Закономерность круга. Часть 1. Глава 12

       Неожиданный звон колокола, да еще в присутствии гостей, плюс к этому такое спокойное поведение мужа и сыновей, заставило  Ольгу последовать за всеми в святая –святых ее дома, всеми силами, на что было способно ее самообладание, удерживать рвущееся из нее противоречие и напоминание об определенных правилах. Спустились, она краем глаза наблюдала за интересом приехавших гостей, но войти в комнату сразу не смогла, замерла у порога. Жаннетт, придя сюда, как и все гости, впервые, прочувствовала величие и с замиранием сердца, широко открыла глаза. Теперь, именно здесь, им до конца открылась значимость этой семьи.
- Мама! Чего стоишь? Иди к книге! – проговорил Жан.
- Нет! Я передала свои обязанности, раз и навсегда! Так что девочки, это ваше право.
- Прости нас, Ольга! – Виен повернула к ней лишь голову. – Жан глава нашей семьи, мы лишь его дополнение.  Ему решать, что делать.
Жан колебался секунд пять. Бросил на мать еще один взгляд и пошел к алтарю. Книга открылась сразу, вот только на листе не было слов. Он, было, собрался сказать об этом, как появилась картинка  - дерево с могучим стволом, пышной кроной и корнями, уходившими в землю. Еще немного и в самом низу страницы  проявилась подпись: « Семья крепнет – крепнет Рода мощь!»
- Прошу прощения, вам всем следует это увидеть. – наконец произнес он. - Поднять ее не смогу, подойдите, пожалуйста все.  - чтобы не создавать толпы, хозяева пропустили вперед гостей и выдержано ждали пока те поймут, что они видят. А колокол продолжал бить, все громче. Виен опять первой увидела Серафима, мерцающего на фоне воды, и губы тронула легкая улыбка, представляя очередное удивление свекрови.
- Собрались все? – раздался его громогласный голос,  такой Виен не слышала ни разу. – И ты, Вера, здесь?
- Здесь! – прозвучал голос со стороны  алтаря, все невольно обернулись на него, но ничего не увидев, вернули внимание водопаду, где уже четко был виден ангел их семьи.
- Хорошо! – вода струилась, и облик Серафима извивался под ее падением, но с каждым словом он проявлялся, как бы материализуясь из нее: -  Я пришел сказать, вам следующее… - он сделал паузу, собрал всеобщее внимание, колокол онемел, он продолжил свою речь: - Вы много столетий доказывали свою чистоту, справедливость, лояльность к окружающим, а главное, не кичились этим. Однако не всегда одна лишь любовь сохраняет мир и покой. Детей наказывают словами,  но бывают моменты, когда в воспитании необходимо предпринять действия. Боритесь, защищайтесь сами и защищаете справедливость. Решение свыше было принято и оно  таково:  «Бунтарей лишаем блага, дарованного избранным!»
И он растворился, колокол сделал три удара с короткими интервалами и замолчал, вода спала до тонкой струйки, а книга зашуршала, собирая странички, и закрылась на все замки. Все это ошарашило гостей настолько, что они так и стояли, с открытыми широко глазами.
- Часто у вас такое? – тихо спросила Ольга у мужа.
- Достаточно. – коротко ответил Николя.
Наконец и прибывшие семьи пришли в себя, принялись обсуждать, перешептываясь и не уходя, боясь, что пропустят еще нечто.
- Теперь вы видите, что они на своем месте? – первой, громко, заговорила Жаннетт, смело подняв голову, но стараясь не мешать беседе Гаев.
- Да мы и не сомневались, но почему они молчали об этом?! – ответил за всех Стефан.
- А вы хотели, чтобы мы объявления по телевидению дали? – спросила  Вел. – НЕ  этим завоевывают уважение, а делами. – Ольга повернула к ней голову, но Вел не реагировала на ее присутствие, продолжала:  Думаю, вы не будите протестовать, что Гаи веками делали жизнь Рода спокойной и отлаженной?
- Это так, но все-таки… - начал Пшешек, но Жан, учтиво извинившись, перебил его:
- Прошу простить, но нам удобней будет продолжить разговор наверху. 
