Никто не умрет часть вторая

Начало: http://proza.ru/2013/11/25/136

3
На несколько секунд старик замолчал, и я подумал, а не умер ли он, но дед лишь набирал воздуха, приготавливаясь начать рассказ. Я устроился по удобнее, насколько это вообще было возможно в этом гнилом доме. Было холодно, но крыша не протекала, да и к запаху я постепенно начал привыкать. Как там говорится «Нет худа, без добра». Старик пристально посмотрел на меня, и, убедившись, что я готов начать слушать его историю вновь обнажил жуткий оскал. Слова из его уст вылетали медленно, но я внимательно их ловил, складывая картину у себя в голове.
                ***
Когда-то здесь жили люди, много людей, но эти времена уже канули в небытие. Когда-то у меня была жена, а этот дом не был таким старым и гнилым. Когда-то все было хорошо. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, белое не может всегда оставаться белым, приходит время и на нем начинают проступать пятна. Наше пятно было чернее черного, и называли его все Черный Человек.
В тот год, когда в городе появился Черный Человек, у нас с женой выдался неплохой урожай, мы были счастливы, ведь еды нам хватало на зиму, да еще на продажу оставалось кое-что.
- Заживем как короли – любила повторять моя старуха.
Но мы не зажили, нам не дали зажить.
Черный Человек пришел пешком, без машины и без повозки, пришел без приглашения. Он всегда носил черную мантию и черный цилиндр на голове. В руках он держал трость, такую же черную, как и вся его одежда, как и его душа, если она у него конечно была. Черный Человек стучал в каждый дом, стучал своей тростью. Когда ему открывали, а открывали всегда, он предлагал продать дом. Незнакомец в цилиндре, хотел купить все дома в нашем городе, говорил, что хочет построить на их месте огромный цирк.
- Такого цирка мир еще не видел, он будет поражать даже самого искушенного зрителя – говорил Черный Человек. – Для такого цирка и города будет мало.
Никто толком не знал, а каком цирке идет речь, но все понимали, что стоит продать дом, и они больше никогда не смогут вернуться в их маленький городок, ведь он станет иным.
Конечно, никто не хотел продавать свое жилище, ведь все догадывались, что Черный Человек замышляет нечто плохое, настолько злое, что может изменить не только их жизни, но и весь свет. Но незнакомец в цилиндре был хитер, у него были деньги, и он предлагал гигантские суммы за старые дома, за недостроенные постройки, и многие соглашались. Подписывали его бумаги черным пером, а после собирали вещи, чтобы покинуть этот город навсегда. Но были те, кто не так нуждался в деньгах, те, для кого домашний и привычный уют, дороже золота. Но Черный Человек и к ним нашел особый подход.
Жил тогда в нашем городе один человек, звали его Григорий. Жена Григория умерла при родах, но сохранила жизнь их наследнику. Мальчик впитал в себя лучшие качества отца и матери, мы все с любовью смотрели на то, как он рос. Но однажды он заболел, ни один врач точно не знал, что же за зараза попала в его детский не окрепший организм. В итоге мальчик умер. Горя Григория не знало конца, он чудом не покончил с собой. Однажды Черный Человек пришел и к нему.
- Я верну к жизни твоего мальчика, если ты отдашь мне свой дом, свою землю – произнес незнакомец. Не верить Черному Человеку было глупо, ведь весь город видел его чудеса, и Григорий согласился, ради сына он был готов на все, и это не пустые слова, он действительно был готов на все.
В итоге Черный Человек пришел и к нам, наш дом был последним, все остальные уже продали свое имущество и теперь ждали, когда мы последуем их примеру и навсегда покинем это место. Но мы любили этот город, здесь мы познакомились, здесь выросли, у нас все было хорошо, поэтому и смерть мы надеялись, встреть здесь. Встретить с румяным караваем, без страха, а с гордостью, тогда я не понимал, что никакой смерти нет. Возможно, все было бы иначе, если бы не условие Черного Человека.
- Мне нужны все дома, все владения и вся земля этого города. Если хоть кто-то откажется мне продать свой участок, все сделки будут расторгнуты.
