Принцип неопределённости гл. 5

Брэнд Тандер работал над концепцией нового устройства более месяца, и решил одну из основных проблем с помощью особых кристаллов, способных реагировать на магическую активность. Пропуская через податливые желтоватые кристаллы ток с различной частотой и напряжением, удавалось достичь разной реакции на магическое поле пронизывающее пространство вокруг. Пока что он сумел накапливать энергию, и высвобождать в виде тепла и ударной волны. В ходе экспериментов возникало всё больше вопросов, о природе кристаллов generecausae, об их строении, о том, почему маги так легко могут манипулировать ими, практически одной силой мысли. И новые сложности только распаляли изобретателя, до тех пор, пока он окончательно не погряз в новых проблемах, затмивших первоначальную цель – передачу непосредственно энергии.
Оторвавшись от схем и чертежей, он бросил взгляд на настенный календарь и с удивлением обнаружил, что уже завтра его день рождения, в полночь перетекающий в празднование нового года. И хотя работа доставляла исключительно удовольствие, Брэнд привык каждый год устраивать себе десять дней заслуженного отдыха, и в первую очередь для мозгов.
Надев тёплую зимнюю куртку, он вышел на улицу. В этот раз повезло – был день, так что можно было отправиться в любое заведение, и Брэнд пошёл в небольшое кафе напротив гостиницы. Здесь он встретил подругу – волшебницу, которая помогла ему разобраться с теорией магии, когда профессоры посылали его куда подальше. Мы не дадим вам, проклятым чумазым механикам покуситься на тайные искусства, говорили они, проваливай назад кидать угли в котёл, говорили они, на что Брэнд недоумённо отвечал, что паровой двигатель давно в прошлом. Как раз после того, как его выгнали (на самом деле вытолкали, несильными, но болезненными и унизительными невидимыми толчками магии, заставив по ходу потанцевать) с кафедры теории магии, к нему подошла студентка третьего курса и поинтересовалась, что здесь делает тёмный маг, к тому же такой слабый. Брэнд не обиделся на подобную колкость, и выложил свои планы. И ему согласились помочь.
-Эй, Брэнди, сюда. Я как раз собиралась к тебе.
-Привет Клем. А зачем ты собиралась ко мне?
-Ну-у-у, - Клеменс немного смутилась, - Я подумала, что у тебя нет планов на праздники, а я…
-Клем, - прервал девушку Брэнд, - Если у тебя нет никаких планов, я приглашаю тебя на новогодний бал в королевский дворец.
Волшебница неуверенно улыбнулась и слегка рассмеялась.
-А кто нас пустит?
-А кто нас остановит? Ты говорила, твой брат может достать любые костюмы, так может он окажет тебе услугу? А с пропусками я разберусь.
-У тебя есть связи? Во дворце? Там ведь соберутся самые влиятельные люди…
-Мои связи вот тут, - он показал жезл-излучатель, - Сорвёт любой замок. Пары лишних гостей никто не заметит, да и к тому же мы вполне сойдём за детей каких-нибудь богатеев.
-А если нас раскроют?
-Тем веселее! Скажем, что заблудились, попали не на ту вечеринку. Клеменс Виньоль, ты согласна пойти со мной на бал?
Клем несколько секунд колебалась, но потом кивнула.
-Вот и замечательно!
-Только не будем там долго. Часа вполне хватит, я хотела погулять по парку, сейчас он так чудесно оформлен!
-На слово не поверю!
-Тогда пойдём, я тебе покажу.

***

В новогоднюю ночь в императорском дворце собрались самые влиятельные люди столицы: аристократия и интеллигенция, поддерживающие новую власть, промышленники, даже крупные учёные и, впервые за многие годы, видные маги и ведьмы, среди которых были магистры Сильвер и Блэк. Они стояли в стороне от основного действа, разворачивающегося в бальной зале, и с мрачным видом наблюдали за вальсирующими парами.
-Ты только посмотри на этих самодовольных болванов, - говорил Альберт, когда мимо прошли владельцы одного из крупнейших автомобильных заводов, - Всё катится в Бездну, а они веселятся. Если бы не прямой приказ Евы, ноги моей здесь бы не было! Я не клоун, я не должен расхаживать в цветастой мантии только потому, что остальные хотят меня здесь видеть.
-Зато платья красивые, - сказала Дейдра, - Вы не замечали здесь Миреллу?
-Нет. Я думал, что вы не разлей вода…
-Ну да, не разлей вода, что не мешает её исчезнуть посреди ночи не оставив мне даже записки. Я не волнуюсь за неё, но такта ей не хватает.
-Так! Раз уж мы здесь, пошли, пообщаемся с магистром Алленом. Хочу плюнуть ему в лицо. Фигурально выражаясь.
Кит Аллен, как и остальные маги, ходил в роскошной парадной мантии изумрудного цвета, украшенной серебряным узором. Заметив приближающегося Альберта Сильвера с молодой девушкой в длинном чёрном платье, он оторвался от разговора и повернулся к нему.
-Альберт, рад вас видеть. Что вас привело сюда? Не представите мне вашу спутницу? Возможно, я тоже захочу воспользоваться услугами такой красивой девушки…
-Это магистр Блэк, мы с ней новые придворные маги. Мисс Блэк, простите поведение мистера Аллена, как понимаю Кит, вы снова завоёвываете женщин своим знаменитым обаянием?
Рядом с Китом не было спутницы, на реплику Сильвера он отреагировал улыбкой, которую можно было назвать вымученной, и вздувшейся веной на лбу, что очень радовало Дейдру.
-Отчего же вы одеты не по этикету, магистр Блэк?
-Смею возразить, помимо того что я волшебница, я ещё и женщина, а ничто так не портит фигуру, как мантия.
-Вот вам и ответ. Как дела на кафедре теории магии? Слышал, за последние годы вы не сделали ни одного открытия, так откройте секрет: как вам удаётся держаться ректором академии? Такими темпами и меня могут назначить.
-Не после вашего “ухода”, а теперь прошу меня извинить, я, кажется… я видел…
Аллен ушёл в противоположный конец зала, и стал что-то обсуждать с коллегой, недовольно поглядывая на Сильвера.
-Ты видела его лицо? Ха! Да он готов был меня спалить прямо тут! Вечер становится интересным. Теперь твоя очередь, кого выведем из себя?
-Видите, за теми парами стоит старая ведьма?
-Миссис Карр и её дочь мисс Карр?
-Они самые.
-Чем тебе насолила кафедра практической магии?
-Они высмеяли мои опыты по созданию магов-вампиров, заявив, что я всё вру и что это невозможно.
Альберт болезненно скривился.
-У-у-у… Ханжи. Причём дочь хуже матери. На самом деле они непробиваемы – религиозные фанатички, поклоняются своему Иахва а в свободное время пытаются достичь просветления, колдуя в его славу. Уж не знаю что это за магия такая. Хотя… Если начнём святотатствовать, точно их взбесим.