Перебрались в большой холл, где удобно разместились все.  Пока Николя угощал всех горячим чаем, Жан незаметно отвел Виен в сторону:
- Есть новости?
- Как тебе  сказать…? – Виен улыбалась. – Я, возможно и ошибаюсь, но там, - Виен кивнула в сторону, откуда к ней летели мысли заговорщиков: - празднуют победу.
- Что? Виен, ты не преувеличиваешь?
-  Я же сказала, что могу и ошибаться. Только…, как тогда объяснить их пиршество? Милый, они настолько спокойны и уверены в себе, что расслабились, в буквальном смысле слова.  Их уверенность в то, что мы сдадимся, зашкаливает. Правда, Карла с ними пока нет. – Жан молча смотрел ей в глаза, а она, слегка прищурив глаз, и как обычно, в такие моменты, склонила голову в право, продолжала: - Об Ольге не знают….  Это что же получается, что за домом не следят?
- Возможно…. – раздумывал Жан. – Хотя, быть может, она приехала раньше, чем установили слежку…
- Странно. Ведь то, что мы  вызвали Леру  – знают.
- Это не сложно, она в школе  прощалась.
- Подожди! – Виен подняла руку и пошла ближе к окну. – Жан, я слышу Карла…. ОН с группой людей…. Где-то здесь, не далеко. Да, да! Основной состав внизу, где-то на набережной. А он тут…. Человек десять с ним…, не больше….  Общаются, как военные – четко, только «да», «нет».
- Так о чем они говорят? – Жан уже начинал догадываться, но ему надо было подтверждение.
- Просит:  не расслабляться, не суетиться, выполнять  распоряжения, исключительно по приказу.
- Это хорошо.  – обрадовался Жан. - Значит, у нас есть время их остановить.
- Похоже на то… - кинула Ви и выпрямилась, потеряв связь с Карлом и компанией.
- Время то у нас есть, - подошла к ним Ольга, – только Анатолий и Роза – воины. Понимаешь, Жан?  Если остальные под стать им, то недолго они будут ждать приказа. В их сути – проявить себя, но не как нормальный человек, а применив страх,  подчинив, согнув. Не знаю, уловила ты Виен или нет их настрой, но эта парочка не очень жалуют Карла. Он им нужен был, как отправная точка. Далее, они собираются действовать, как им захочется. Не удивлюсь, если взяв над нами верх, они сразу свергнут и его.
- Я их не знаю, поэтому отличить из общей массы не могу. – просто ответила Ви, бросив на нее беглый взгляд и снова повернувшись к мужу. – Спасибо, буду более внимательна.
- Если ты не будешь против, - продолжила Ольга, - я возьму эту парочку на себя? Сил во мне осталось мало, следить за всеми не хватит, а этих осилю. Тем более что их-то я и чувствую.
- Скажу только спасибо.  – Виен снова была вынуждена повернуть к ней голову, Ольга кивнула, сразу  отошла.
- Дорогие! – Ник стал посреди зала. – Прошу минуту внимания. Нам  не известно, в котором часу Карл начнет действовать, поэтому предлагаю всем разойтись и поспать, пока есть возможность. Будем держать связь. Если Виен или Жаннетт  что-то почувствуют, я сразу же сообщу.
- Спокойной всем ночи! – присоединился к отцу Жан.
Вел взяла за локоток сестру и повела вперед, мужья пошли за ними.
- Ев, - говорила она сестре: - ты хоть понимаешь, что от нас с тобой, пусть не все, но многое зависит?
- Понимаю. Я уже настроилась. Скажу тебе честно, как наши мужчины не стараются показать, что это плевое дело и что мы выиграем парой красивых слов, но я-то знаю – это не Тамерлана разводить современной техникой и начитанностью. Это современность! Наши люди, без чувства жалости. Хочу тебе кое-что сказать, не для всех ушей.
- Говори, я слушаю. – Вел даже придвинула к ней голову.
- Вера пошла со мной на контакт. – прошептала Ев. - Глубоко не пускает, бережет силы.
- Это нам поможет…
-Еще как! – воскликнула Ев, но тут же добавила: - Правда, я пока не знаю, как нам это поможет!
- Разберемся! – усмехнулась Вел.