Мы отказались, хоть и не хотели идти против всех, мы считали, что Черный Человек своим цирком положит начало конца. Мы хотели всех спасти и спокойно дожить старость в столь привычном месте.
- Вы не хотите вновь обрести молодость, не хотите денег и силы, которую свет еще не видывал? – красиво говорил незнакомец в цилиндре.
- У нас все есть, спасибо – ответила тогда моя жена. Она была умной женщиной и умела хорошо говорить.
Черный Человек покинул нас, никто не получил денег, а к Григорию не вернулся сын. Жители нашего города обезумили от злости, они стали искоса на нас смотреть, и перестали заходить в гости. Но жизнь продолжала идти, вскоре многие позабывали о странном незнакомце в цилиндре. Многие, но только не Григорий. Его разум затмил гнев, ему казалось не справедливым, что весь город страдает из-за каких-то двух стариков, и он решил отомстить.
Вскоре по городу прошлись слухи, о пропаже детей. Стали говорить о монстре, что завелся в наших краях, монстре, что питается человечиной. Мы со старухой не верили ни в какого монстра, мы знали, что все зло от людей, и что монстр живет в каждом из нас. В городе даже был создан целый отряд, который только и занимался, что поисками кровавого чудовища, но все было тщетно. Пока однажды город не решил, что монстр это я.
                ***
От рассказа старика, волосы на моей голове становились дыбом, мне трудно во все верилось, но сама история очень завораживала, и мне безумно хотелось услышать, чем же все закончится. Но хозяин дома замолчал, словно ожидая моей реакции, словно проверяя, а жив ли я еще.
- У тебя точно ничего нет добрый человек, уж очень хочется есть – произнес старик, и немного пододвинулся ко мне.
Я еще раз пощупал карманы своей куртки, хоть и помнил, что там ничего нет.
- Когда град закончится я куплю вам какой-нибудь еды, снаружи уверен, можно найти магазин, пусть и не в этом городе, но хоть где-то здесь должен быть магазин.
Старик ничего мне не ответил, он лишь захохотал, и мне еще больше стало не по себе.
- Ты хочешь услышать продолжение этой истории  - спросил дед, и я ощутил его зловонное дыхание у себя на коже, сейчас он сидел совсем рядом со мной.
- Да, очень хочу. Почему город решил, что монстр именно вы – спросил я, и старик вновь залился хохотом.
4
- Знакомьтесь, это София – гордо произнес Денис, и, подойдя к девушке, страстно поцеловал ее в губы.
Говорить, как я себя чувствовал, в тот момент не имеет смысла.
Для себя я решил, что чего бы мне это не стоило, я не стану влюбляться в эту девушку. Во-первых, потому, что у нее отношения с моим другом (хотя страстный поцелуй еще ничего не значит). А во-вторых, потому, что когда я влюбляюсь, то со мной сразу начинают происходить странные вещи, и я обязательно влипаю в какую-нибудь историю. Стоит вспомнить Катю, или Мертвую Невесту, о второй я даже рассказ написал, настолько нереальные вещи со мной тогда происходили. Поэтому нет! Сегодня я просто схожу на концерт, попаду в гримерку к любимым музыкантам и довольным уеду домой. На этой Софии свет клином не сошелся, уже завтра она исчезнет из моей головы. Думаю, что и интересы наши сильно отличается, наверняка такая принцесса, как она смотрит сопливые «Сумерки» и рыдает над книгами Коэльо.
- А какой у тебя любимый фильм – спросила у нашей новой знакомой любознательная Катя, и пусть мне совсем было не интересно, я подошел к ним поближе. Обычно люди долго думают, прежде чем ответить на этот простой вопрос, перебирают в своей голове сотни фильмов, отсеивают не достойные и говорят сразу несколько не самых лучших вариантов. Но только не эта рыжая, ее ответ был быстрым как пуля, и эта пуля попала в мою сонную артерию.
- «Бойцовский клуб» - твердо ответила она.
Если бы пуля была настоящей, то я, скорее всего бы умер, перед этим забрызгав все своей кровью, ведь это был и мой любимый фильм. Но это ничего не значит, это всего лишь совпадение.
- А книгу, по которой был снят этот фильм, ты читала? – немного ехидно спросил я у Софи.
