Курсы водителей

                Курсы водителей.

Полезно ходить на собрания дачников. Оказывается бюджет наш миллион рублей! Подвели итоги, наметили планы новые и их стоимость  в рублях. Выборы председателя превратили нетрезвые дачники в комедию. С вывозом мусора проблема и рекомендовано увозить его в ближайший посёлок или в город. Удивляюсь, как вообще огромные грузовики проходят по нашим узким улицам. Сам водитель и  водительские права до армии получил в школе ДОСААФ. Обычный подвал жилого дома. Плакаты для тупых развешаны, но самое главное на полу лежит грузовик ГАЗ-66 в разрезе. Учёба  моя  начиналась в 8утра, потом  работа во вторую смену до полуночи. Практика проходила в гараже у Центрального рынка. Грузовики, БТР оттуда гнали на автодром. В кабине два руля, связанные цепью. Курсант и инструктор и к то за рулём окажется в случае ДТП сильней, проворней не ясно. В те дальние времена  интенсивного движения в Перми не было! Однажды подъехали к сараю инструктора. Накидали в кузов разный хлам, мебель  и я доехал  до  Усть-Качки. Там разгрузились благополучно, покушали. Инструктор приложился  к водке и уснул прямо в кабине. Разбудить не мог  и проехал самостоятельно 50км! Разогнался до 90 км/час, понравилось! Поставил грузовик в гараже и на работу, некогда инструктора будить. В карманах постоянно были лотерейные билеты ДОСААФ. Так мы крепили оборону страны своими деньгами. Наконец  государственные экзамены сдавали прямо в этом подвале. Экзамены принимал наш педагог и  майор милиции. Под их ногами стол ящик с водкой! Конечно сдали на отлично все. Затем вождение по городу и фигурное вождение на автодроме. Права, талон нарушений,  удостоверение написаны чернилами и  выданы торжественно в подвале. В армии водителей хватало, не довелось порулить. Оружие и ракеты интереснее! Грузовиков множество на консервации видел на случай, вероятно, войны.



 ГАЗ-66.Ходавая 4*4,4254 см3; КП — механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах; раздаточная коробка с понижающей передачей и отключаемым передним мостом. ГАЗ-66 имеет не совсем удобное расположение  рычага коробки переключения передач,  справа - сзади от водителя. Грузоподъемность в 4 тонны при 120 лошадиных сил и расходе бензина А-76 на 1км – до 300 грамм. При бомбежке  если разобьет кузов и кабину, есть шанс продолжить движение. Дорожный просвет в 315 мм и подкачка колес дает шанс оторваться по бездорожью от противника.
                25.11.2013г. и 29.05.2023г.


Рецензии