- Точно! Ну, а ты готова поразмяться? – как-то хитро посмотрела на сестру Ев.
- О! Еще как! Что-то мы засиделись барышнями. А так хочется уже, послать их подальше!
- А ты пошли, кто не дает? – Ев приподняла одну бровку и еще раз, лукаво глянула на сестру.
- Барышни! – обнял обоих Эд, краем уха услышав, о чем те шепчутся. – Не разнесите дом, он нам еще пригодиться.  – обе посмотрели на него, а он, смотря перед собой, словно ничего не говорил, произнес: - И как там наши дети?
- Спокойно! – ответила Ев. - Они не поняли ничего, считают все игрой и занялись вплотную Игорем. Я заглядывала к Нии – там полный «Праздник не послушания!»
- Сестренка, как я тебя люблю! – не сдержала эмоции Вел.
- Я больше!
- Нет, я!
- А вот и я!
- Все, все!  - сжимая их плечики, говорил Эд. - Девочки, нам только слез не хватало!
- Лучше подеритесь! – Обхватил жену за талию Дэн, успев чмокнуть Вел в щеку. – Пойдем к себе, мне надо тебе что-то очень важное сказать.
 - Муль, мы тебя любим! И вредного Жана! – Крикнули девушки, расходясь по своим половинам дома.
- Стойте! – резко остановилась Ев. – Я вижу картинку…. Как-то неожиданно…. – она схватилась за голову и прикрыла глаза, чтобы не упустить даже мелочи: - Я вижу людей, стоят напротив… А…., Я в голове Карла! Да, да! Ах, как жаль, что без звука. Мама его слышать должна. Перед ним кучка крепких мужчин, в маскировочных костюмах. Мне кажется…., он дал им задания. Они кивают, весь их вид говорит, что готовы начать…. – она выпрямилась, но глаза не открыла. - Хотите, хотите я переверну его указания, думаю, у меня с легкостью получится.
- Не стоит, это насторожит. – обнял ее крепче Дэн, зная, как эти видения ее выматывают и насколько она лишается сил. – Нам надо понять, что они затевают, и тогда мы сможем действовать. 
- Но это хорошо, правда, что я нашла контакт? – видения исчезло и Ев уже пришла в себя.
- Очень хорошо, моя любовь. Очень, наши глазки. Пойдем, присядем, попробуем разобраться.
- Дэн, что ты со мной, как с маленькой? Ну, вот! Спугнул, я больше не вижу. – Ев надула губки, но не капризно, а действительно обидевшись. Она так хотела сделать прорыв и взять их тепленькими, не начавшими даже действовать.
- Котя! Не хотел я этого, но ты можешь меня обругать, если от этого станет легче. Я не хочу, чтобы тебе стало плохо в тот момент, когда меня не будет рядом. Мы сейчас придем в нашу комнату, ты удобно разместишься на диване и картинки вернуться. Более того, ты сможешь понять все, более точно.
- Прощаю! – Ев всегда с легкостью принимала его правоту и не старалась, как многие, противоречить.
- Здорово! – Дэн прикрыл плотно их дверь. Посмотрел глазами, полными любви и заботы, присел у ее ног и, поцеловав колено, добавил: - Ты хотела, удалить меня решать военные действия не дав возможности сказать самое главное?
- Как же ты легко со мной решил проститься!
- Дурындочка!
- И что же ты собираешься мне сообщить?
- Что я люблю тебя, очень, очень! Что мне больно, от того, что плод моей любви сейчас так далеко от нас, и я не знаю, когда смогу увидеть и прижать,  ее худенькое тельце, поцеловать хитрую мордашку и улыбнуться очередной проделке. Мы им не дадим уничтожить наш мир! Ты мне веришь?
- Еще бы! – усмехнулась Ев, но в глазах застыла грусть. – Кто же вам позволит, сделать иначе. Уж я послежу, а Вел… Ты сам знаешь, что она с вами сделает.