-А с ними половину гостей…
-А нам не плевать? Официальный указ императрицы Карины отделяет церковь от государства, низводит до обычной религиозной организации, - он искренне рассмеялся, и потом продолжил, - И теперь они платят налог! Налоги! Хотя раньше им выделяли деньги из казны… Ох! Мне нравится новая власть! Пойдём, - Альберт взял Дейдру под руку и подошёл к матери и дочери Карр, общающимся с крупным промышленником и учёным, Кристофером Динсеном, и его молодым сыном.
-Миссис Карр, профессор Динсен, какая приятная встреча! Позвольте вас поприветствовать от имени двора и императрицы. Это магистр Блэк, моя коллега и новый придворный маг.
Карр с плохо скрываемым презрением посмотрели на Дейдру, но изобразили вежливый поклон. Старший Динсен шепнул что сыну, они откланялись и отошли в сторону.
-Мы знакомы с мисс Блэк, - сказала мать, - Надеемся увидеть результаты ваших научных изысканий, если, конечно, вам есть что предъявить.
-Уверяю вас, мне есть показать. Если хотите, можете на собственной шку… опыте убедиться что работа выполнена и не стоит на месте. Как поживает Иахва? Слышала, вы общаетесь с ним почти напрямую. Кстати, как новый указ сказался на состоянии его святейшества?
Карр от возмущения приоткрыла рот, и под лёгкий смешок Дейдры удалилась, потянув за собой дочь, смотревшей на магистров с нескрываемой ненавистью.
-Слишком грубо, - Альберт покачал головой, - Смотри, у неё аж глаза загорелись, никогда не видел такого яркого алого… Выглядит зловеще…
-И что они мне сделают? Вымолят у своего божка кару небесную?
-Может и вымолят. Боги ведут свои игры.
-Многоликий в прошлом дал мне знания за небольшую услугу, действительно небольшую, но его власть была ограничена маленьким святилищем в пещере.
-Ты говоришь о Безымянном? Сумасшедшем? Только не говори, что это всё о чём ты просила.
-Нет, ещё я хотела силу, знания, но он потребовал слишком большую плату – вырезать целую церковь. Правда когда другой человек сделал это, Многоликий не почувствовал разницы и выполнил свою часть сделки.
-Ну, даже боги имеют ограниченную власть.
-Иногда, когда подобные Карр фанатики обвиняют меня в ереси, мне кажется что стоило бы обагрить руки…
-Нет, нет, нет, нет! Фанатики не виноваты, что им с детства промывали мозги, вот увидишь – как только церковь останется без средств к существованию, лет этак через десять, просто некому будет одурачивать новое поколение. Образование и просвещение  - вот путь к здоровому обществу. Может методы Круга местами и жестоки…
-Местами? Да мы с Мири…
-Я слышал про Дагеров. Собаке собачья смерть. Сколько мирных граждан убил Круг целенаправленно?
-Я не слышала о терактах. Разве только что-то выходило из под контроля…
-Пятиминутная бойня в Дейтсбурге, а? Моя первая подобная ошибка случилась, когда мне было сорок, или сорок пять. Я проводил незаконный и опасный эксперимент, который вышел из-под контроля и убил две семьи. Я до сих пор вижу ночами кошмары, лица тех мальчиков, что попали под разряд, - Сильвер на секунду прикрыл глаза рукой, - Только полные психи смотрят на случайные смерти как на побочный эффект. Ты ведь не в их числе?
-Сначала казалось, что в их, - Дейдра взяла с подноса проходящего мимо официанта бокал шампанского, - Потом пошли плохие сны. Это как после любой стычки: сначала я ничего не чувствую, а потом приходит осознание того ужаса что я причинила людям. Но если бы я вернулась назад в прошлое, я бы ничего не изменила.
-Вот как? Отчего же?
-Когда речь идёт о жизнях моих сестёр, нет никакой жалости. Я убью и сотню, если это спасёт моих близких.
-Довольно мрачный взгляд. Думаю, я достаточно тебе наскучил.
-Что вы! Вы единственный кого я тут знаю, с кем мне ещё общаться?
-С ней, - Альберт указал на вход в зал, где стояла Мирелла, одетая в роскошное вечернее платье ярко-синего цвета, - Пойду, найду своих друзей, приятного вечера.
Заметив Дейдру, Мири подошла к ней и взяла за руку.
-Прости что исчезла, было безотлагательное дело. Но теперь кризис миновал, и я снова полностью в твоём распоряжении.
-Что за дело?
-Помнишь Криса, моего брата?
-Да, он тут. Сделал вид, что не знает меня, а я не стала напрашиваться в компанию.
-Хорошо, я попросила его вести себя так. Завтра днём тебе нужно будет встретиться с ним и одним его близким другом.
-Я не хочу. У нас же были планы…
-Уверяю, это не займёт много времени, и я буду рядом. И ночь полностью наша. Дело важное, если ты не забыла нам ещё нужно удержать власть, а Крис говорит что для этого нужно встретиться с кем-то. Он не сказал с кем, не спрашивай.
-Хорошо. Может, тогда пойдём отсюда? На меня косо смотрят…
-Тебе не привыкать к вниманию, разве не ты была телезвездой номер один в Системе?
-Я, - признала Дейдра, - Но только ради кредитов…
-Которые мёртвым грузом лежат на счетах пока ты здесь.
-А вот и нет, - ведьма гордо подняла голову, - Там я построила в Нижнем десять детских домов и три бесплатные больницы. Оказывается не обязательно работать самой, чтобы деньги работали без тебя и множились. Когда я вернусь, моих миллионов станет больше.
-Скучно, - Мирелла осмотрела гостей, - Ева надеется, что я здесь “произведу хорошее впечатление”… Пойдём отсюда.
-Наконец-то!
Дейдра направилась к выходу, но подруга её остановила и жестом пригласила идти за собой. Когда они вышли из бального зала, Мири пошла к пожарному выходу, достала из причёски две шпильки, распустив волосы.
-Не поколдуешь? Нужно чтобы они не сломались.
Подержав импровизированные отмычки в руке несколько секунд, ведьма передала их назад шпионке, и та взломала замок, но когда дверь открылась, она столкнулась с молодой парой. Парень и девушка явно испугались.
-Постой, я тебя знаю… Ты этот… слабенький тёмный маг.
Брэнд показал пустые руки.
-Мы уходим, простите, ошиблись дверью…
Дейдра рассмеялась и вышла на улицу.
-Проходите. Брэнд, не представишь свою девушку?
-Я Клеменс Виньоль, приехала учиться в академию. И Брэнд не слабенький маг, он гениальный техник. Его изобретение перевернёт мир!
Изобретатель смущённо уставился в землю, пока женщины говорили, он предпочитал не вмешиваться, только пробормотал, что это их изобретение. Дейдра достала из сумочки лист бумаги, и на нём проступило несколько строчек текста, она передала лист Клеменс и слегка ей кивнула.
-Податель письма, - прочитала волшебница вслух, когда они с Тандером остались вдвоём, - Приглашён на новогодний бал от имени магистра Блэк… Тут подпись и магическая печать. Ты знаешь этих женщин?
