Кому нужна средняя температура больных?

Кому нужна относительная температура пациентов в больнице под общим названием сумасшедший дом? Краткий ответ не вопрос кому из великих ученых, /Эйнштейн, например/, нужна относительная скорость движения, содержится в конце статьи.

Чем отличаются друг от друга Геоцентрическая и Гелиоцентрическая системы мира. Краткое изложение. Более подробно http://www.proza.ru/2013/04/22/517.

Общепринято, что Гелиоцентрическая система мира -  это философское представление о том, что Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого вращается Земля и все другие планеты. Другими словами: Солнце, - неподвижно, а Земля  и другие космические тела вращаются вокруг Солнца. При этом Гелиоцентрическая система мира всякий раз противопоставляется ложной, как об этом не устают повторять ученые, Геоцентрической системе мира, утверждающей, что Земля, - неподвижна, а Солнце и все другие тела - звезды и планеты вращаются вокруг неподвижной Земли. При этом всякий раз подчеркивается, что Гелиоцентрическая система мира пусть и возникла в античности, но получила широкое распространение в эпоху Возрождения. Тогда как Геоцентрическую систему мира связывается главным образом с древними Греками, включая Пифагора, Платона и его ученика Аристотеля.

Тогда как в действительности Гелиоцентрическая системы мира, другими словами сама по себе идея движения Земли /вращение Земли вокруг оси и обращение ее вокруг таким же образом движущегося Солнца/ возникла в рамках становления и развития именно пифагорейской школы. Так уже, к примеру, ученики Пифагора Филолай из Кротона и Демокрит обнародовали систему мира, в которой планета Земля и Солнце представляют собой мельчайшие частицы мироздания /электрон и ядро атома/, вращающиеся вокруг своей оси и одновременно обращающейся при этом вокруг какого-то мистического  Центрального Огня. Именно эту частность, а не саму по себе идею вращения Земли и Солнца вокруг собственной оси, а также обращение Земли и Солнца, но уже вокруг разных тел, как представляется,  и критиковал Аристотель. Критиковал также еще и потому, что сама по себе идея обращения всех космических тел вокруг одного единственного общего Центрального Огня предсказывала не наблюдаемое в жизни параллактическое смещение звёзд.

Наиболее полно Гелиоцентрическая система мира была представлена в начале III века до н. э. Аристархом Самосским, которая дошла до нас опосредованно, а именно  через труды Архимеда, Плутарха, других авторов главным образом потому, что именно  Гелиоцентризм в отличие от предположения о неподвижности Земли /Геоцентризма/ позволял решать проблемы, стоявшие перед древнегреческой астрономией. Так уже древнегреческие ученые могли на научном уровне объяснять изменение видимого блеска планет и видимого размера Луны, которые они при этом совершенно правильно /обоснованно/ связывали с изменением расстояния до небесных тел, осуществляемых в рамках устройства Гелиоцентрической системой мира.

Кроме того Гелиоцентрическая система мира красиво и непринуждённо объясняла попятные движения планет. Другими словами она позволяла установить порядок следования светил, то есть решить трудности наблюдений, связанных с наблюдений за Солнцем, Меркурием, Венерой, поскольку эти тела имели одинаковые сидерические периоды (в том смысле, который употреблялся в античной астрономии), равные одному году. Тогда как эта проблема легко решалась в рамках Гелиоцентрической системы мира, где год оказывался равным периоду движения Земли; при этом периоды движения (обращения вокруг Солнца) Меркурия и Венеры шли в том же порядке, что и расстояния до нового центра мира, которое можно было установить описанным выше способом. И, тем не менее, как это ни печально, Гелиоцентризм в конечном итоге, был оставлен греками. Главной причиной тому мог стать и естественно явился общий кризис Науки, начавшийся после II века до н. э., точно также как все это происходит и у нас теперь, когда место астрономии заступает астрология. А в материалистической философии доминирует мистицизм вместе с откровенным религиозным догматизмом, стоицизмом, а позднее Нео пифагореизмом и неоплатонизмом. У нас все это как вы знаете, олицетворяется с обожествлением принципа относительности, /релятивизма/, в частности, а также обожествления гения всех времен и народов, релятивиста Альберта Эйнштейна, - вообще. Излишне при этом напоминать, что обращение к авторитету не является методом Науки.

Таким образом, строго говоря, Научная Гелиоцентрическая система мира отличается от лженаучной Геоцентрической системы мира не тем только единственно, что Земля там или Солнце, например, принимаются за неподвижные системы мира,  вокруг которых обращается остальная видимая часть Вселенной. Такая постановка вопроса и к Науке то, собственно говоря, не имеет ровным счетом никакого отношения. Потому что сказать, что Земля или Солнце, например, является центром мира, могут не ученые даже, а только единственно закостенелые догматы, которые ни при каких условиях не могут считаться и потому никогда не считались по большому счету учеными. Конечно, когда ты производишь какие-то астрономические наблюдения /измерения/, то тем самым ты как бы невольно признаешь,  /считаешь/ себя неподвижным по отношению к Земле. Но сказать при этом, что Земля или, Солнце например, является Центром мира, могут только умственно отсталые, катастрофически деградирующие люди к которым, кстати, или даже совсем некстати в таком случае принадлежит, в том числе и гений всех времен и народов Альберт Эйнштейн, который кроме прочих глупостей в частности написал: «Борьба между воззрениями Птолемея и Коперника, столь жестокая в ранние дни науки, стала бы тогда совершенно бессмысленной. Любая система координат могла бы применяться с одинаковым основанием.  Два предположения - «Солнце покоится, а Земля движется» и «Солнце движется, а Земля покоится»  - означали бы просто два различных соглашения о двух различных систем координат. Можем ли мы построить реальную релятивистскую физику, в которой имело бы место не абсолютное, а лишь относительное движение? Это, в самом деле, оказывается возможным». Конец цитаты. Альберт  Эйнштейн «Эволюция физики».