- Нет – ответила она, и моей радости не было придела, конечно, такие красавицы не читают книг, зачем читать, если уже снят фильм. – Но я читала другие книги Чака Паланика, «Удушье», «Колыбельная», а «Бойцовский клуб» у меня на очереди.
На этот раз ее пуля попала мне в легкое, дышать стало тяжело, а на ум ничего кроме, как признать ее совершенством, не приходило. Ладно, даже если она идеальна, это ничего не значит, я не буду добиваться ее расположения, мне это не надо, она всего лишь девушка, таких тысячи. Но я, кажется, обманывал сам себя.
До клуба мы дошли достаточно быстро, я не успел и вторую ноль пятку допить. Все это время Денис держал Софию за руку, я шел ровно позади них, и будь в моем рюкзаке бензопила, не уверен, что я удержался бы, чтобы не воспользоваться ей и не разорвать эту крепкую цепь. Пожалуй, бензопила - это лучший способ отпилить у друга девушку.
- И что теперь? – спросил Гоголь, когда мы оказались у дверей клуба.
- Для начала допьем пиво – произнес я, опустошив «Клинское». – А теперь внимание – все пять пар глаз уставились на мою скромную персону, в то время пока я елозил по рюкзаку, в поисках того, что обеспечит нам вход. – Дома я сделал нам пять бэйджиков, потому что думал, что нас будет пять – после этих слов я строго посмотрел на Дениса, но он кажется, этого не заметил, парень был слишком увлечен своей девушкой, и это начинало меня раздражать. – Даю каждому по одному, не обращайте внимания, что на них написано, это не важно. Главное сделать серьезным вид, и быстро подняться на второй этаж.
Когда каждому в руки достался его бэйдж, на меня уставились безумные глаза, в каждом из них читался всего один вопрос: «Какого черта?».
Да, я немного решил пошутить, раз, что написано на бэйдже никто не читает, почему бы не написать какую-нибудь чушь.
Итак, Катя на время нашей миссии стала «Дьяволом в юбке».
- Но ведь я даже без юбки – запротестовала свое назначение девушка.
- А я рассчитывал, что ты ее наденешь, не так уж и холодно, могла и блеснуть своими красивыми ножками – подмигнув «Дьяволу» произнес я.
Вика стала «Пивной принцессой».
- А что, мне даже нравится – отхлебнув добрый глоток пива, сказала  она.
- Рассказы ты пишешь лучше, чем придумываешь прозвища – произнес Денис, который стал «Генералом муравьев».
- Это не прозвища, не стоит на это даже внимания обращать, я же уже говорил.
- А почему мне ничего не придумал – немного обиженно протянул Гоголь, и показал всем свой бэйдж, на котором было написано «Гоголь».
- Извини, фантазия закончилась. Ладно, армия, прикрепляем свои имена на груди и вперед за Генералом муравьев.
- А что написано на твоем бэйдже? – вдруг спросила Катя.
- Думал, уже не спросите – произнес я, закрепляя свое новое имя на груди. – Это прозвище из одного моего рассказа «Этот странный Трубецкой». Там меня все называли «Борис бритва». Ну что готовы?
- Удачи вам – произнесла София. – Особенно тебе Борис бритва – на ее лице появилась улыбка, и мне вдруг стало плевать на собственный план.
- Ты не останешься здесь, пока мы все будем получать свои автографы – я схватил девушку за руку и потащил за собой.
Первый пост охраны, что был на первом этаже мы прошли без проблем. Двое быков-охранников, в ширину, как мой шкаф просто посмотрели на наши груди, увидели бэйджики и даже не стали читать, что там написано, все шло, как я и задумывал.
Мы с Софией шли впереди всех, мне хотелось сказать ей что-то милое, а из уст вырвалось лишь это:
- А ты знала, что у рыжих нет души.
Это был полный идиотизм, но она вновь улыбнулась мне, и я подумал, а быть может не все еще потеряно. Денис шел следом за нами, и вид у него был не самый добрый. Я все еще опасался, не завалялся ли в его куртке старый вальтер, и все смотрел, куда бы, если что ускользнуть.
Наконец мы оказались у нужной двери, это место на моей схеме было отмечено жирным крестом.