-Один раз виделись. Я думал, меня уже забыли.
-Пошли, - Клеменс сияла от счастья: вот-вот она попадёт туда, куда мечтает попасть каждая девушка в городе.

***

Запершись в квартире Миреллы и задёрнув шторы на окнах, девушки прошли в гостиную и открыли бутылку лучшего вина “Белой Лозы”, присланное отцом Мири.
-Что-что, а лучшие вина делает мой папа. Давай как раньше?
В ответ Дейдра разлила тёмную жидкость по бокалам и достала кинжал, собираясь порезать себе руку, но Мири её остановила и отложила клинок в сторону.
-Ди, это же больно. Давай я сама.
Она взяла руку возлюбленной и стала целовать её, Дейдйра откинулась на диване и стала с лёгким трепетом наслаждаться прикосновением горячих губ подруги к её коже, потом почувствовала лёгкий, едва заметный укол и давление на запястье. Открыв глаза, увидела небольшую ранку, из которой сочилась кровь. Она взяла бокал вина и стала собирать в него свою кровь, пока Мири делала тоже самое со вторым. Они обменялись бокалами и стали медленно пить смесь вина и крови.
-С каждым разом всё лучше и лучше.
-Основное здесь, - ведьма легла, убрала с шеи волосы и стала медленно снимать с плеч лямки платья, - Кроме платья на мне ничего нет.
-На мне тоже…
Мири наклонилась к любовнице и поцеловала её в губы, стала спускаться ниже, медленно облизала шею и дошла до груди.
-Ты всегда такая тихая, - вампирша ещё раз поцеловала ведьму в губы и стянула с себя платье, обнажившись до пояса, прижалась к Дейдре, и они снова поцеловались, - Уже пробило полночь, а ты до сих пор без подарка.
-Ты тоже.
В руке Миреллы появилась тонкая цепочка с небольшой подвеской – розоватым камнем, обрамлённым золотом.
-Это же… красный бриллиант… Где ты взяла такую редкость?
-У нас, тёмных сил, свои источники, - Мири застегнула цепочку на шее Дейдры, проведя камнем по золотым колечкам в её сосках, отчего ведьма задышала чаще, - Он прошёл через руки самых кровавых магов истории, тебе должно понравиться.
-Очень нравится…
-А какой подарок для меня?
-Я подумала, что тебе украшения не особо нужны, а оружия у тебя навалом… А вот что я действительно могу для тебя сделать – достать набор новейших имплантов…
-О-о-о! Когда мы их установим? Нам придётся перенестись туда?
-Нет, я всё сделаю сама. Когда у нас будет хотя бы три свободных дня.
-Я тебя люблю!
Мирелла допила остатки вина, заставила волшебницу допить свою порцию, после чего они встали с дивана и удалились в спальню.
Полчаса спустя они в обнимку лежали на кровати, тяжело дыша и улыбаясь друг другу. Мири поглаживала себя между ног, а Дейдра по ранкам на шее, из которых ещё медленно сочилась кровь.
-Знаешь Ди, если бы не законы, если бы не эти… взгляды, я бы женилась на тебе, честное слово.
-Мы обе гражданки Системы, а там это не осуждается и не обсуждается. Я думала об этом, но всё же страшно. Почему когда муж бьёт жену – это нормально, а когда мы занимаемся… ну…
-Ну…
-…своими делами, никому не мешая, это аморально и отвратительно?
-И всё же ты не такая бесстрашная ведьма, - Мири тихо рассмеялась, - Ни с одним мужчиной за эти три года я не чувствовала такой близкой связи как с тобой.
-Полностью согласна. Шесть лет поисков в Системе и всё же я лежу рядом с тобой, - она провела пальцами по щеке Миреллы, - Давай поженимся. Думаю, поиски были окончены тогда, когда мы первый раз переспали.
-Да… Замечательная была ночь. Ты была оборванной забитой девчонкой, а я неопытной наивной курсанткой. Мы вернёмся в Систему, но я всё равно хочу, чтобы ты установила мне импланты. Кто знает моё тело лучше тебя?
-Думаю никто. Я серьёзно углубилась в биологию и медицину пока была там, так что теперь я твой лечащий врач.
-А ты всегда им и была. Твоя кровь это нечто! Один глоток, и я как заново родилась.
-Один глоток твоей лучше самого мощного наркотика.
Девушки крепче прижались друг к другу.
-Вся ночь впереди, - шепнула Мири, - Теперь начинается основная часть представления, я заставлю тебя кричать от удовольствия, умолять меня повторять снова и снова.
-И никого не умоляю.
-Я сказала снова и снова. А попробуешь сдерживаться – утрою усилия.
-Тогда тебе придётся удесятерить усилия.
В ответ Мири рассмеялась и за волосы притянула к себе Дейдру.

***

Проснувшись в жуткой головной болью, Брэнд, ощущая, что его сейчас стошнит, приподнялся на локтях и осмотрелся. Небольшая незнакомая комната, судя по интерьеру женская, напротив двери столик с зеркалом, уставленный цветными флаконами с духами и косметикой. Себя он обнаружил лежащим в кровати, под одеялом в розовый цветочек, на его животе мирно спит Клем. Подробности вчерашней ночи вспомнить не удавалось, но помнился их неуклюжий вальс и недоумённые взгляды окружающих. Потом Клем взяла два бокала какой-то жидкости… Всё. Дальше пустота.
-Мне нельзя пить, - простонал Тандер, - Эй, Клем, проснись.
Девушка пробурчала что-то сквозь сон и закинула руку ему на лицо, несильно ударив по носу. Но Брэнд застонал, так как была потревожена голова. Высвободившись из-под волшебницы, он вышел из комнаты, нашёл кухню. Кран! Вода! Это был самый вкусный литр воды, который он когда-либо пил в жизни! Головная боль немного отпустила, и в целом самочувствие уже не казалось таким ужасным. Он вернулся назад в спальню и лёг рядом с Клем, немного подумав, вернул девушку в исходное положение на своём животе, и задремал. 
Клеменс проснулась где-то через час, потянулась и, прикрывая грудь рукой, встала и стала одеваться, пока Брэнд украдкой на неё поглядывал. Одевшись, она поцеловала Брэнда в щеку.
-Просыпайся.
-Лекарство. Голова…
-Поднимайся, у меня есть кое-что.
Клем исчезла за дверью, и когда Брэнд оделся, она вернулась со стаканов вода и двумя белыми таблетками.
-Что это?
-Ацетилсалициловая кислота.
-То что нужно! – он выпил таблетки и почти сразу почувствовал себя лучше, разумеется, это был психологический эффект, но раз действует, пусть действует, а лекарство потом снимет остатки боли, - Спасибо. Вечер прошёл нормально?
Клеменс загадочно улыбнулась и кивнула.
-Не нормально, а отлично! А ночь так вообще на ура! Аха-ха-ха! Ты так смешно пытался доказать Динсену что он дурак и ничего не смыслит в технике! Особенно весело было, когда ты не мог произнести нормально приветствие, но всякие свои термины говорил без запинки. Кажется, он даже что-то тебе оставил, я сохранила…
Она стала рыться в сумочке и вскоре извлекла на свет сложенный пополам лист бумаги.
