Вавилон-2. часть 46-ая

И Гарри сообразил, что арабы могли тайно пустить группу в обход Адама, чтоб схватить его из-за спины, и он сменил дислокацию группы. Наконец, кое-как, с горем пополам, удалось пометить до десятка арабов, притом путём коротких перестрелок и отступления. Арабы как тараканы лезли из разных кустов и щелей окружного ландшафта, их окружили со всех возможных сторон. Но моджахеды лезли по одному, а не толпой и это помогало в одиночку морпеху расправляться с одним и успеть уйти от других. Наконец, Бренди не выдержал первый и бросил баллончик для меток как зажигательную гранату и понеслось. Как им троим, удалось пробиться в здание форта, описать было не возможно. Главное что удалось убить двух командиров и теперь моджахеды лезли как бараны напрямую, без всякой тактики. И им казалось конца не было. Где было ещё четверо морпехов было неизвестно?
- «Это вам, рыжая сволочь, за наш разбитый полк и убитых товарищей!», - отстреливался Бренди уже каким-то оружием от арабов. Но иные убитые опять поднимались через минутку-другую и снова шли как зомби в атаку. Во внутрь форта никто не врывался и казалось они тут уже продержатся или свихнутся, когда рвануло... .
 Когда Гарри открыл глаза, он видел над головой небо и не мог понять кто он и где находится, но с осознанием вернулась и боль в затылок и звон в ушах. Память неохотными рывками пробивалась в его сознание, силясь восстановить картину того, что же всё таки произошло. Он кое-как поднялся и растряс двух сотоварищей, которые к тому оказались и ранеными осколками от взрыва форта. Сам себя Гарри почти уже не чувствовал, словно всё тело онемело. Лучше бы они тут погибли, чем теперь долгое время мучиться с ранами. А уж если арабы кинут подкрепление..., Гарри откинул такие мысли прошёл выглянул в оконным проём и ошалел. В полуразваленном дворе казармы стояла нелепая машина.
«Я точно от взрыва улетел на планету Марс!», - промелькнуло в голове у Гарри и он превозмогая боль и слабость в ногах вышел во двор. Кругом валялось штук с двадцать покойничков моджахедов. Никого не было видно и слышно, только ветер посвистывал в выбоинах стен форта. Он покружил вокруг машины и не смог её описать, но что-то грозное, бронированное и военное. Ни стволов пушек или пулемётов не откуда не торчало.
- «Привет покойникам!», - услышал Гарри почти за спиной и обернулся, из-за угла торчал дракон с какой-то штуковиной в руках.
- «Привет дракон. Значит я уже помер?», - вяло отреагировал Гарри, продвигая непослушные суставы в сторону знакомого.
- «Какая разница? Ты уже пришёл в Египет никем и ничем. Разве можно было тебя назвать живым и воином? Есть одна хитрость у нового оружия ла-монстра, оно помогает выжить владельцу, если он в тяжком состоянии. Что-то на основе морфия. Но весь юмор в том, что это оружие и калечит владельца. Не сразу конечно. Потому палить из него нужно, как можно реже. И желательно не мимо. Арабы куда более пригодные для лабораторных опытов крысы, чем вы. Потому как, они хоть свято верят в своего аллаха. А ты во что веришь? Пришёл отомстить за товарищей, - ну и дурак. Разве это повод для воина? Мёртвых воинов и друзей не бывает, а прошлого не воскресишь. Ты же сам захотел погибнуть, потому так хреново себя и чувствуешь. Потому как бог – не дурак. Он тебя ещё не призвал, а в живых оставил в наказание, чтоб помучился как следует и может от того ума набрался. Или вернее хоть чуток постиг истину жизни. Вообще вы американцы странный народец. Умными вас уж точно не назовёшь. Потому как ум – это далеко не одна логика. Что же ты потерял на этой войне?»,  - отчитал его дракон.
- «Ой, не надо дядя! Я и так всё осознал уже насколько я дурак. Да и ты сам говорил что это не война...», - отмахнулся Гарри досадуя на своё состояние организма.
- «Для тебя это – война. Именно война. И ты тут отважный американский морпех. Что тут значит мнение какого-то дракона? Ничего. Ты ведь это пришёл себе доказать? Но ты не знаешь правил новой армии. Если ты бездарно погиб, - ты предал всех своих товарищей и выставил их в позорном свете и перед врагом и перед миром и если хочешь перед богом. Ибо ты один, это сопля на заборе. Я не стану говорить за какое-то там единство всех. Ты должен понять, что военная сфера – это целый мир. Человек данной сферы, воин – тоже уже целый мир. И то, что ты в нём обитаешь, ты его развиваешь и содержишь, как и мир содержит тебя. Вы – уже единое целое, чувствуешь ты это или нет, признаёшь ты это или нет. Это – уже ты сам, понимаешь? Так что должен ты жить или нет? Это куда больше чем военный приказ; жить. Нет человека – нет и бога. И также нет бога войны. Арабы тупые, они этого никак понять не могут. Для них погибнуть на фронте, что попасть в рай к аллаху. Награда, понимаешь. И они и сами не могут держать войны и сами не воины. Они ходячие трупы для войны. Аллах – порождающий жизнь не может быть даже на пол ставки и богом войны. На полставки богов вообще не бывает. Можно оправдать всё и с того выходит, что коран, что библия, самые крупные обманщики в мире. Это не книги оправдания греха и смерти. Якобы там, на том свете, тебя ждёт вечный рай. Для таких рая нету. Главное кто-кого честнее обманет. Так пусть они сами себя убивают своей же верой и своим фанатизмом. Зачем ты им даёшь пищу для веры в эту ложь? Морпехи были в прошлом и может даже славными и легендарными, но что положено прошлому? Правильно, светлая память и не более. Война же – это реальность. Это самое актуальное в мире. Это – жизнь», - завершил на пока свою мысль дракон.
