Крылья Ангела Глава 4

         Утро робко вступало в свои права. По немного зарождался день. Ангелина, отпросившись у руководства, шла на совет школы. Нелестный статус сына тяготил женщину. В голову лезли разные мысли о дальнейшем развитии событий: отчислят из школы или поставят на учет в детской комнате полиции. Отмахнувшись от мрачных мыслей, она прибавила шаг.
Дверь директорского кабинета оказалась запертой. Ангелине оставалось только ждать. Спустя мгновение на горизонте появилась заместитель директора по воспитательной работе Оксана Валерьевна Лапочкина, скользкая девушка средних лет, ведущая дружбу только с выгодными для себя людьми. Именно благодаря связям ничего не понимающая во многих сферах женщина до сих пор на плаву, сея вокруг смуту и интриги.
- Доброе утро. Вы уже здесь? Пожалуйста, проходите.
Лапочкина открыла дверь кабинета, звонко побрякивая связкой ключей.
Стремительным широким шагом она прошла по кабинету и уютно устроилась в чужом кресле. Несколько мгновений Лапочкина упивалась своим нечаянным положением.
- Я думала вы придете с супругом?! – начала разговор Оксана.
- Михаил не смог отпроситься.
- Ну да. В полиции же работают самые занятые люди, - бросила Лапочкина.
Ангелина поняла укол, но не приняла.
- Хорошо. Мы пригласили Вас сегодня, чтобы рассказать о страшном беспределе со стороны Максима. Он позволил себе пустить в ход кулаки и без причины ударил одного из лучших учеников.
- А, разве, может преподаватель делить детей на лучших и не лучших? – спросила женщина.
- Мы можем, нам важна репутация нашего образовательного учреждения. На первый раз мы прощаем хамскую выходку Вашего отпрыска, но при повторном повторении событий, придется отчислить Максима.
Ангелина с трудом сдерживала волну негодования, стремящуюся вырваться из взволнованного сердца матери. Она опустила глаза и согласилась с горе преподавателем. Уже на улице к ней подбежала девочка и смущенно обратилась.
- Здравствуйте. Вы мама Максима?
- Да, - отозвалась женщина.
- Мое имя Алина. Я знаю почему подрался Максим.
Девочки удалось привлечь внимание женщины.
- Слушаю тебя.
- Я всему причина. Не так давно Женя Падалко предложил мне дружбу.
- Постой. Падалко? Сын мэра?
- Да, он самый, - подтвердила Алина и продолжила, - Падалко не привык получать отказы и признавать поражение. Вместо этого Женя распространил слух о том, что мы целовались на свидании и позволяли себя непристойности. Хотя свидания не было вовсе. Теперь вся школа шепчется за моей спиной. Так продолжается уже две недели.
- Ты сообщала об этом преподавателям?
- Да, конечно, но у него звучная фамилия, поэтому результата не последовало.
- Ясно, - процедила сквозь зубы Ангелина, - продолжай.
- Пару дней назад на физкультуре меня угораздило расплакаться. Максим взялся расспрашивать, что да как. Мне нужно было выговориться, вот я и не удержалась, выложила ему все в подробностях. Мои слова не тронули Максима, по крайней мере мне так показалось, а на следующий день Максим побил Падалко и двух его приятелей.
- И с кем же он напал на сверстников?
- Ни с кем. Один.
- Один против троих?
- Да, - смущенно произнесла девочка.
- Спасибо тебе большое, - чуть погодя произнесла Ангелина, - ты мне очень помогла. А теперь беги в класс, не нужно пропускать уроки.
Алина кивнула и побежала в школу. Женщина взглядом проводила девочку и отправилась на работу. Походка Ангелины стала легкой и уверенной, на лице расцвела широкая улыбка. Ее сын растет рыцарем, редкое качество по нашему времени. В большинстве своем нынешняя молодежь напоминает именно Падалко. Евгения Падалко.
За вечерней трапезой Ангелина, предварительно дождавшись пока сын покинет столовую, поведала мужу о дневном разговоре с учителем и об истинных мотивах поступка Максима. В ответ муж лишь едва улыбнулся.
- Ты знаешь, Солнце мое, говорят же, что перед Богом все равны, но всегда найдется кто-то, кто намного равнее окружающих.
Супруги рассмеялись.



Рецензии