-Повестка в суд за оскорбление? – девушка покачала головой и передала бумагу, -  Это приглашение к нему домой. Что я натворил?
-Помимо той речи унижающей магов?
-Я и с колдунами поссорился?! – на лице Тандера был ужас, - Мне точно нельзя пить…
-Да, крышу тебе снесло, но было весело. Все смеялись.
-Над мной?
-Скорее с тобой. Ты был на высоте, - она снова рассмеялась. Немого успокоившись, достала из стола кольцо и протянула изобретателю, - Это аметист, твой камень.
-Спасибо.
Тандер надел кольцо, и достал из кармана другое, чёрное, с небольшим мутно-синим камнем.
-Что это?
-Не знаю, но одно время я увлекался метеоритами. Звёздный металл. А камешек был в одном из них.
-Ты сам его сделал? Это так мило…
-Ерунда, просто немного времени в мастерской.
Клеменс поцеловала его в губы и надела кольцо на палец.
-У нас есть планы? Ты хотела пойти в парк…
-О, мы ходили… Ты так романтично защищал меня от сосны… Разнёс ствол в щепки своим жезлом.
-Хех, другая не потерпела бы такого пьяницу…
-А я была под грибами, - Клем показала пакетик, в котором лежало несколько тонких длинных грибов с шарообразными рыжими шляпками, - Так что мы оба были немного не в себе. Честно говоря, я не помню, что было после парка.
-И ты себя чувствуешь нормально? – он подозрительно уставился на грибы.
-Не совсем, - уклончиво сказала девушка, - Давай позавтракаем и пойдём к мистеру Динсену, он очень хорошо о тебе отзывался, пока ты ругал двух дам в мантиях за узколобость. В один момент, когда нас выгоняли, у меня был выбор: бросить тебя одного или присоединиться, кажется, я сделала правильный выбор.
-Надеюсь… Постой! Где излучатель? Я его потерял! Чёрт…
-Без паники, - из сумочки достали жезл, - Я боялась, что ты промахнёшься и забрала его.
-Мудрая женщина даже под наркотиками остаётся мудрой. Ты говорила, что вас обучали законам, мой излучатель считается незаконным оружием?
-Ну… Тут сложно судить… Копы сами палили в воздух из своих пушек, ты хотел к ним присоединиться, но луч не произвёл на них впечатления. Вроде.
-Вроде?
-Они разок ударили тебя дубинкой по голове и хотели уйти но...
Брэнд нащупал на затылке большую шишку.
-Козлы. Но не волнуйся, я жестоко отомстила.
-Только не…
-Вызвала иллюзию огромного прыгающего гриба! Ха-ха! Ты бы видел их лица! Побросали свои пушки и разбежались. Смотри!
Теперь из сумочки показался полицейский револьвер, к счастью разряженный, от него пахло прогоревшим порохом.
-Не думал, что мы будем так веселиться. В тихом омуте…
-…водятся такие черти как я. И ты. Знаю. Нам стоит почаще выбираться из лабораторий и веселиться. Я думала, ты вообще не умеешь развлекаться.
-О, ты меня плохо знаешь… Я и тоже, получается, плохо себя знаю…
Клеменс взяла Брэнда за руку и потянула за собой, усадила его на диван, откуда открывался вид на перевёрнутую комнату. Она махнула рукой на беспорядок.
-Это уже я. Неудачно чихнула.
-Сильно чихнула!
-Спасибо не огнём…
-Клем, мы ведь теперь пара? Даже кольцами обменялись…
-А я думала мы пара с нашей первой встречи!
-Ну… я немного стесняюсь честно говоря. Раньше у меня никого не было…
-У меня тоже... Ах! – Клем ахнула и убежала в спальню, через несколько секунд вернулась со скомканной простынёй, - Я больше не девка… 
-Я… прости?
-Простить?! – волшебница сверкнула белым огнём в глазах, - Первый раз в жизни трахалась, и не помню этого!
-Если тебе станет спокойнее, у меня такая же ситуация, только плюс ко всему ещё и голова болит, - внезапный приступ боли ударил в голову и шишку на затылке, - Ох… Спасибо за таблетки… Вообще, - он откинулся на спинку дивана и закинул ногу на ногу, - Мы ведь можем и освежить воспоминания, - и широко улыбнулся.
Клем смотрела на него несколько секунд, потом кивнула и пошла в спальню.
-Так ты идёшь?
-А то!
После второго “первого опыта”, полностью удовлетворившего их двоих, они покинули квартиру Клеменс и направились к дому Динсена. В приглашении значился только адрес, ни даты, ни времени.
На заснеженных улицах гуляли и веселились люди, дети лепили снеговиков везде, где только можно, и казалось, что население города с этим увеличилось раза в два. Снежные фигуры, большие и маленькие, голые и одетые в драную одежду, с кривыми весёлыми рожицами стояли на тротуарах, в переулках, даже на проезжей части. Кто-то из прохожих  говорил про конкурс снеговиков, что объясняло их невероятное количество, и Клем решила присоединиться. Задействовав свою магию, она создала целый отряд снеговиков, а Брэнд работал над суровыми лицами. Лидеру отряда он вложили в руку-шарик пистолет копа, и накинул на него старое драное пальто, нашедшееся на помойке. Довершили образ повязка на один глаз и борода, сделанная из веток старой метлы, также валявшейся в мусоре.
Со всей этой снежной вознёй они добрались до дома Динсена только через два часа, хотя идти без остановок нужно всего двадцать минут. По пути они позавтракали в кафе, приняли награду за отряд снеговиков от специальной комиссии. Затем их нашли полицейские, намеревавшихся их задержать за использование боевого оружия в композиции. Виньоль подняла с земли лежащий снег и устроила настоящую бурю, в которой они легко скрылись за дырой в заборе, пробитой Тандером. Постучав в дверь Кристофера Динсена, они отряхнулись от снега и приняли более-менее приличный вид.
-Ага, мистер Тандер! – промышленник впустил к себе пару, - Я долго думал над вашими словами, и признаю, что вы были правы.
-Да? – Брэнд немного смутился, но Клем ободрила его улыбкой, - В смысле да! Я прав. А по поводу чего? Боюсь, что я не очень помню некоторые моменты вчерашней ночи…
Динсен внимательно изучил молодого человека, улыбнулся и пригласил его пройти на кухню за стол.
-Вам чай, или может чего покрепче?
-Чай! Чай, я имею в виду. 
-Бурная ночка? – Крис ухмыльнулся и поставил перед ним большую кружку ароматного чая, - Вам мисс?
-Тоже чай. Я не пью.
-И правильно. Пьяная женщина отвратительнее пьяного мужика в сотню раз. Вам напомнить, зачем я вас пригласил?
-Да.
