однако же, попал…
а взносы не плачу уж тридцать лет…
(с тех пор от профсоюза проку нет)
А про налоги скромно умолчу,
налоги мне совсем не по плечу…
Я не судим. Пью много. Не курю.
Владею матом, не по словарю!
Не чищу зубы. Мою редко руки.
Давным-давно забыл про все науки.
Меня сейчас уже, наверно, нет…
Взамен меня товарищ интернет.
 Но я ребятам вовсе не пример!
И подпись: пионер- пенсионер.
              2013 г.


Рецензии
Забавное резюме!
Здравствуйте Виктор! Рада вновь встречи с Вами!

Уважаемый Виктор, поздравляю Вас и Ваших родных и близких с наступившим Новым 2018 годом и Рождеством!
Желаю крепкого здоровья, тепла и покоя, взаимопонимания, радости, приятных неожиданностей и сюрпризов, семейного благополучия, процветания, творческого вдохновения!
Прекрасного праздничного настроения!
Отправляю Вам презент в виде 2 т.баллов

С уважением: Валентина Ефимова( Банарь)

Валентина Банарь   07.01.2018 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за поздравления и пожелания!
за презент благодарю, отказываться от подарков не принято...
В свою очередь желаю Вам хорошего настроения в наши зимние праздники, а так же удачи и здоровья в новом году, и вообще всего-всего!

Виктор Свиридов   07.01.2018 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.