- Дамы и господа, леди и джентльмены, мы у сокровищницы – гордо произнес я, и направился к заветной комнате.
Но все не может быть идеальным, как только я собрался открыть нужную дверь, в коридоре появился бык-охранник под номером три, самый большой и, пожалуй, самый умный.
- А ну стоять – рявкнул он, и я тут же замер, по моему телу прошла дрожь, которую вроде почувствовала даже Софи, иначе ее слова, я не могу объяснить.
- Не бойся, все будет хорошо – из ее уст это звучало так мило, и я бы, наверное, даже растаял, если бы она не продолжила говорить. – Денис говорил, что ты смелее, а ты такой трусишка – а в конце она еще и захихикала. Я освободил ей руку, и решил не смотреть в ее сторону.
- Что у нас здесь – злобно промолвил охранник. – Борис бритва,  Генерал Муравьев, Дьявол в юбке, Пивная принцесса и Гоголь – бык-охранник издал короткий смешок. – Ну конечно, на дело нельзя без Гоголя идти.
- Мы шли не на дело, мы просто хотим взять автографы у группы «Король и Шут» быть может, вы нас пропустите – произнесла София, и своими небесно голубыми глазами уставилась на охранника. Если бы мне пришлось и ей писать бэйджик, то я бы написал «Кот из Шрека».
- Ладно, если выполните одну мою просьбу, то я вас может, и пропущу – задумчиво промолвил бык-охранник. 
- Все что угодно – произнес я, после чего охранник так на меня посмотрел, что я было, уже пожалел о своих словах.
- Видите дверь напротив, там гримерка Стаса Михайлова. Здесь сегодня будет свадьба параллельно вашему концерту проходить, в зале на первом этаже, и Стас там приглашенная звезда. Моя жена прется по нему до ужаса, и если я достану ей его автограф, она будет мне век благодарна. Так что если сможете взять автограф у этой звезды, я так и быть пропущу вас и в эту комнату – он указал на дверь позади себя и загадочно улыбнулся, все это мне безумно не нравилось, все шло не по плану.
- А почему вы сами не можете зайти к нему в гримерку и попросить расписаться на какой-нибудь из фотографий? – спросил Гоголь, в плане логичных вопросов он был у нас голова.
Бык-охранник под номером три звонко засмеялся, отчего мне вдруг стало не по себе.
- А вы разве не знаете, Стас Михайлов полный псих. Он верит, что когда дает автограф, отдает и часть своей души, поэтому на свете очень мало людей, у которых есть фотографии с его личной подписью. Ну что вы попробуете?  Или сразу пойдете прочь?
- Попробуем – твердо сказал Денис. - Лично я не боюсь какого-то там Стаса Михайлова, если кто-то струсил, то я пойду к нему один.
- Мы все пойдем – произнес я. – Среди нас трусов нет – последние мои слова предназначались только Софии, но она кажется это и не поняла.
На этот раз Денис был впереди всех. Он открыл дверь, и мы вошли внутрь.
Размеры гримерки короля попсы впечатляли, у меня квартира была меньше чем эта комната. Повсюду были зеркала, кривые зеркала, смотреть в которые почему-то не хотелось. Но мы смотрели, и наши отражения в них нам не нравились. Никто не смеялся, наблюдая как его тело, превращается в маленького или большого уродца. На одном из зеркал висел черный цилиндр, пару раз я видел выступления этого исполнителя, но ни разу ни видел его в цилиндре. Сам же король сидел к нам спиной, на огромном черном троне, напротив него было зеркало, такое же кривое, как и все здесь, но почему-то в нем Стас Михайлов не был похож на уродца, он не менялся, совсем.
- Кто вы такие? – грозно произнес король русской попсы, после чего встал и повернулся к нам лицом. Сейчас на нем были одеты черные брюки и черная рубашка, что была аккуратно заправлена, на груди свисало огромное распятие.
- Мы ваши преданные фанаты – первой со звездой заговорила София.
- Вы не похожи на моих поклонников, вы слишком молоды – почесывая свою бородку, произнес певец. – Впрочем, сейчас меня уже слушает и молодежь. Но я все равно вам не верю. Где майки с моим изображением в виде ангела, где флаги кричащие «Я хочу от тебя детей», я вам не верю, а особенно тебе – Стас Михайлов указал на Дениса. – Мне прическа твоя не нравится.