-Вы так убедительно указали мне на мои ошибки в моём последнем изобретении, а ваш метод фокусировки и преобразования энергии меня просто поразил! Вы упоминали, что ждёте ответа из академии технических наук, но вы его не получите. Эти ханжи принимают только богатеньких бездельников, которые теперь трудятся у меня в цехах. Ваши знания нужны в отделе новейших разработок. Над чем вы сейчас работаете?
Брэнд посмотрел на Клеменс, и та кивнула.
-Беспроводная передача энергии, мы вместе работаем.
-В самом деле? – Крис удивлённо посмотрел на девушку, - Я думал вы волшебница.
-Да, и Брэнд, кстати, тоже. И мы не стыдимся этого…
-Мисс…
-Виньоль. Клеменс Виньоль, Франтия.
-Я там был, очень красивая страна, мисс Виньоль. Так вы оба маги, и оба изобретатели? Гремучая смесь, наверное.
-Мистер Динсен, - сказал Брэнд, - Маг я очень посредственный, врождённо – тёмный, по факту – математик, но я всегда мечтал стать изобретателем и стал им.
-Есть достижения? – Динсен потёр руки и приготовился слушать.
-Да, вот это, - Тандер показал жезл и рассказал о принципе действия. Рассказал в подробностях о своей текущей работе. Потом, по просьбе хозяина дома, пробил своим изобретением стену в гостиной.
-Восхитительно! – Крис сиял от восторга, - Скажите, что вы согласна работать со мной! Десять золотых в месяц…
Челюсть Тандера отвисла.
-…и тридцать процентов от прибыли с ваших изобретений.
Челюсть Тандера отвисла ещё ниже.
-А вы, мисс Виньоль, если бросите академию, я буду платить вам семь золотых в месяц, плюс обучение у лучших мастеров магии, раз вы маг. Я давно искал способ слить воедино магию и технологию, а вы уже продвинулись так далеко вперёд! Думаю, новая лаборатория подойдёт вам больше, чем тот подвал, в котором вы трудитесь. Так, уже почти три часа дня, я жду гостей. Если вы не сочтёте за грубость…
-О, что вы! Скажите только когда и куда нам прийти…
-Завтра, на мой центральный завод, с десяти вечера до двух часов ночи. Я предупрежу охрану, чтобы вас пропустили, только имя им назовите и вас отведут куда надо. До свидания.
Крис пожал руки гостям и проводил их до выхода, и вовремя, уже через несколько минут подошёл Сьюзен и постучал в дверь. Он был вместе со своим напарником, мистером Харрисом.
-Мы видели от вас выходят, надеюсь, нам не помешают?
-Всё-таки заметил… Нет, они не помешают. Это были мои партнёры.
-Как скажешь… Сэма ты уже знаешь.
-Рад встрече мистер Динсен, - Сэм снял шляпу, - Что теперь?
-Надо дождаться мою сестру и её человека, она написала, что это будет, та кому она доверяет.
-Боюсь я знаю кого ожидать, - Сьюзен на мгновение задумался, и на всякий случай проверил свой пистолет, - Не то что бы я… Не бойся, стрелять я не хочу… Боже! – его взгляд упал на пробоину в стене, оставленную Тандером, - Что здесь случилось?
-Небольшой эксперимент, ничего серьёзного. Чаю?
В дверь постучались.
-Я сам сделаю, встреть пока свою сестру.
Агенты прошли на кухню, а учёный открыл дверь. На пороге, как и ожидалось, стояла Мирелла со своей подругой Дейдрой.
-Ты опоздала.
-На полминуты, умоляю, - девушки прошли внутрь и уставились на пролом в стене, но промолчали, - Ты говорил дело важное и вот мы здесь.
Кристофер жестом пригласил идти за собой, к счастью, когда обе стороны узнали друг друга, никто не схватился за оружие, они просто молча наблюдали друг за другом, пока Шелдон не поднял свою чашку, шумно втянув в рот горячий чай.
-Мисс Дитрикс, Мисс Блэк, какая… приятная встреча.
-Крис, это что такое?
-Ваши дела; поговорите, выпейте чаю, но только не грызитесь. Я буду наверху в кабинете…
Кристофер собрался уйти, но Мирелла взяла его за руку.
-Нет, будешь председателем этого круглого стола.
 -Я согласен, останься здесь, - поддержал Шелдон.
-Ладно, - они сели за стол, - Начинайте.
-У нас имеются документы, обличающие всю вашу организацию. Большинство членов, подставные лица, ваши компании и кампании, операции… Этого вполне достаточно, чтобы объявить императрицу Карину марионеткой в ваших руках, а для других стран это будет отличным поводом для нападения. В первую очередь для Дейтсбурга. Помимо всего прочего половина агентов Секретного и других отделов объединились, намереваясь развязать эту войну.
-И что?
-И что?! – Сэм поперхнулся и закашлялся, - Да вас, и с вами и полстраны, просто раздавят! Небольшого отряда магов и нескольких шпионов маловато для боя.
-Вам-то что за дело? – спросила Дейдра, - Помнится мы здесь плохие, а вы хорошие. Чего ради всё это?
-Мы думаем, что развязывание конфликта плохо скажется на всех, и лучше предотвратить бессмысленное кровопро…
-Стоп! Вы должно быть не очень понимаете, что происходит. Ева, а вы знаете, кто это и на что она способна, предвидела, что кто-то захочет связаться с нами по этому вопросу, но кто бы мог подумать что это будете вы…
-Нас поддержат все маги, все нелюди, все проклятые и клеймённые вашей “справедливостью”…
-Мисс Блэк…
-Я не закончила. Тёмный Круг стал гораздо большим, чем был раньше. Наша паутина накрыла большую часть мира к югу и востоку. Если Дейтсбург и Церковь только поднимут голову… Нам есть что ответить. И речь не только о магии. Скоро мир изменится, и если мы хотим уцелеть в новом мире, то нужно действовать быстро.
-О чём вы?
-О другом мире, - Кристофер казал пальцем на радио, стоящее на подоконнике, - Это не моё изобретение. Я выкупил обломки одной странной машины в Дейтсбурге, это был образец технологии инопланетян…
-Крис, я понимаю твою веру в другие миры, но они слишком отличаются от нашего, в них просто нет настолько разумных существ, чтобы собрать что-то сложнее часов.
-Миров много, бесконечно много, - ведьма спроецировала над столом изображение галактики, - То, что мы видим на небе – другие звёзды, а вокруг них планеты…
-Это не доказано.
-Это факт! Они властвуют над материей, как мы над энергией; их техническое развитие опережает наше на восемьсот лет. Науке понадобилось всего на пару тысяч лет больше времени, чтобы достигнуть возможностей высших кругов магии.
-Шелдон, она не врёт. Тот образец, что мне удалось достать, просто немыслим. Тончайшие схемы, изящнейшая конструкция. Я даже не понял для чего она нужна, но высший совет Дейтсбурга чуть с руками не оторвал все образцы что были. Это дало им и нам такой толчок, что последствия ещё только предстоит осознать.
-Нолан даже без документов не откажется от своего плана, у него всегда есть запасной план, и запасной к запасному. Вы думаете, нам приятно общаться с вами? Вовсе нет. Скольких вы, мисс Дит, убили за прошедший год?
