Кумир

Я затянулась с утра косяком Ринонорма
Расползлась по вагону осьминогами вен
Вместо красного мне... привиделся чёрный,
Смутный образ внезапно возник в голове.

Я увидела сон, я заснула на месте
Тихо били машины меня по ногам...
И забили до смерти, и плевать, если честно
Надоело учить этот мир по слогам.

Я увидела взгляд на краю горизонта
И пошла вслед за ним, невзирая на страх
Он исчез на момент под туманами зонда...
Но как будто столетье заснуло во льдах.

Я воскликнула: "ангел!", спустился ко мне
И в карман мою руку запрятал
Я как будто лицом искупалась в вине
Покраснела от дрожи приятной.

Я узнала его, мой кумир дней минувших
За что? Неужели попала я в рай?
И ударился гром, он закрыл мои уши
Прошептала неловко: "Умоляю, сыграй"

Солнце так на земле никогда не светило
И гитара звучала бы так лишь во сне
Только я, только здесь, я так сильно любила
Что мой рай, словно ад, был в огне.

25.11.2013.


Рецензии