Я посмотрел на ирокез Генерала муравьев, и подумал, что какого-какого, а Дениса нельзя было сюда пускать. Но он был актер, причем хороший актер.
- Да я ваш самый преданный фанат, вы мой кумир, да что там, вы мой бог – после этих слов Денис сделал невозможное, он подошел к Стасу Михайлову и упал перед ними на колени.
Певец широко улыбнулся и погладил Генерала муравьев по его залитым лакам волосам.
- Если ты такой преданный поклонник, то исполни что-нибудь из моего творчества.
Стас Михайлов был умнее, чем казался на первый взгляд, Денис поднялся с колен и попятился к нам.
- Я сделал все что мог – прошептал он мне. И это была правда. Я оглядел свою банду, в которую теперь входила и Софи, и прочитала по глазам, что никто из них не знаком с песнями этого певца. Казалось все кончено.
- Хоть кто-нибудь из вас может подойти ко мне, и доказать что он настоящий фанат. Я считаю до трех, после чего вызываю охрану – безумная улыбка озарила короля русской попсы. – Один, два …
- Стойте – произнес я, и сделал шаг вперед.
- Бурян нет – послышалось за моей спиной, это была Катя, приятно, когда хоть кому-то не плевать на твою судьбу. Но я продолжил идти.
Моя мама иногда включала Стаса Михайлова, не часто, но мне этого хватило, чтобы запомнить слова одной песни. Сказать, что мне было страшно, значит не сказать ничего. Я готовился к главному позору своей жизни, который мне не забудут никогда. До этого мне не приходилось исполнять русскую попсы, но как говорится, все бывает в первый раз.
Стас Михайлов протянул мне длинный микрофон-трость, который я крепко взял в правую ладонь.
- Исполнение это песни, я посвящаю своему кумиру, человеку который изменил мою жизнь,  человеку, который стал для меня вторым отцом, да что там отцом, второй матерью. Все это для вас Стас Михайлов – я набрал в грудь воздуха и стал петь.
«Без тебя, без тебя.
Всё ненужным стало
Сразу без тебя,
От заката до рассвета без тебя,
Так нужна ты мне, любимая моя»

Мои идиоты-друзья валились со смеху, уже не могли удержаться и дождаться того момента, когда мы наконец покинем эту проклятую гримерку.
- Ну что вы ржете – прокричал король русской попсы. – Да, этот молодой человек немного сфальшивил, да от него не исходит земная энергия, и ангелы не подпевали ему, но он пел от души.
- Это была честь для меня – я положил микрофон и вернулся к своим друзьям. Сейчас мне безумно хотелось пива, нет, даже не пива, а водки, ведь мой язык нужно было проденфицировать.
- А теперь, можно ли нам получить ваш автограф – произнесла София, и ее голос действительно звучал нежно, словно она и вправду хочет его получить.
- Хорошо – произнес Стас Михайлов. – Подойди ко мне, и пусть с тобой подойдет другая рыжая девушка.
София и Катя переглянулись, пожали плечами и не спеша потопали к королю.
- Значит двум рыжим девушкам, нужен мой автограф? – внезапно голос Стаса стал злобным, а его глаза полыхнули огнем. – А часть моей души вам не нужна – после этих слов обезумивший исполнитель попсы схватил наших девушек. Его левая рука сжала шею Катю, а правая сжала горло Софи. – Сейчас вы умрете и ваши бездыханные, и бездушные тела упадут у моих ног. – Стас Михайлов выше поднял свои руки, и наши девушки уже висели над землей. София и Катя кряхтели, пытались вырваться, но сумасшедший исполнитель был сильней. 
Мы с Денисом уже хотели кинуться к девушкам, я сильнее обычного захотел, чтобы в его куртке был вальтер, но Гоголь нас опередил. Быть может, он действительно работал на секретную службу, раз так быстро смог оказаться за спиной у безумного короля безумной музыки.