-Многих, но суть не в этом.
-Смотрите на эту прекрасную галактику. А теперь представьте, что вокруг всего тысячи звёзд кружит планета, полностью застроенная городами, превосходящими всякое ваше представление о том, что такое техника. Я могу в любой момент вернуться туда, заказать партию простого оружия, и это оружие сокрушит любую здешнюю силу.
-Наша Дейдра сложнее чем кажется, - улыбнулась Мири, - Хотя и без неё мы были готовы ко всему что будет но с ней… у врагов нет никаких шансов.
Агенты вопросительно посмотрели на Криса, но тот продолжал молчать.
-Вы не поняли наших целей. Нам плевать и на вас, и на Еву, и на всё что касается ваших целей. Люди погибнут, и это будет на вашей совести; после этого на вас объявят охоту во всём мире, не только на нашем континенте. И всех ваших собратьев, даже не связанных с вами, ожидает незавидная участь. Хватило одной безумной секты, чтобы уничтожили всех некромантов, помните? Хватило одного амбициозного чародея, чтобы магию поставили под запрет в большинстве стран. Вы играете с опасными вещами.
-Они правы, - скала Крис, - Люди и так боятся магов, а тем более кровососов…
-Не называй меня так!
-Как есть. Ты знаешь моё отношение к этому. Важно, что сейчас мы можем избежать крупных проблем. Всё что нужно – отбросить ваши глупые эмоции и подключить интеллект.
-Разум без эмоций мёртв, - возразила Дейдра, - Только на эмоциях и держится Круг. Нас преследовали веками! Пытали и жгли на кострах за то, что заложено в нас самой природой и эволюцией. Вы даже не представляете что со мной творили… Но теперь, когда мы набрали силу, нам говорят быть осмотрительнее! – она фыркнула и отвернулась, - А теперь приползли на коленях, хотят избежать жертв! Вы оба стреляли в меня и моих сестёр, которые были ни при чём! Вы убили одну из них, и теперь смеете говорить так, словно ничего не было!
-Дейдра…
-Мисс Блэк…
-Вы хоть знаете, сколько боли причинили мне и другим такие правильные люди как вы? Шрамы только на моём теле и в душе ещё свежи.
-Мисс Блэк! Успокойтесь! Мы выполняли свою работу, и не будем отчитываться за это. Ваши действия привели к гибели многих мирных людей, что непростительно. Если только узнают, что на Еву работают такие как вы, как ваша напарница, как десятки таких же как вы… У нас тоже осталась агентурная сеть по всему миру, и этот мир вас раздавит, - Шелдон поднялся со своего места, - Крис, затея оказалась бесполезной. Передо мной сидят озлобленная на мир девчонка и типичная садистка, которой просто нравится мучать и убивать людей. Мы передадим документы Нолану, и пусть воюет на здоровье. Я не могу допустить чтобы, такие как они сидели безнаказанно.
-Да-да, иди. Я напомню тебе эти слова, когда мы встретимся в следующий раз.
Мирелла тоже поднялась и стала буравить Сьюзена взглядом.
-Всё немного сложнее, чем группа злодеев, захвативших власть. Дейдра сказала, что придёт пришельцы, и это правда. Начнётся слияние двух миров, для нас это очевидно, так как мы для них первый мир, населённый разумными существами, к тому же тоже людьми…
-Кто ещё человек? Вы просто злобные…
-Мы тоже чувствуем боль, тоже чувствуем ненависть и любовь, - Мири немного смягчилась, посмотрев на Дейдру, - Последний раз я убивала мирного жителя много лет назад, когда вынуждена была спасаться от вас.
-Церковь святой Елены…
-Это не в счёт, фанатики сами напросились. Разве наша политика так плоха? Мы дали людям больше свободы, чем когда лицо в истории, мы преобразуем социальную систему так, что все будут довольны…
-Мы умеем читать газеты, не надо цитировать своих лидеров. Сэм, пошли, это пустая трата времени. Мы им предлагаем помощь, а они отказываются – верный признак слабоумия.
Агенты покинули дом Динсена.
-Ну, вы хотя бы не стали стрелять тут…
-Крис, а зачем всё это? Ты знал как всё пройдёт, к тому же мы также далеки от управления и дипломатии, как и от желания, заниматься подобными вещами. Как ты вообще мог подружиться с этим?
-Мои друзья – моё дело, - он взял сестру за локоть и отвёл в сторону, косясь на ведьму, рассматривающую одно из своих украшений, - Зачем ты привела сюда её? Я же просил кого-то рассудительного, а она… Даже не знаю в чём секрет этой женщины… Умом тут не пахнет. Иногда людям просто везёт, наверное.
-Она – лучший вариант.
-Чёрт с тобой! Передайте Еве, что Макс Нолан приступает к действиям, она знает о ком идёт речь. А я буду готовиться к переезду…
-Новая вилла?
-О да, у моря. Думаю тебе пора. И постарайся не впутываться в политику – окажешься в грязи с ног до головы. Вы обе.
-Крис, до свидания.
-Думаю, вы можете снова взять перерыв, пока Круг уладит дела.
-Да, я уже думала об этом. Я захвачу тебе какую-нибудь техническую игрушку, пока.

***

Шелдон прошёл прямо к Нолану и положил папку на стол перед ним.
-Простите за задержку, надеюсь, это не сильно помешало.
-Вы целы? Агент Харрис нам рассказал что случилось.
-Да, да, я в норме, только голова немного болит, - он схватился за лоб и стал качать головой, - Если не возражаете, я должен отдохнуть несколько дней. Шок ещё не прошёл.
-Конечно, возвращайтесь когда будете готовы.
Сьюзен кивнул Нолану и покинул его кабинет; проходя мимо Сэма, кивнул, и покинул квартиру, отправляясь к себе, чтобы обдумать ситуацию, а также стоит ли принимать дальнейшее участие во всём этом кошмаре. Пройдя недалеко от здания, он свернул в небольшой переулок и стал ждать напарника. Он появился через полчаса, возник прямо из воздуха.
-Не делай так больше. Или для приличия делай это так, чтобы я не видел. Вообще было бы зрелищнее, если бы ты появлялся за проехавшей машиной…
-Но как же поймать момент? Встать и ждать пока ты посмотришь в мою сторону? Я так весь изжарюсь.
-Справедливо. Как Нолан реагирует на данные в папке?
-Рад как ребёнок на кондитерской фабрике. Дал какое-то поручение своему помощнику, не помню как его зовут… Такой невысокий, невзрачный, с залысиной на затылке.
-Лен, Лен Хамми. Предпочитаю быть параноиком и думать, что его послали за мной. Нолан терпеть не может, если кто-то уходит. Слышал про агента Ахри? Его нашли с простреленной головой.
-Жаль, мне он нравился…
-Он нравился всем кроме Нолана. Идём, надо кое-что обсудить.
Они вышли из переулка и двинулись в сторону квартиры Шелдона.
-Я думаю надо уезжать, уплывать вернее.
