Я мыслю четко в тьме безумных совпадений

Я мыслю четко - в тьме безумных совпадений - застрял мой разум с копией лица -
объединившего тоскующие тени - с филигранной точностью конца - не выстрел в лоб - не быстрое паденье - с крутой горы куда-то вниз - рисовали чудо приближенья - милой смерти - и танцующей на бис - молитву прочитал - поверил в Бога - и в храм сходил - свечу зажег - обнял дверной проем вдруг у порога - точно - невидимый стоял - и зрел порок - ничтожность жившего - скулящего в сомненье - что ты неведомый - бываешь к нам жесток - вот отчего от ветра дуновенья - все мертвые не чуют своих ног...
Только представь себе - что я - пророк - что я могу в тиши уединенья - добиться очень мудрых строк - ради своих близких - их спасенья - но ты жестоко отбираешь Бог - даже эти скромные мгновенья - внутри которых остается жизни сок - для новых жизней - новых зарождений - чтоб ты и сам себе здесь объяснить не смог - ибо мысль превыше зренья - излучающая в Вечности поток - для всеобщего бессмертного продленья!


Рецензии