Словообязанность

В серой и грязной человеческой вечности
есть только фраза «Я должен».

А я сейчас простужена. Насморк.
Надеваю пальто в прихожей.
Доносится голос из комнаты,
тихий,
печальный,
как будто сваренный:
- Ты уходишь домой?
- Да, друг мой. Отчаливаю.
- Но я бы хотел…
- Замолчи! - Перебила, употребив
этот резкий глагол.
За закрытым окном слышен колокол.
Старая, добрая мебель
и въевшийся в кожу запах краски.
Четыре часа. Я должна быть прикована к стулу.
Минуты прекрасного.
Утопать в белоснежных холстах,
страдать аллергией и насморком.
Меня не угостят вареньем,
в меню только кисти,
сомнения,
маски.
Я влюбилась в искусство –
так терпко, печально и нежно.
Мне хочется выйти на улицу. В дождливую вечность.
Но я, как бы то ни было, стою в прихожей.
И жду его суетливую фразу:
«Я должен».


Рецензии