Вавилон-2. часть 45-ая
- «Извините конечно подслушал, пока искал хоть одну живую душу. Вы конечно ребята не герои, но засекли с каких спутников, где шло сражение? Вы могли бы прийти на помощь или это вне правил?», - подошёл Гарри к воителям.
- «Сообразительный малый похоже. Но насчёт правил тут разговор отдельный. Сначала с правилами надо было ознакомиться вашему командованию, прежде чем пихать вас к чёрту под хвост. Потом надо официально объявлять войну с вескими причинами и всё такое. А так, без чести, извините, вы банда наёмников. Мы следим за активностью арабов, а не за вами», - сказал гость.
- «Ага, всё понял. А можно представится, если не секрет? Я так, морской пехотинец, рядовой Гарри Шуттер, Шестая Эскадра Флота Америки. Крейсер Мичиган. 22-ой полк, или вернее что от него осталось, третьего дивизионного корпуса ВМС. Вы вроде как воин-лион Касто? А вас как можно величать?», - стал напрашиваться на знакомство Гарри.
- «К чему такие формальности? Считай, что мы о вас уже забыли. Вас тут никто более арабам скармливать не собирается. Лучше бы скормили морских акулам и то проку было бы больше. Тут не война герой. По всем формальным и фактическим данным это не война. Это групповая террористическая экспансия. А на такой фортель и свои положения имеются. Тебе что голову себе морочить? Решил не с пустыми руками на флот вернуться?», - спросил воин Касто.
- «Да ладно, раз тут, так пусть тоже потешится событиями. На тебе дорогой новое оружие испытывали. На нас арабы не станут, чтоб новой военщине Европы о том заранее известно не стало. Вот странно, как вас вообще упустили в живых? Порой их тактику не понять. То бросаются как звери вроде без повода, то уступают там, где оторваться не грех. Они тоже нам мозги запудрить хотят, как и мы им. Тут только одна партия; в подкидного дурачка. А меня как понравится называй. А как воин, я дракон. И большая тут редкость», - сказал гость.
- «Что ж спасибо дракон за доверие. А то и арабы нас за дерьмо не считают и лионы вот, как щенков недобитых. Хоть потешить чуть самолюбие, что подрались не зря и друзей боевых потеряли. Но мне вот за честь, как раз и любопытнее всего узнать. Я не стану вершить революцию на флоте, но выходит нас просто и грубо подставили? И какое нам надо было объявление войны, если тут войны не ведётся?», - поинтересовался Гарри.
Воины прошлись неспешно к одному уютному и укромному местечку и стали рассаживаться.
- «А разве так раньше не делали, ради чистоты эксперимента. Вам ничего и не должны были говорить, просто высадили и дали команду – фас. Хочешь правду узнать, приготовься плакать. Драконы врать не умеют, а щадить кого-то тем паче. Я вот к примеру, не могу понять, что такое Шестой Флот Америки? Америка то, вообще есть или как? И что это такое? Есть куча Штатов типа как отдельных государств, что право так назвать смешно. Вы себя как-то официально зарезервировать должны были, а то выходит вы марсиане или вообще не существуете. Пробный шарик, понимаешь?», - выдал дракон и Гарри зачесался, - «Да дракон, тут ты прав. Такое грозное название Шестой Флот Америки? Я так понимаю, что Америка рассыпалась, а старые военные структуры остались. И их в свете будущей и единой Америки решили не упразднять. А теперь что получается, из нас тоже драггов слепить хотели? Но в итоге мы проиграли. В чём тут фокус не пойму?».
- «Вы должны были победить и только. Только так ты мог тут себя назвать морпехом Америки и какого-то там 22-го полка. Победителей не судят. И странно, что похоже о вашем снаряжении, арабы шибко быстро узнали или уже знали? Понимаешь, арабы не армия и потом; не един араб не станет клясться перед аллахом, что видел, знает или даже воевал в какими-то морпехами какой-то Америки, какого-то там 22-го полка и с какого-то там крейсера Мичиган. А значит и ваши командиры, никому ничего предъявить не смогут и скорее заявят что никакого 22-го полка морпехов у них на флоте помине не было. И вот возникает вопрос, зачем же ваш адмирал делает запрос на контакт с префектом генералом Кандзиром, когда вы уже в бою и потрёпанные? И какого лешего, крейсер даёт нам запрос на ваш поиск? Вывод один; перестраховка. Никто в Европе не станет выяснять, что такое Америка и в каком она состоянии, если это касается дел самих американцев. А тут и подавно. Но командиры могли предположить, что данная база узнает о вас или вы выйдете сами на эту базу. Дело не в том, что мы вам не оказали помощь, мало ли что вы тут за армия такая, а в том, почему вам с крейсера не помогли? Очень много вопросов и все без ответов. Потому мой тебе ответ только один, - обо всём узнать ты можешь только на борту своего родного крейсера. И не задавай там глупых вопросов», - высказался дракон.
