Зоя, пошли начнем с тобой в Избе нашу новую жизнь!

Пенсионерские страдания
[Просто Зоя]  Изба-Читальня.
*****************************************************
Сижу,..скучаю, а тут Ирина ссылку мне скинула, что Просто Зоя про пенсию рассказывает. Ирина и пишет мне, мол Письмоносица, ты, же на пенсии. Пойди да узнай, что эта простая Зоя про это знает. Может повышение грядет. Пенсию повысят или еще какие льготы нам дадут по выслуге лет. Каких? Ну тебе, т.е мне за золотые органы. А, канареечке за золотое сердце и голос.
В окно гляжу,..а там ко мне красавица идет. Это оказывается Просто Зоя. Сама решила визит вежливости принести. Я ее и спрашиваю, и где он? А, она говорит, что он такой горячий, как у удава. Очень вежливый и очень горячий. Даже в руках горячо нести. Я и говорю ей, а как тогда несла? Она смеется и шепчет, что в подоле. Я гляжу, а подол у нее про паленный. Какой не вежливый визит, платье про палил. Теперь ей что раздетой ходить? Пришлось свою старую юбку отдать. А, у меня нет новой, еще не купила. А, за что? Гонораров мне не платят, только письма писать заставляют.
Мне скучно...стало и я говорю Просто Зое, что пошли в клуб. А, она мне в ответ, что сейчас новый указ вышел, что детей от 50 лет в клуб не пускать без справки, что родители не против, что их дети будут отрываться в ночных клубах.
А, ты спроси,..у кого, моих уже нет. Кто напишет? Дети? Это тоже в новом законе будет? О, тогда я принесу 10 справок. Всех заставлю написать.
И я скажу,...кому? Любимому?..Просто Зоя, давай ты сама ему скажешь, а я на стреме постою.
Что лучше:
Гулять и спать,..я так думаю,что спать гуляя. Вот только с кем вопрос и отвечать никто не хочет. Эй, мужики!
Тут пенсионерки хотят погулять и поспать! Вы, как? Мы безопасные...не беременеем. Эксплуатация закончилась. Знак качества? У меня золотая проба. Зоя у тебя? Просто золотая? Слышали! Мы такие простые
и золотые...ну просто еще не опробованные. Кто смелый пробу сделать и пломбу сорвать?
От Бога ждать
Халявы...вот только, что от него и ждать. Господи, пошли нам халяву! Можно деньгами.
Или опять...лажу подаришь? Ты, прекрати так шутить, а то у нас крышу сносит.
Душой пылать...и все? А, тушить кто будет? Где пожарных искать? Где? На водокачке? А, это где?
Новый стриптиз клуб? Чего? Там воду качают? Кто?
На славу...это еще зачем?...ну вот замолчал..обиделся.

Мои года - мне не в укор,..мне нет..со мной все окей!А, тебе Зоя, как, годы укор не делают? Ты, чего им сделала? В угол поставила и сказала сидеть там и не рыпаться? Давно сидят?Не помнишь?..правильно и я про свои забуду.
Пенсия - не приговор...это начало новой сексуальной жизни. Как какой! Как прожить на нее и не умереть от оргазма в ее получении.
Жизнь-то не кончается,..Ну, кому как..Зоя,пошли начнем с тобой в Избе нашу новую жизнь. Только не шуми, а то Администратор услышит и заставит в колокол звонить или дрова  пошлет рубить.


Рецензии