-Северная Американская Федерация?
-В точку. Там наши навыки востребованы, на магов опять же нет такого давления, да и язык наш.
-Говорил ли я, что ненавижу корабли?
-Плохо быть тобой, - посочувствовал Шелдон, - В любом случае это лучший вариант, пару недель потерпишь.
-И когда наш корабль?
-Через три недели. Надо придумать где спрятаться от Нолана… Только когда мы отплывём я почувствую себя в безопасности.
-Кто бы мог подумать… Как думаешь, если бы мы поймали Дит и Блэк ещё тогда…
-Глупая постановка вопроса. Что не сделано, то не сделано; мы упустили свой шанс, пусть Нолан попытается выдрать у него пару перьев.
-Ха! Уж мы-то им пощипали пёрышки!
Шелдон бросил на напарника снисходительный взгляд, и шёл дальше, не сказав ни слова. У себя он быстро собрал большую дорожную сумку, потом они отправились домой к Сэму и собрали его вещи. Билеты на корабль были уже у Шелдона, он отдал один Сэму.
-Дальше, думаю, мы разделимся. Встретимся на воде, пока.

***

Пока агенты Сьюзен и Харрис убегали от своих бывших коллег, Дит и Блэк ожидали встречи с Евой. Как всегда она безвылазно сидела в своём кабинете в штабе “Изумрудного моря”, просматривая отчёты своих людей. Визит магистра и лучшей убийцы вырвал её из оцепенения, в котором она находилась некоторое время.
-Я вас слушаю.
-Есть информация, - начала Мирелла, - Вы ведь знаете моего брата Кристофера?
-Динсена? Его все знают.
-Ну так вот. Он попросил меня встретиться с ним и его друзьями…
-Этими друзьями оказались те агенты, что преследовали нас четыре года назад.
-Неожиданно, - Ева пожала плечами, - И что? Вы их убили?
Девушки переглянулись.
-Нет, а надо было?
-Дейдра, - произнесла Ева с чувством невыразимой усталости, - Разумеется надо. Враги имеют привычку возвращаться сильными, подготовленными, и озлобленными.
-Они хотели поговорить, предложить какую-то помощь, но мы решили, что это обман. Да, ещё Крис сказал передать, что работает некий Макс Нолан, приступает к действиям…
-Что?! Как давно вы это знаете?
-Час назад. Только вернулись от Криса… А кто такой этот…
-Чёрт! Это очень плохо, - Ева стала рыться в столе, пока не извлекла из верхнего ящика толстую папку с личным делом, - Читайте! Я хочу чтобы этого гада нашли и убили, неважно, как и где и сколько при этом будет побочных жертв!
-Госпожа…
-Не отвлекайся Мири! Читай.
Мирелла бегло изучила дело, личные данные, операции, награды…
-Внушительно… Знает семь языков, участвовал более чем двадцати крупных операциях по всему свету…
-Я думала он пропал в том взрыве но… видимо он только пропал, но не сдох. Мирелла фон Дитрикс, это твоё приоритетное задание. Дейдра Блэк, твоё тоже. Берите все необходимые ресурсы, всех необходимых людей. Нолан, все кто с ним работают, должны быть убиты. Ясно выражаюсь?
-Так точно!
Мири поклонилась и вышла за дверь.
-Дейдра стой. Вот, - Ева передала ведьме папку потоньше, - В средствах не стесняться. Усвой это сейчас. Мири поможет.
-Я не…
-Оставь меня одну.
Выйдя за дверь, Дейдра открыла папку и изучила личные дела трёх тёмных магов, сейчас находящихся в городе.
-Зачем Ева дала мне это? – она показала Мирелле папку.
-Ты сама говорила, что можешь пожирать души, чтобы стать сильнее; вот меню. Слушай, этот Нолан крутой… Ты посмотри на его действия в операции по захвату южных провинций, а на…
-Я поняла.
-Не перебивай. Ты занимаешься этими, - она ударила пальцем по бумагам Дейдры, - А я вычислю, где прячется этот Нолан.
-Я не могу просто прийти и…
-Боже! Возьми Селену! Она отличная убийца. Всё подготовит, всё сделает сама – только скажи; а ты успевай бормотать заклинания. Так, пошли к Лидии. Она должна сейчас спать.
Вампиры Круга спали в нескольких специальных комнатах, куда никогда не попадал свет, здесь не было даже ламп, и ведьме пришлось ориентироваться с помощью магии, и всё же кровопийцы просыпались и раздражённо шипели на неяркий свет, льющийся из глаз Дейдры.
-Настоящий серпентарий…
-Тихо, - шикнула Мири, - Сон у нас чуткий.
-Дит, Блэк, - раздался шепот Лидии, - Быстро наружу, сейчас выйду.
-Селену прихватите, - сказала Мири, разворачиваясь к двери.
Лидия и Селена вышли из комнаты и раздражённо уставились на тех, кто потревожил их сон.
-Рискованно будить голодных вампиров.
-Прямой приказ Евы, её я боюсь больше. У нас возникла проблема которой надо заняться, и, с одобрения, Евы разумеется, Селена нужна Дейдре.
-Зачем?
-Сами разберутся, а пока ознакомьтесь с этим делом…
Шпионки ушли, оставив ведьму в компании ещё совсем молодой вампирши. Показанные дела трёх магов её не впечатлили, но она прекрасно поняла, что от неё хотят.
-Понятно. Я прикрою.
-Спасибо. Ева ведь не шутит?
-Если не шутит – дело плохо. Если сказала использовать ресурсы – используй. Давай начнём с этого.
-Нет, Тандер отпадает сразу. Он и маг слабенький, едва светится. А вот эти двое мне незнакомы. Анна Роуз и Микки… тут написано Слепой?
-Тогда начнём со Слепого, адрес есть… Если позволишь, почему ты сама с ними не справишься? Я думала для мага твоего уровня…
-Этот уровень очень неофициальный, читала моё дело?
-Да, - призналась Селена, - Довольно тоненькое, а список назначений и задания вообще пуст.
-Совсем? Даже ничего о ночных ведьмах?
-Я читала ещё до нашего проекта, если честно. Хочешь, расскажу о себе?
-С удовольствием послушаем, пока мы идём к дому Микки.
-Конечно…
Селена родилась на территории империи, в эпоху правления Георга Пятого. Её история, как и многих членов Круга, начиналась с детского дома, куда она попала после смерти родителей, и сбежала через несколько лет, с той лишь разницей, что судьба не преподнесла ей значительных травм, душевных или телесных. Круг её заметил, когда она впервые попалась полиции за грабёж.
-Стоп! Ты сказала грабёж?
-Вооруженный. Как сейчас помню: мне исполнилось шестнадцать, а есть почти нечего. Я, и ещё пара девчонок с улицы, мы окружили хорошо одетого мужика, слегка побили его, отняли деньги, украшения… Отлично поели, - Селена прикрыла глаза, - Ты не представляешь, насколько вкусным кажется хлеб после долгих дней голода, когда перебиваешься с воды на воду? Спасибо мы жили в городе, на помойках было что достать, иногда даже свежее.