И Гарри поднял руки в жесте, что у него больше нет вопросов и он всё прекрасно понял. Он ушёл в свою палатку и подумав, всё расписал по полкам своим архаровцам.
- «На нет и суда нет. Раз нас нету, то я тут больше сидеть не стану. Если что, скажите что я сбежал на фронт. Я верю дракону. Я лучше пойду и погибну, чем стану возвращаться на борт крейсера. Победа или смерть – иного выбора нам дано не было. Всем привет!», - и прихватив амуницию, Гарри вышел из палатки.
Сэм сел и понял, что командовать или отговаривать Гарри было глупо. И тут следом за Гарри вышло ещё шесть бойцов. Сэм промолчал снова.
- «Пусть в таком случае каждый сам решает, но я тут старший и кто-то должен идти на крейсер и доложить обо всём что было», - наконец решил Сэм.
Но больше из палатки никто не вышел на такое самоубийство, как Гарри. Меченый и с плохим оружием. Считай что лёгкая добыча арабам. Но принципы, лучше погибнуть, но мужем... .
Бренди знал кое-то про химию и биологию и попробовал обмануть метки арабов, если их смыть было невозможно, а Ларри предложил использовать куртку бронедоспехов как приманку. Кое-где решили расставить и каски-шлемы. Но пока вопрос встал в разведке и двое пошли почти раздевшись и без оружия впереди. Гарри был не только сообразительный на голову, он был врождённый боец и у него уже работало чутьё. Так чудом им удалось подкрасться к одному из пунктов моджахедов, фактически незамеченными.
- «Никто не знает во сколько у них вечерний намаз?», - тише шёпота спросил Гарри.
- «В восемь вечера», - почти показал на пальцах Адам Лесковски. И все стали ждать. И как только послышалось заунывное пение, они ударили с разных точек, создавая сумятицу, непонятность и хаос... .
С пленным они поработали от души и тот, кляня всех иноверцев на свете, дал им пятновыводитель, как оказалось метки можно было снять. А определяли их арабскими же сенсорами, производства ла-монстра. Далее оказалось, что каждые метки были из оригинального состава и перепутать их с другими метками было невозможно, хоть и был общий признак – меченые, значит враги. А по характеру меток можно было узнать откуда сюда попал тот либо иной меченый. Однако, у этой группы нового оружия не нашли и его поставляли только для определённой акции и следили, чтобы оно не попало в руки врага. Тут же нашли ещё разной химии, но выяснять что это такое не стали. Однако теперь морпехи решили метить самих арабов, чтоб те стали палить друг в дружку. Арабы знали, что лионы в такие вылазки не ходят и потому фактически с метками не рисковали. Тем паче, что баллончики при желании самовоспламенялись и их тоже можно было использовать, как зажигательные гранаты. Пленного пришлось прибить, фанатиков перевоспитывать было бесполезно. Кроме того пехота облачилась в халаты и повяли чалму поверх касок-шлемов. Разведку оставили тут же без брони и оружия. И тут по ходу пьесы, разведка из Гарри и Мобби Дюка попалась в ловушку от местных полудиких аборигенов, живущих скрытым лагерем. По-английски никто не понимал, а других языков не знали и наконец кое-как на жестах и пальцах, удалось убедить египтян, что они не арабы и узнать примерное где найти базу арабов, чтоб её уничтожить. Если бы знал Гарри, то, что знали про эту базу местные аборигены ни за что бы не пошёл со столь малым отрядом. А тем временем пропажу группы моджахедов обнаружили свои и послали искать следы диверсантов, уложивших их группу.
- «Главное, надо выманивать их в кусты и там опрыскивать метками. Но на себя только не прыскать. Так, кто-то нападает на базу и тут же убегает обратно, тем провоцируя погоню за ним. А мы по дороге облавы, устроим лёгкий душ арабам из меток. И потом не держаться кучей и не геройствовать, есть возможность подбил врага и сразу ушёл подальше. Есть возможность, убираем их кортиками или душим, но чтобы тихо. Надо поболее их выманить с базы, а потом напасть со всех сторон. Будем перемигиваться лазерными фонариками по азбуке морзе, но одним словом. Так, поехали!», - разработал тактику Гарри, но он не учёл ещё один фокус, - у арабов были и метки – свой. И им повезло только в том, что не все морпехи в ходе атаки скинули халаты арабов, с такими метками. Сначала тактика провалилась, ибо арабы не стали устраивать погони за Адамом.
Свидетельство о публикации №213112400948