Действие глинтвейна или в простоте счастье

Выхожу из шумного бара после встречи со старым другом.
Начинается дождь, надеваю капюшон и ускоряю шаг.

После привычных пересадок в метро прихожу на остановку, автобус будет через 15 минут.
Решила пройтись под дождем и подумать, тепло, ветра нет, настроение подходящее.

...Я первый раз попробовала глинтвейн, вкусно.
Все тело расслаблено и уютно окутано курткой и туманом. Смотрю вниз...

Как чудесно, что у меня есть такие сапожки, удобные, с милой опушкой,
и тепло-тепло, радуюсь, что ни одного животного ради них не убили,
а они все равно греют.
Как, все таки, чудно, что я не босиком.

Я в платье и колготах 40den, они мокрые насквозь,
но мне совсем не холодно, потому что я в маминой вязанной кофте,
одна мысль об этом греет.
Как прекрасно, что у меня есть мама.

На нос иногда попадают капли, но на голове большущий капюшон,
который как-бы огораживает меня от всего, что за его пределами.

...На улице никого, все прячутся на кухнях,
за фильмом, за кружечкой чая/кофе или, может быть, чего-нибудь покрепче.
А я иду под дождем до следующей остановки и улыбаюсь.
Улыбаюсь, что все так хорошо.
Стук каблуков эхом раздается по пустой улице, понимаю, что живу!
Какое счастье!

...А вот и автобус приехал.


Рецензии