рец. - Истинное лицо великого писателя...

Истинное лицо великого писателя...
Шаули
читать здесь:
http://www.stihi.ru/diary/ha48su69/2013-04-03

"И снова израильские штурмовики, эти чёрные драконы смерти, пикируют на Газу. Сплющиваются от вакуумных бомб двадцатиэтажные дома, сминая в кровавое месиво женщин, стариков и детей. Я с вами, друзья, в этот час беды. Пусть нет в моих руках гранатомёта и зенитной ракеты: я своим ненавидящим взором, своей отвергающей волей сбиваю пикирующие самолёты... отводя в сторону разящий смерч самолёта, опрокидываю его в туманное море. ...заслоняю его своей грудью от сверхточной бомбы.
Плыву на рыбацкой лодке по зелёным волнам туда, где движутся израильские катера, стреляют их пулемёты и пушки. Я заряжаю лодку не взрывчаткой, а своими презрением и ненавистью, направляю её на катер и вижу, как подлый корабль разламывается надвое от моего тарана" (А.А.Проханов)
*  * * * *

Странно, как это мы уцелели при таком накале боевых прохановских операций. Один таран чего стоит!


Написать рецензию

Да ты хоть ссы в бестыжьи зенки-
утрутся долларом пархатые шевченки...
у "правдорубов" есть вторая касса-
на содержании бандитов от Хамаса.


Рецензии
Красиво пишет Проханов! Без ошибок. Мистически выверенный язык, с небольшой шизофренинкой. Но, как сказал мудрец Шендерович:
-Антисемитизм- как сифилис, его может подхватить даже гений.

Владимир Бердичевский   30.11.2013 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.