Вольная Хортица!

Вольная Хортица! Живёшь ты в веках!
И дышишь ты духом казачьим,
И звенят твои песни в родниках,
Сливаясь с дивным хором птичьим.

А напротив тебя остров Байды лежит
Да казацкая «Чайка» по волнам летит.
Белокрылых птиц стая в небе плывет
И город мой на берегах Днепра живет.

Остров наш славный историей дышит
И добрый человек рассказы все услышит.
Про казаков он славных наших вспомнит,
Музей Казачества пробелы все восполнит.

 И гость увидит Каменных Баб и Крест,
Что стоит на высокой Хортицкой горе
И видно его нам далеко со всех мест
До нашего славного Черного моря,

Куда Днепр несет плавно воды свои,
Наш седеющий Батько-Славутич
Нам приносит история сказы твои,
Где шумит, поет вода под кручей.


Рецензии
Спасибо, Танюша, за прекрасное посвящение Хортице, за любовь к своей Родине. Я родилась и жила 20 лет на юге Украины, которую очень люблю и переживаю вместе с украинцами трагедию, которая сейчас происходит в такой красивейшей стране. Когда же это закончится?
Мирного неба народу Украины и Счастья!
С ТЕПЛОМ ДУШИ И ДОБРОМ,

Зинаида Толстухина   18.04.2015 12:38     Заявить о нарушении
Здравствуй, моя дорогая землячка.
Я очень благодарю тебя за твои славные слова.
ДА, Я люблю свою землю.Я обожаю свою Украину.
Надеюсь, что мир будет, обязательно наступит мир!!!
Люди поймут друг друга и засияет солнце над моей землёй!

С весенним теплом Таня.

Татьяна Маловичко   20.04.2015 10:42   Заявить о нарушении
Танюша, спасибо за тёплый отзыв, мои воспоминания о людях, с которыми я прожила рядом 20 лет, самые добрые и светлые: жили дружно. Что сейчас с ними случилось,
почему пустили Сатану в свои души? Конечно, воды много утекло, но чтобы довести свою красавицу-неньку до братоубийства, в голове не укладывается. Нет у меня близких родных на Украине, а то бы всех к себе в Россию забрала.
Вся надежда, что всё же Мир наступит на Украине и не будет проливаться кровь невинных. Скорей бы это произошло!
ХРАНИ ВАС ВСЕХ БОГ! ДЕРЖИТЕСЬ! СЧАСТЬЯ ВАМ И БОЖЬЕЙ МИЛОСТИ!

Зинаида Толстухина   20.04.2015 21:30   Заявить о нарушении
Зинушка, а если бы я попросила ты бы меня к себе взяла?
Прости за такой вопрос, но жить стало совершенно невозможно.
Родная сестра не знается со мной, что тогда говорить о чужих людях.
Я до 2000 г жила в Питере, родной племянник заявляет: "Всех москалей постреляет". Ты можешь себе представить? Наши деды воевали вместе, одержали победу в такой страшной войне. 22 млн. людей погибли . Ради чего? Чтобы сейчас такое заявляли? Господи, где же справедливость в этом мире? Я не представляю, что будет дальше. Прости. Всего тебе доброго. Ты живёшь в прекрасной стране. Дай тебе Бог счастья.

Татьяна Маловичко   23.04.2015 19:26   Заявить о нарушении
Танюша, дорогая, у Вас будет статус беженца? Сколько Вам лет, есть ли пенсия? Я могу предоставить жильё в деревне, дом с участком. Квартира у меня однокомнатная, живём с дочерью. Летом можно жить на моей даче, а вот зимой только в деревне,. Если Вы пенсионерка, то в России Вам пенсию оформят, мне кажется, что сельсовет поможет с дровами. Напишите в эл. почту мне о себе. я отправлю Вам письмо на эл. почту, там будет мой эл. адрес. Свой ответ отправите по нему.
Я буду ждать ответ.
С ТЕПЛОМ,

Зинаида Толстухина   23.04.2015 21:38   Заявить о нарушении
Зиночка, прости, что отняла у тебя время.
Просто у меня совсем нет навыков деревенской жизни.
Буду молиться, чтобы война прекратилась.
Сегодня опять была в церкви.

Татьяна Маловичко   25.04.2015 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.