Кислород

Мою голову переполняют слишком пустые и глупые мысли, которые "собираясь стайками" окончательно выливаются в поспешные и смешные решения. Знаешь, это время мне точно запомнится на долго, потому что именно оно оставило "новую глубокую рану в моей душе" и слепые искренние слезы, отразившиеся пониженным давлением и болью где- то внутри...
Вечер этот напомнил мне день похоронов моей соседки, но на этот раз я хоронила не человека, а часть собственной души, отмершей сегодня.
Началось все с того, что я лишилась дорогого мне человека, которого представляла своей защитой и опорой вдальнейшем, но все было лишь моим смутным и грешным взаимовыгодным желанием- я черпала любовь, а он убивал массу свободного времени со мной.
Все мы стараемся быть хорошими, но нужно ли это? Почему за нашу доброту нам приходиться платить сполна? Жизнь человека разделяется на несколько таких вот "стрессовых ситуаций" многократно повторяющихся в нашей жизни в течении некого периода жизни.
Размышляя над всем этим уходишь куда- то в самого себя и начинаешь винить человека в своей боли, но это не правильно. Этому человеку больно либо сейчас, либо будет больно потом. Никто не знает когда. За твои слезы он получит в два раза больше слез,но не стоит думать о мести.
Никогда не оставляй мысли жить дальше.
Кровать уже холодна. Зажавшись начинаю думать о нас и плакать....


Рецензии