Вопрос к Богу

Спасибо Бог, что я живу!
Ах, как жаль, что все равно умру!
Но если бы не Ты, не увидеть мне зари.
Мне не понять, ни горести, ни счастья,
Ни любви, ни разочарованья.
Тебя во многом, я не пойму и поэтому спрошу.
Зачем любить, потом страдать?
Стоит ли, предателей прощать?
Кто создал - смерть? Разлуку? Горе?..
Молчишь? А ещё хочу я знать!
Для чего Ты даришь жизнь, а потом
забираешь, и кого винить, когда
влюблённых смерть разлучает?


Рецензии
Родион, добрый вечер!
Приятно, что пишущий человек задаётся очень непростыми вопросами и пытается понять окружающий его мир.
Но, Родион!
Вы же не эссе философское пишите, а заголовок выплёвываете такой, словно готовы ответить на ВСЕОБЩИЕ вопросы бытия.
Ведь это не так!
А если чуть скромнее, проще и точнее - назвать Ваше произведение
ВОПРОС К ВСЕВЫШНЕМУ?
Или Вы предпочитаете категории Вечности и Всеобщности -
Смерть и Жизнь?
В недоумении -
Георгий.

Пашнёв   10.12.2013 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.