-Я  понимаю на самом деле, сама бродяжничала, но мне хватило…
-Мы тоже недолго, год, может чуть больше. Круг нам предложил сделку, мы согласились. С тех пор я тут. Вот и вся история Селены. Ничего интересного. Хм… Я даже не помню фамилию…
-Придумай.
-Потом, вот дом Микки Слепого.
-Не применишь свои сенсорные способности?
-Извини, нет, я больше по выворачиванию людей наизнанку.
-Зато честно…
Микки жил в квартире большого жилого дома, занимался частной шарлатанской практикой, предсказывал будущее. Входя к нему в дом, одновременно являющийся рабочим кабинетом, Дейдра не удержалась и спросила:
-Микки, не знаете, сколько мне осталось жить?
Мутные глаза слепца загорелись золотистым огнём.
-Да, я вижу надвигающуюся беду…
-Простите, просто так смешно… Вы ведь в курсе, что маг не может предсказать будущее?
-Я не простой маг, из самых глубин Бездны мне шепчут души умерших…
-Селена, запри дверь и проверь остальную квартиру.
-Хорошо.
-Спасибо.
-Что вам от меня надо? – Микки занервничал, - Кто вы такие?
Дейдра села за стол к колдуну.
-Вы сильный маг… Энергия бьёт ключом. Грубая, необузданная, несформированная как следует…
Микки выбросил на голос руки, громко ахнув, но никакого эффекта не последовало.
-Кто вы? – теперь Блэк чувствовала страх.
-Всё чисто, - доложила Селена, - Мне заняться им?
-Если хочешь…
-Спасибо, - улыбнулась вампирша, подходя к колдуну сзади, - Я не пила уже два дня.
Неожиданно в руке колдуна возник револьвер, он сделал несколько выстрелов за спину, пока барабан не опустел. Достал второй пистолет, направил в сторону места, где сидят клиенты, но Селена заломила ему руку, и укусила его в шею. Дейдра молча наблюдала за смертью шарлатана. Когда его труп упал на пол, она поднялась со стула и сделала кинжалом надрез на ладони.
-А ведь фокус прост. Он вытаскивал из сознания жертв какие-то образы, не могу сказать что они были точны, и использовал в своих предсказаниях. Говорил то, что от него хотели услышать.
-То есть это, правда? Я зря тратила деньги на предсказания?!
-Разумеется! Это же полный бред! Я знала одного предсказателя, - ведьма коснулась груди Микки и стала медленно вытягивать и тут же поглощать его энергию, - Настоящего предсказателя. Так он видел только различные варианты этого вашего будущего.
Когда светящийся шарик души оказался в руке Дейдры, она прошла по комнате, поглаживая сферу ногтем; каждое её касание сопровождалось отзвуком боли изнутри этого шарика. В какой-то момент она его просто сжала в кулаке, и он исчез. Микки теперь был не просто мёртв, он был полностью уничтожен.
-Дейдра, а процесс поглощения чужой души он… он и вправду так страшен как говорит Лидия?
-Я уже закончила, - она показала пустые руки, - Нет, но можно сделать целую церемонию с проглатыванием, с заклинанием… Это было просто. Слишком просто. Анна наверняка окажет сопротивление.
-Не думаю. Она никогда не привлекалась законом, всегда вела себя тихо.
-Такие самые опасные.
-Она живёт неподалёку. Идём сейчас?
-Да, не вижу причин откладывать.
-А подготовка?
-Подготовка мага длится всю жизнь. Либо я готова, либо нет. Блокировать Микки оказалось просто. Слушай, как только увидишь эту Анну – бей её исподтишка, одним ударом. Сразу убей.
-Поняла.
Как и слепец, Роуз жила в квартире, что грозило ненужными свидетелями. Селена постучалась к ней в дверь, и когда ей открыли, немедленно атаковала того, кто стоял за дверью. Муж Анны умер мгновенно, Селена просто сломала ему шею одним ударом, и подхватила тело, чтобы падая, оно не наделало шума.
-Дорогой, кто-то пришёл?
Голос раздался из соседней комнаты. Селена приложила палец к губам и отправилась вперёд, но едва она скрылась за дверью, раздался громкий хлопок, и её выбросило назад в прихожую, ударив о стену. Анна появилась вслед за ней, держа в руке кухонный нож.
-Мерзкая тварь, - её взгляд упал на Дейдру, - А ты кто такая?.. Джон?! Что ты сделала… Джон! Ты… мерзкая… Ты, - в её глазах мелькнуло знакомое Дейдре чувство ненависти, - Я тебя знаю!
-Нет, не знаешь.
Дейдра атаковала Анну ментальным ударом и одновременно защитила свой разум от вражеского выпада. Завязался бой. Они сыпали друг на друга атаку за атакой, но Анна не выдержала и первой свалилась на пол. Стерев со лба пот, ведьма подошла к Селене и помогла её подняться на ноги.
-Извини, я… Она меня как-то почуяла! Она была спиной ко мне, я собиралась всадить… Где мой кинжал? Ты её убила?
-Нет, она без сознания. Если хочешь…
Ведьма посторонилась и вампирша подошла к поверженной колдунье, обнажая клыки. Когда с ней было покончено, Дейдра вырвала её душу и стала пристально изучать.
-Да, здесь то, что нужно. Сильная ведьма… была сильной.
-Как ты сохраняешь хладнокровие?
-Никак. Внутри всё кипит. Мой отец научил меня скрывать эмоции…
-Повезло…
-Вовсе нет.
-Ладно. Итого: за час без подготовки мы справились с двумя целями. Хех, вот бы мне такие навыки.
-И опять же ошибаешься. Мне повезло узнать некоторые… особые тайны, которые позволяют вести бой.
-Бой? Это когда вы сверкали друг на друга глазами?
-Именно. Надо возвращаться, мы нужны Мирелле.
-Снова убийство? Последние месяцы она косит врагов одного за другим.
-Она всегда любила играть с ножами и пистолетами.

В штабе, к возвращению Блэк и её охранницы, Мирелла с Лидией уже успели собрать некоторую информацию о местонахождении Нолана и его людей и посылали людей на разведку. План был прост: идти туда, где пропадут разведчики, или откуда вернутся с информацией.
-Почему вы вернулись? - спросила начальница разведки, - Что-то забыли?
-Мы уже закончили, - сказала Селена, - Все цели ликвидированы и совершены нужные действия над телами.
-Какие действия?
-Неважно, я совершала эти действия. Спасибо за помощь Селена, я не забуду.
-Не спеши уходить, - Мири остановила Селену, - Ты теперь в команде, оставайся с нашим магистром.
-Хорошо, я готова.
-Вот, девочка, твой шанс проявить себя, не спускай глаз с Дейдры. Мири, за мной, есть ещё несколько вариантов, где могут прятаться эти уроды… А вы вдвоём пока отдохните.
-Я вовсе не устала.
-Это ко мне скорее, Не забывай, что мне нужно спать. С вами это удаётся редко…


Рецензии