Поток сознания на лекции по психологии

11 ноября

На лекции по психологии писано.

 "Отвечает ли рисунок Кибрика гоголевскому описанию?" - спросил Псюшка и покраснел. Псюшка - это наш препод по психологии. Его красная, как яблоко, лысина очень хорошо контрастирует со светло-зелёной рубашкой. Цвет очень приятный, и кажется, что Псюшка новорожденный. Из пены морской вылез, что ли? "...не стали на уроке  творческим сознанием". Ой, опять проверяет, первоначально вызвав самый красный цвет на свою лысину. Инда сердце аж захолонет! А разве он в этом виноват? Хорошо ещё, что его не Акакием Акакиевичем зовут. Вот была бы потеха!

Да, потеха, потешка, Саня, Сашка, Сашуля, нет, Александр. О боже, какой взгляд! "В контрольном классе четыре человека не смогли дать ответ на первый вопрос. Всё сказанное даёт основания судить о том, что..." Как он странно растягивает концы слов! Конец у него всегда какой-то интеллигентный. А пузо-то, пузо! Парсла беременна. Во даёт! Боже, как я здесь огрубела! Ни о чём таком я раньше не рассуждала. Знала, да, но не доходила до грубости.

А я могла бы, наверное, полюбить Сашкиного друга, хотя он урод, страшилище. Но: Квазимодо и Гуинплен. И я способна, мне кажется, на такой подвиг. В последнее время встречаю его на каждом шагу. "Состояние интеллектуального затруднения. Противоречие между умениями и навыками. Это противоречие и является движущей силой творческого усвоения знаний..." Ой, как в голове странно! Спасть хочу, что ли? Сегодня утром спалось как никогда. Как в колыбели. А сейчас мне даже мышцами лица не хочется двигать. Замуж бы! Опять эти грубые мысли... Да нет, вовсе не грубые.

А Псюшка, говорят, женат, и дети у него есть. Не верится! У Олега Анофриева очень добрые глаза, но это вовсе не значит, что он не болен сифилисом. Ну, зачем это ты, зачем? Что у меня в голове? Каша какая-то из сосудов и мозга. Да, хочется спать, очень хочется спать. А надо ещё идти в аптеку и вечером звонить мамаше. Да чего же не хочется!

Что это она на меня уставилась? Наверное, вид у меня малахольный. А Парсла толстая, как кубышка. А Лина мне всё ещё не отдала кофту. А народу-то! Раз-два - и обчёлся. Но ему, Псюшке, хоть бы хны! Хотя один раз он, кажется, написал докладную. При чём тут окружность? Заканчивал бы скорее! Надо спросить у Женьки, как зовут моё страшное чудо. И кто это на Парслу польстился? Сердце что-то колет... Интересно, что колет у Псюшки?

Пишу всё, что в голову взбредёт, какие-то обрывки мыслей. Кажется, это называется поток сознания. Но он действительно страшен, этот Слава-Юра-Саша. А Чехов в молодости был очень хорош собой. Тяф-тяф! Ку-ка-реку! Больная я, что ли? Скорее всего, да. И что же будет со мной дальше? "Умру ли я, и над могилою..."

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/26/1852


Рецензии
Сегодня узнала такой ник:
Угол Пародий. Подумала: Угол Любви.
Подумала: Боже, сохрани.

Валентина Томашевская   26.11.2013 14:51     Заявить о нарушении
Угол ограничен в пространстве, зачем нам это?
Угол любви бывает, наверное, тогда, когда идти больше некуда, развития нет, либо кто-то разлюбил...

Вера Петрянкина   26.11.2013 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.