- Отпусти их быстро бородатый урод – приказал мой друг в черном плаще. – Мне никогда не нравилась твоя музыка, ты бездарь и просто чмо – эти слова Стасу Михайлову мечтали сказать все мы, но Гоголь был круче и смелее всех нас вместе взятых.
- А что ты сделаешь, если не отпущу маленький сосунок – исполнитель попсы не хотел отступать, он сильнее сжимал свои пальцы на шеях наших девушек, уже слышался хруст костей, еще немного и мы бы потеряли их навсегда.
- Что я сделаю кусок говна? – грозно протянул Гоголь, и расстегнул свой плащ, там, на поясе у него весел топор, который он тут же взял в свои руки.
- Я так и знал, что у тебя есть топор – радостно и даже немного по-детски прокричал я.
- Сейчас не время это обсуждать Борис бритва – ответил он мне, а после вернулся к своему врагу номер один. – Если ты их не отпустишь, то я занесу этот наточенный топор прямиком в твое наглое рыло, и больше тебе не петь свои сопливые песенки – мой друг замахнулся, и лишь тогда Стас Михайлов убрал свои руки.
Катя и София повалились на пол, они дышали, и это было главное, мы с Денисом кинулись к ним, но наши взгляды были на Гоголе, мы ждали, что же он сделает, от него можно было чего угодно ожидать. И если он собирается завалить короля русской попсы, то проблем нам точно не избежать.
- Слушай, не стоит его убивать, он конечно мудак, и все-такое … - прошептал я Гоголю, который тут же меня перебил.
- Да не собираюсь я его убивать, пусть автограф оставит, мы же за этим сюда пришли – в ту секунду я понял, что друг у меня что надо.
Стас Михайлов оставил автограф, так как видел, что Гоголь не шутит, и что если что, его топор и в правду застрянет у него в голове. Безумный король безумной музыки не проронил больше не слова, и мы спокойно покинули его покои. Мы вышли победителями, хоть победитель был лишь один, и это Гоголь.
- Вот вам ваш автограф – гордо сказал я охраннику, у того аж глаза на лоб вылезли, явно он этого не ожидал.
- Вы сделали невозможное, но вас слишком много и я не могу всех пустить, таковы правила уж простите, впущу пятерых, шестой пусть постоит здесь со мной.
Мне хотелось врезать этому быку, но я удержался, ведь мы уже через многое прошли, чтобы наконец-то сюда попасть. Я видел, как Гоголь вновь расстегивает свой плащ, и мне пришлось его остановить. Этот парень был походу настоящим психом, но своим психом.
- Я останусь здесь, а вы идите – промолвил я.
- Что ты делаешь? – обратилась ко мне София. – Это же я шестая, я лишняя. Ты должен быть там со своими друзьями.
- Нет, иди ты, автограф вы мне принесете, а сфоткаться с музыкантами я еще успею.
Лицо Софии исказилось, оно погрубело, но все равно оставалось таким же прекрасным.
- Не стоит идти на жертвы ради меня. Я это ненавижу. Где ты сфоткаешься с музыкантами, интересно мне знать?
- Залезу на сцену, сфоткаюсь и спрыгну обратно к вам – с улыбкой произнес я, в надежде, что девушка с золотыми волосами улыбнется мне в ответ, но она не улыбнулась.
- Это невозможно, я уже была в «Лиге» и знаю это прекрасно, не дури – она наклонилась и прошептала мне на ухо, так чтобы никто кроме меня не услышал ее последних слов. – Я люблю Дениса и никогда не буду твоей.
Внезапно меня охватил гнев, да что эта девушка о себе возомнила, считает себя королевой красоты, она мне не нужна!
- Пусть они идут, а я остаюсь – на этот раз мои слова предназначались охраннику, который тут же открыл дверь. Это гримерка была куда меньше, чем та, в которой устроился безумный король, но она была и более живой.
- Ты придурок Борис бритва – сказала София, а после достала из своего рюкзака маску и вручила ее мне. – Это был подарок моей племяннице, но раз ты хочешь влезть на сцену «Лиги», то тебе она нужней.
Все четверо моих друзей и девушка, что уже не выходила у меня из головы скрылись за дверью, оставив меня наедине с охранником и маской. Маской «Человека-паука».

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/25/157


Рецензии