А я люблю, когда все дома...

А я люблю, когда все дома,
Чтоб по утрам петух кричал,
Чтобы на речке, у парома
Не покидал никто причал.

А я люблю, когда все дома,
Щебечет внучка во дворе,
Тогда в душе моей истома,
И пёс не ноет в конуре.

А я люблю, когда все дома,
Мотор заглушен в гараже.
Мне не страшны раскаты грома, -
Семья под крышею уже.

А я люблю, когда все дома,
Раздумал ехать к тёще сын,
Картина эта мне знакома, -
Подорожал вчера бензин.

А я люблю, когда все дома,
Чтоб не застрял никто в «час пик»,
И мне тогда не нужно снова
Совать пилюлю под язык.

А я люблю, когда все дома,
О жизни тихий разговор,
Тогда замок не будет взломан,
И не утащит вещи вор.

А я люблю, когда на праздник
Битком родня набьётся в дом,
Когда мой младший внук-проказник
Перевернёт весь скарб вверх дном.

Когда на кухне все мы дома
Пьём чай или нальём вина,
Муж не уйдёт тогда к знакомой,
К соседу не сбежит жена.


Рецензии