Шантажист

Сережке семь лет. Он ужасный проказник! Обожает драться, испачкть новую рубашку или порвать штаны... Они жили на первом этаже и его мама, не отрываясь от плиты, имела возможность не упускать его из виду. Услышав рев очередной Серегиной жертвы, решительно направляется во двор. Хватает за грязную ладошку и тащит в дом.

Ребенок, которого никогда не били(!), выпучив глаза, орет:

- Ма-ама-ааа!!! Только не бей меня в коридоре!!!

- (мама-спокойно) Хорошо.

- Ма-ама-ааа! Только не бей меня в комнате!

- (также) Хорошо!

- Ма-ама-аа!!! Только не бей меня в спальне!!!

-...

- Ма-ама-аа!!! Только не бей меня в кухне!!!

-...

Мама (еле сдерживая смех, играет возмущение))) : Так где ж тебя бить?!


Рецензии
Танюша, интересно, орёт ведь, чтоб окружающие слышали.
А как эти окружающие реагируют?
Знаешь, наверное, за рубежом за малый подзатыльник детей отбирают у родителей. Могут и у нас доброхоты найтись - опёку вызвать. И не будут разбиратья, что малОй-то - шантажист. Пусть мамуля хоть объяснит сЫночке, чего тот может лишиться. Семь лет - если не дурак, поймёт.
А вообще-то всыпать не мешало бы. Чтоб других не обижал.
Что-то я сегодня очень воинственная....

Наталья Зотова 2   03.12.2013 21:57     Заявить о нарушении
)))Сереньке уже под 30. У него двое своих деток. И он прекрасный семьянин!)))

Хорошая Собака   03.12.2013 23:17   Заявить о нарушении
Хорошая Собака, очень хотелось бы видеть Вас и пополнение ряда Ваших чудесных миниатюр о собаках. 13-ый год прошел мимо Вашей страницы. Пусть 14-ц восполнит его пробелы. Пишите пожалуйста.
С уважением к вам и вашему хвостику.

Юлия Штурмина   10.02.2014 21:10   Заявить о нарушении
Юлечка, здравствуйте! Очень рада вас видеть на своей страничке! С возвращением))) Я знаю, что за-писки Масика вне конкуренции, но посредник ударился в рефлексию((( и манкирует обязанностями переводчика с собачьего (на себя намекаю))) Постараюсь исправиться!

Хорошая Собака   11.02.2014 00:21   Заявить о нарушении