Банк всегда правее
В таком своём мнении, Особь опирается на происшедшую с ней Коллизию.
Коллизия.
Моя кредитная карта выбывала из колоды по старости - срок действия исткал через месяц. Я заранее заполнила соответствующую форму и передала в Банк.
- Карту получите по почте в течение двух недель, - сказали в Банке.
Прошло почти три недели - карты нет. Мы с дочкой собрались поплавать в океане, а без карточки далеко не уплывёшь.
Пришлось ехать в Банк, чтобы получить возможность сказать в окошко:
- Я пришла получить новую карту, поскольку не получила её по почте.
- Сейчас проверим, - говорит из окошка сотрудница, и тук-тук, это она так с компьютером советуется. В Америке так принято, что компьютер скажет - то и правда. А что скажет человек, то нужно проверять, с помощью компьютера. В результате, прав всегда компьютер.
- Компьютер говорит, что мы Вам Карту послали. Разве вы её не получили?
- Не получила - отвечаю.
- Одну минуту,- и снова тук-тук-тук
- Вот, - говорят из окошка, - на экране написано, что мы Вам её посылали, три недели назад, но она вернулась обратно. Видимо Вы изменили адрес? - Да переехала, но я сообщила Вам новый адрес месяц назад.
- Но в компьютере этого нет.
- Но моя почта уже месяц приходит на новый адрес, а Ваша карта куда пошла?
- Это другой Отдел, он не сообщил нам о новом адресе, - отвечает окошко и замолкает. Ждёт. И я жду. И очередь ждет. Молчаливо ждёт. Очередь в Америке - святое. Вякать не принято и себе дороже.
- Так что мне делать? - говорю я, не дождавшись продолжения предложения, в грамматическом смысле. В окошке обрадовались вопросу:
- Пишите заявление, о желании получить новую карту и заполните форму.
Я написала заявление, заполнила форму и отдала листики в окошко.
- Окей, - сказали из окошка, - Теперь все хорошо и Вы можете быть спокойны, мы Вам пришлем новую карту по почте в течении двух недель,
- Но я уезжаю, на неделю на океан?
- Не волнуйтесь, старая будет действовать две недели.
Через неделю, мы со старшей дочкой и подругой с раннего утра уехали на океан. Весь день загорали-плавали, вечером заселились в мотель, заранее оплаченный. Настроение было прекрасное. К вечеру мы с дочкой поехали в продмаг «Пища Льва», набрала полную тележку продуктов, предвкушая «пир горой». Кассир чиркнул моей картой, где надо и говорит:
- Компьютер говорит, что карта украдена.
Я заметила хитрость в построении фразы. В ней после «что» нет слова «Ваша». Но и слова «Вами» в конце предложения тоже нет.
Пришлось оставить продукты в магазине и радоваться, что кассир не вызвала полицию. Перекусили на остатки наличности во вредоносном, но вездесущем Мак Дональде. Вкусные продукты и прекрасное настроение остались в продмаге и в Мак Дональде соответственно.
На следующий день, взяли взаймы у подруги – и скромно по развлечениям и скоромно по питаниям продолжили отдых.
Вернувшись, мы нашли в почтовом ящике конверт и в нём новую карту.
- Ура! – закричала старшая дочка. Завтра первое сентября, день не рабочий, поскольку он в этом году совпал с праздником рабочих, и магазины будут закрыты. А второго сентября – школа. Значит, только сегодня - и мы срочно поехали в магазин покупать разные вещи к школе.
Набрали полную тележку, подкатили к кассе, а кассир говорит:
- Ваша карта заблокирована.
Это, как и в первом случае, бывает и тогда, когда она украдена, пришлось срочно уходить из магазина, пока не вызвали полицию.
На следующий день я пошла в Банк и стала возмущаться в одно из окошек. А из окошка говорят:
- Спокойно, не волнуйтесь, сейчас разберемся, - и тук-тук-тук.
- Ваша карта заблокирована в целях безопасности, поскольку она вернулась с вашего старого адреса.
- С какого адреса? Какая карта? Куда вернулась? Я была у вас две недели назад, оставила заявление с новым адресом. Что у Вас происходит?
- Ничего не происходит, а заявления рассматривает другой Отдел, и нам он еще ничего не передал.
- Так что мне делать? – говорю я
- Надо заполнить форму и мы вам пришлем новую карточку
- Но я уже заполняла форму, дважды, когда посылала заявление первый раз и когда писала второе, здесь, у Вас!
- Ну и что?
- А то что, я получила новую Карту. Она-то и не работает.
- Какую Карту? Мы Вам её не посылали, - и тук-тук-тук-тук.
- Вот, видите, он говорит, - не посылали.
- Это кто говорит?
- Компьютер говорит.
- Ах, компьютер, - злорадно говорю я, - Ваш компьютер!
- Наш компьютер не врёт! - возмутились в окошке.
- А это что? - и сую в окошко новую карту.
Мне показалось, что в окошке, что-то упало…
Через минуту почти весь коллектив Банка рассматривал мою карту. Убедившись в её реальности, стали гадать, откуда она взялась и что с ней делать. Один ум хорошо, а коллективный лучше - особенно в Америке.
- Оставьте её себе на память, - решил этот ум без всякого тук-тук.
- А мне что делать - прошептала я, догадываясь, каков будет ответ.
- Пишите заявление – дружно сказал коллектив и растворился в недрах Банка.
- Но я дважды писала заявления, может быть проще найти старые заявления? - сказала я, уже в окошко.
- Может быть Вы и правы, но лучше напишите еще одно.
Я заполнила хорошо знакомые мне формы и задала риторический вопрос:
- Сколько ждать?
- Теперь одну неделю...в виде исключения.
- Но она то будет работать? - я заглянула в окошко.
В окошке развели руками.
Через неделю пришла третья по счету карточка. Работающая. Старые две остались, на память. Ими любит играть в «Банк» моя младшая дочка. Пусть учится, у нее всё впереди. Банковские карты теперь и в России есть...
Свидетельство о публикации №213112501196