Альфон и его друзья - 16

В один прекрасный день я познакомился с двумя девушками. Одной из них я предложил погулять, а потом проводить её до дома. Её подружка подошла ко мне и сказала:

– Ты пожалеешь, если пойдёшь её провожать.

Я подумал, что она так говорит потому, что сама хотела бы со мной погулять. И не послушал её. А жаль. Я действительно очень сильно пожалел.

Не помню как её звали, но жила она в Северном микрорайоне. Сначала всё было хорошо. Мы шли пешком, разговаривали и так, не спеша, дошли до её дома. Мне надо было бы бежать обратно, пока ещё ходил транспорт. Но я предложил ей погулять со мной ещё немножко. По поведению девушки я понял, что легко могу поиметь её прямо на улице. Уже было темно, людей в округе почти не было. Я завёл её в кусты. И потихонечку стал укладывать. Она поддавалась мне, но вдруг, когда я уже почти уложил её на траву, что-то в ней переключилось и взорвалось.

– А-а-а-а, нет, нет, только не это. Не хочу, не хочу, не хо-оо-о-о-чу-у-у-у.

Я не на шутку испугался:

– Да успокойся ты, ради бога. Не хочешь, так не хочешь. Что с тобой случилось?

– Я вспомнила, как меня на этом месте насиловали.

– Бедная моя девочка, но, может, давай на другом месте? – предложил я.

– Ладно, только не на траве, – согласилась она.

– А лавочка подойдёт? – поинтересовался.

– Да, – что-то в её ответе меня насторожило.

Дойдя до Памятника славы, да простит меня господи, мы уселись на лавочку. Для начала я стал её целовать. Тело её напряглось, в мои волосы вцепились руки. Затем она затряслась, издавая какие-то неясные звуки: «му-у-у-ы-ы-а-а-о-о-о».

– У тебя что, крыша поехала? – я начинал выходить из себя.

– Ой, извини, у меня так иногда бывает, – наигранно выдохнула подружка.

– И как часто? – вновь поинтересовался я.

– Да не очень.

– Ну ладно, – мне хотелось верить в это.

Я попытался продолжить. Но всё повторилось вновь. Мне сильно хотелось, и я настойчиво продолжал её целовать и раздевать. Вдруг она начала кусаться, сначала за губу, затем в плечо, аж до крови.

«Да что же с ней делать?» – постоянно свербило в моём мозгу.

Немножко посидев и покурив, я решил, что она должна сделать мне минет, но боль в плече подсказала, что это небезопасно. Я передумал.

– Что же мне с тобой делать, милая ты моя? – наконец произнёс я вслух.

– Я тебе нравлюсь, – дрожащим голосом вопросом на вопрос прошептала моя новая знакомая.

– Ты-то мне нравишься, но вот твоя эпилепсия, или чёрт знает что ещё, не нравится, – весь прошедший день как-то сразу и жутко опостылел.

Я уже собрался идти домой. А она мне рассказывала, как ей надоело жить, как она хотела повеситься, отравиться, и, как обычно, неожиданно, она мне говорит:

– А давай ты мне между грудей.

Смысл её слов дошёл не сразу. Но я понял, что это не так уж и плохо, поглядев на её совсем немаленькие груди. «К тому же безопасно, – подумал я. – Не зря же я столько времени потерял».

Но когда я спустил свои штаны, поднял ей кофточку, расстегнул лифчик, она меня так невинно спросила:

– А что ты собираешься делать?

– Как что, между грудей твоих совершить, наконец-то, половой акт.

И вы знаете, что она мне ответила.

– Ну ты и развратник. Кто ж тебя этому надоумил? Ну, это уж слишком!

– Ты же сама мне это предложила, – моему удивлению не было предела.

– Не ври, я никогда до такого не додумалась бы, – такая наивная пай-девочка.

Плыл тёплый летний вечер; я сидел на лавочке у Памятника славы и в который уже раз жалел, что не послушал её подругу. И очнулся от её такого приятного ангельского голоска:

– Олежик, но если ты хочешь, то давай попробуем.

– Да, моя радость, да, моё солнышко, хочу, давай попробуем, моя ты непредсказуемая, моя ты неожиданная, – моё состояние находилось на грани сумасшествия.

Но моя ненаглядная тут же захотела в туалет. Она куда-то ушла. Я же, устав то надевать штаны, то опускать, стоял в одиночестве со спущенными джинсами. Вдруг на дороге останавливается машина, из неё выходит девушка и бежит в мою сторону. Я уже ничего не соображал. Но когда на другой стороне кустов, прямо напротив меня, спиной ко мне, девушка стала справлять нужду, до меня дошло, что может подумать и сделать водитель, увидев ночного незнакомца со спущенными штанами в двух метрах от его девушки, которая справляет нужду. Смысл-то до меня дошёл, но вот сделать я ничего не смог. Я так и простоял как статуя. Слава богу, ни девушка, ни парень меня не заметили и уехали. И вот
выходит моя долгожданная.

– Заждался? – был её первый, после целой вечности, вопрос.

– Да я-то нет, а вот твои близняшки давно заждались, – здесь мне удалось кого-то перефразировать, возможно, Чейза.

Я подошёл к ней и грубо задрал её кофточку.

– Стой, – выкрикнула она.

– Ну что ещё, моя ты драгоценная?

– Давай, – говорит она, – я твой член погоняю рукой туда-сюда, ты кончишь мне на грудь.

– Это ещё зачем, моё ты сокровище?

– Но я хочу посмотреть, как твоё семя будет вылетать на меня, а к тому же, говорят, это помогает от прыщей.

– Ну что ж, моя ты весёленькая, бери мой тюбик и лечи свои прыщики.

И вот я стою ночью в Северном районе у Памятника славы, со спущенными портками. Передо мной сидит девушка, с задранной кофточкой и без лифчика и то одной рукой, то другой дрочит мой член. Она жмёт его, водит как джойстик от «Денди» и так негромко то ли кряхтит, то ли похрюкивает. Я смотрю куда-то вдаль и думаю: когда же я кончу. Нельзя же обижать девушку, тем более ту, которая не дружит с головой.

Но вот прекрасное мгновение, и я извергаю семя ей на грудь; она размазывает его по своей прыщавенькой груди. К счастью, в темноте прыщи не были уж очень заметны.

А я с гордостью, что не оплошал перед женщиной, с чувством достоинства, ведь я исполнил свой мужской долг, ухожу.

Она долго бежала за мной и говорила что-то насчёт следующей нашей встречи, про свою собачку, сломанный магнитофон. Просила починить его. Я кивал головой, прибавляя шаг. Вскоре она отстала.

Долгое после этого случая время я не провожал девушек до дому.

/Незначительная правка 17.11.13 до 23:15./

_
1999, Воронеж.


Рецензии