Конец цитаты показывающей всем нам надеюсь со всей убедительностью, что само по себе мировоззрение Альберта Эйнштейна никакого отношения к научному мировоззрению никогда не имело, не имеет, и естественно никогда не будет иметь.  Так как Гелиоцентрическая система мира никогда не утверждает, в частности, что Солнце покоится. Напротив Гелиоцентрическая система мира утверждает единственно, что Солнце, равно как и Земля и вращается вокруг своей оси. а также как и Земля движется, но уже не вокруг Солнца, а вокруг Галактического центра по почти круговой орбите со скоростью примерно 254 км/сек. Что же касается благих пожеланий Эйнштейна: «Можем ли мы построить реальную релятивистскую физику, в которой имело бы место не абсолютное, а лишь относительное движение? Это, в самом деле, оказывается возможным». То более абсурдного утверждения, противоречащего всем азам Научного мировоззрения от реального двоечника Эйнштейна, нам всем и ожидать не приходится. Вот почему именно, я и назвал настоящую статью: "Кому из больных нужна средня температура пациеньов", подчеркнув тем самым неизлечимую болезнь Альберта Эйнштейна.

По той простой причине, что говорить только об относительных скоростях движения и не соизмерять при этом все эти относительные скорости движения  с абсолютными скоростями движения, значит проявлять во всех отношениях верх идиотизма, простите. По той простой причине, что определять и оперировать даже относительными скоростями движения без знания при этом абсолютных скоростей движения не представляется возможным.  Не представляется возможным уже в силу того по крайней мере, что мы в принципе даже не способны, другими словами и не знаем, и не умеем даже измерять относительные скорости движения иначе, чем рассчитывать их по абсолютным скоростям движения. Чтобы в этом убедиться представьте, что вы едите на машине, не зная, то есть, не имея возможности определить скорость движения автомобилей относительно дороги. А навстречу вам по той же дороге движется автомобиль также с неизвестной скоростью. Попробуйте теперь произвести любые измерения, которые  бы позволили определить относительную скорость движения автомобилей. Если  бы Эйнштейн смог решить эту задачу /проблему/, то это бы было чудом!  А так как был Эйнштейн двоечником, так им и остается. Таким образом, говорить исключительно только об относительных скоростях движения тел, систем отсчета, как это собирался делать Эйнштейн равносильно тому, как если бы мы стали вдруг рассуждать и действовать, даже оперируя относительной, /средней/ цифрой температуры больных, не имея на руках сведений об абсолютных значениях, и состоянии температуры пациентов.


Рецензии. Написать рецензию. Эжен Соль 25.11.2013 19:37.

 Важен не сам факт
 прозрения гениев,
 но также общественное мнение
 по данной теме.

 В Библии, Коране -
 Земля плоская,
 а над нею Твердь небесная,
 где Рай и гурии. И жизнь вечная!

 Как только в центре
 галактики - Светило,
 планета - круглая,
 нет никакой Тверди небесной.

 И рушатся все религии,
 которые говорят
 о Царствие Небесном!  Эжен Соль.


Дмитрий Тальковский 04.12.2013 11:19. В задачу религии, насколько можно судить, не входит подробное уточнение того как устроена Вселенная и как она развивается в пространстве и времени.

 Все это прерогатива не Бога, а Человека, посредством развития и совершенствования НАУКИ единственно, а не религии.

 Так что ваши утверждения: «И рушатся все религии, которые говорят о Царствие Небесном»! По меньшей мере, опрометчивые суждения.  Дмитрий Тальковский.


Рецензии
Важен не сам факт
прозрения гениев,
но также общественное мнение
по данной теме.

В Библии, Коране -
Земля плоская,
а над нею Твердь небесная,
где Рай и гурии. И жизнь вечная!

Как только в центре
галактики - Светило,
планета - круглая,
нет никакой Тверди небесной.

И рушатся все религии,
которые говорят
о Царствие Небесном!

Эжен Соль   25.11.2013 19:37     Заявить о нарушении
В задачу религии, насколько можно судить, не входит подробное уточнение того ка устроена Вселенная и как она развивается в пространстве и времени.

Все это прерогатива не Бога, а Человека, посредством развития и совершенствования НАУКИ.

Так что ваши утверждения:
И рушатся все религии,
которые говорят
о Царствие Небесном! По меньшей мере опрометчивы.
в

Дмитрий Тальковский   04.12.2013 11:19   Заявить о нарушении