Зависть - как движующая сила зла

Я уверен, что антисемитизм в России - это порождение зависти к более умному, талантливому и успешному этносу. Зависть является стимулом ВСЕХ бед в России, включая и кровавую лавину обрушившихся на империю революций начала 20-го века - она канализирует все беды в разрушительном для личности инфернальном русле. Российский антисемитизм имеет в своей базисной основе чисто ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ аспект - и, в отличие от его западных форм, включает в себя нацистскую символику и нацистские приоритеты. Ключевым стимулом этого разрушительного явления в России является именно ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ составляющая, порождённая комплексом неполноценности садо-мазохистного народа. Зависть - это самый главный синдром ЛЮБОГО духовного заболевания, остальные же - вторичны и являются лишь следствием указанной причины. Впрочем, зависть - не только к евреям, а зависть - в самом принципе. Обе революции были сцементированы в бульоне того же качества - разве лишь объектом зависти была иная "ипостась" - объектом зависти "пролетарского" плебса были богатые и успешные люди - такие, как представители дворянских и купеческие сословий. Зависть - это ключевая движущая сила в российском обществе, его момент истины - она инфернальна, деструктивна и направлена на кровь, насилие, гниение и смерть. Это та сила, которая разрушает общество уже на протяжение веков - зависть к более умным, более успешным и более богатым. Отсюда произрастают все остальные морально-нравственные сорняки - включая и самый тяжёлый грех под названием "гордыня". На Западе чувство зависти более нивелировано, смягчено и сбалансировано; оно не является приоритетным и доминантным качеством личности - отсюда лояльность к чужому мировосприятию и терпимость по отношению к раздражающим сознание мировоззренческим мотивам. Данное концептуальное утверждение базируется на выводах и исследованиях видных лингвистов, социологов, нейро-физиологов и философов, включая Фрейда, Канта, Гегеля и Фромма - разве лишь Фрейд схоластировал эту теорию сквозь призму сексуальной сублимации - но суть остаётся той же.
(Борис Колосов-Гастев)


Рецензии