- «Да уж с мёртвыми не навоюешь. Так что это за машина?», - открестился с тяжёлой головой Гарри от размышлений.
- «Мёртвые не двигаются. Движение – это жизнь. Война – это сверх-движение, это сверх-жизнь. Что тебе эта машина? Садись и поезжай к арабам и потом сиди в ней и смотри как они станут убивать себя сами», - отмахнулся в свою очередь дракон и добавил, - «Это же не война!».
Однако дракон оставил только аптечку с транквилизаторами и исчез, сначало что-то ухнуло как воздушной кувалдой, но в тоже время почти беззвучно, потом только кустики окрестные закачались и щебёнка с руин посыпалась. Гарри оглянулся; на площадке никакой машины не было.
- «На транквилизаторах мы далеко не уедем. На бога молитесь, что вообще живые. И что мы трое теперь навоюем? Но надо идти дальше, обратно дороги нет. Надо наших поискать и похоронить что ли, по человечески. Каждый сам в бой шёл, чтоб доказать, что он есть и он морпех», - подвёл финал этого боя Гарри и стал собираться, перебирали что нашли на базе. Трупы арабов пропали, однако нельзя было сказать, что дракон тут один пыхтел за похоронную команду и решили, что это сделали местные аборигены. Ясно было одно, что под конец боя дракон помог, но Гарри был уверен, что их уже считали мёртвыми; после такого взрыва никто не выживает. Подлатав снаряжение и соорудив носилки для оружия вышли с базы и облазали окрестности, но нигде никаких трупов не было. Обидно даже стало, словно и не воевали и не рисковали жизнями. Кто б теперь поверил? По дороге наткнулись на небольшое поселение. Там дежурили трое арабов в военном облачении и их сняли тихо. Попытались, говорить с местными – пустая затея по-английски никто не говорил, да и рад им никто не был. И вот в нише полуразваленной хаты, где они отдыхали, появился вдруг один из покойных – Мобби. В живых оставались Гарри, Бренди (прозвище) и Адам.
- «Полундра! Сматываем удочки! Бегом, потом всё объясню!», - умудрился полушёпотом завопить Мобби и никто спорить с ним не стал. С покойниками спорить неприлично.
- «Вы молодцы, герои. Убрали бахров. Сейчас арабы всё вверх тормашками перевернут», - начал Мобби когда отдышались на окраинных дебрях и продолжил, - «Тут эта бадья не первый год варится и как по-вашему, хотят гражданские выжить? А старики, женщины, дети? Тут установили некий консенсус; арабы их не трогают, они живут своим тихим бытом. Равновесие, понимаешь? Ну может дань какую платят, но это мелочи. Теперь они про нас всё что знают, выложат арабам, чтоб им глотки не перерезали, или химией травить не стали. Вы положили троих арабов, а египтяне потеряют пятьдесят или семьдесят в мирном населении. Чуете какими мы героями Египта станем? Головой надо хоть немного думать? Я не могу сейчас многого объяснить, да и метки – это ещё далеко не всё чем обладают арабы, кстати, может вы могли выжить из-за халатов от моджахедов, оказывается у них есть и метки «свой», это как паспорт и с какой базы товарищ. Не всё так просто. Так что ты предлагаешь командир? Придётся идти и привлечь арабов на себя, а потом уносить от них ноги. Так есть шанс гражданских спасти от кары аллаха. У них есть кто понимает английский, но с посторонним говорить не станут, пока не поймут, что с тобой вообще стоит говорить. Они меня кстати полуживого выходили, какими-то растительными снадобьями. Давай решать, как арабов отвлечь от египтян, иначе мы тут бандиты хуже моджахедов».
  Это было как удар ниже пояса, они теперь из мести к арабам ещё оказываются и сволочи, а не морпехи. И побежали осторожно к селению.
- «Давай палить по селению. Из местных мы вряд ли кого зацепим, зато арабы решат, что для нас и египтяшки не люди и мы тут всех порешить готовы. Арабы на такой фортель купиться могут», - предложил Мобби и с ним никто спорить не стал.


Рецензии