- В том-то и дело, что знаю! – он уселся прямо на пол, развернувшись к ней спиной, пряча глаза. Лишь на миг замер, а потом запрокинул голову и прикрыл глаза от прикосновения ее рук. Ев тоже замолчала, перебирая его красивые волосы. Затем пальчики опустились ниже и пробежались по щеке, почувствовали улыбку, добрались до уха и опять вернулись к подбородку. Он так и сидел, с закрытыми глазами, боясь даже пошевелиться. Ев убрала руку, подобрала ноги, бережно уложив его голову на край дивана, прищурила глаза и спросила:
- Дэн! Неужели ты, и правда, до сих пор, любишь меня?
- Я, конечно, во многом не выносим, за эти годы доставлял немало хлопот…. Но вот во лжи, ты меня обличить не сможешь! – Дэн выпрямился, по его плечам Ев поняла - устал, но все сразу исправилось, спина выровнялась, и муж повернулся к ней: - Знаешь, наверное, нет, я ошибся. Я не люблю тебя…. – замолчал, глядя в глаза, зрачки дрогнули, но она не спешила делать выводы, ждала. – Так, как раньше. Это совсем другое…, скорее обожание. Эти чувства к тебе, необъяснимы. Ты - некая необходимость моего сердца, чтобы жить.
- Эка загнул! Я-то думала, ты честно признаешься, что привык и не можешь обходиться без меня, как без воды и воздуха!
- Точно, точно! А еще, ты притягиваешь меня, как огонь! Я часами могу наблюдать, за тобой,  не моргая!
- Часами? Ой, ли!
- Даже не сомневайся! – он стащил ее с дивана, обнял крепко, прижался всем телом. – Вот я, почему-то, не задаю подобных вопросов.
- Потому, что ты самоуверенный эгоист!
- Неееет! Я верю тебе без слов…. Зая моя…. А помнишь, как вы шли по трассе?
-  Это когда же? До нашего знакомства?
- Угу.
- Когда вы с Эдом пугали Ан своими фарами?
- Прямо так пугали? На сколько я помню, это вы с Вел доводили до заикания проезжающих мимо. – Дэн не выдержал, расхохотался, вспоминая их лица и походку.
- Да ладно, мы были, просто милашками. Сама обстановочка была еще та!
- А что вас вообще понесло,  на ночь глядя, на пустошь?
- Да эта Ан…. Вот же была недотепа. Сообщила, якобы ей сказали, что там открыли дискотеку! И ведь мы с Вел-то знали, что там за «Дискотека 70-х»! Ну, по крайне мере, развлеклись, получив каплю адреналина.
- Адреналина… - задумчиво повторил он.- Столько лет нас не замечать, а мы-то были всегда под рукой.
- Конечно, только костюмчики невидимок снимать забывали.
- А потом, - Дэн просто с упованием вспоминал последние месяцы холостяцкой жизни, - наша, непоколебимая Вел, грохнулась, на ровном месте, Эду в руки и все! Ты бы видела ее глаза.  Ев, это было неописуемо! Размером в железный рубль, не моргая, смотрит на него. А я, и так ее ногу кручу, и эдак. Страшного-то ничего, слегка подвернула. Но главное, что она меня, по – моему, и не заметила.
- Ой, ой! И все вам плохо. Не заметила! А что замечать было? « Девушка! Эту воду лучше не брать!» - пародировала она их первую встречу с ним.
- Помнишь! – улыбаясь, прошептал Дэн.
- Ха! Вы же всегда маячили, то на лестнице, а тогда, на день рождение Ирен…, наблюдать с входа!
- Ах ты, бусурманка! Значит, видели нас, а делали вид?! Ну, ничего, я тебе это припомню! – он снова залился смехом. – Но стриптиз, стриптиз!
- Это какой? На ваш мальчишник?
- Стоп! – Дэн насторожился и вдруг до него дошло, через столько-то лет: - Так это ваших рук дело?!
- Нет! – улыбалась Ев и крутила головой. - НЕ поверишь…. Это подарочек  всевидящей «О»!
- Да брось! – махнул рукой Дэн и правда ей не веря.
- Пойди, спроси.  Она же здесь, вот и задай, вопрос десятилетия… - замолчала, взяла его голову двумя руками, опустила голову и прижалась лбом  к его лбу: - Дэн…. Я так люблю тебя! – Ее глаза блестели от  слез. Дэн,  прижал ее еще крепче, но не смог оставаться холодным, припал к губам в страстном поцелуе…


Рецензии