В пустоте своей души

[Sashaslay & Dogman – In Bed With You (Original Mix)]

Они скажут:
- Детка, ты классный! Иди к нам!

И я, ухмыльнувшись, освобождаю себя от одежды. Сегодня, здесь и сейчас…  я не хочу знать ваших имен. Выключайте свет и давайте веселиться. Только, пожалуйста, без перехода на личности… Поцелуй в губы. Ладони  по плечам. Приторно. Я отключаю страх.

Они скажут:
- Детка, расслабься!

И я, закусив нижнюю губу, закрою глаза. Я не хочу видеть ваших лиц. Делайте, что хотите, только не спрашивайте меня ни о чем. Напряжение ниже живота. Горячей дорожкой вдоль. В мягкое горло.
Сними напульсники, запястья в нежную кожу. Гламурные мальчики, играющие в бдсм. Думающие, что все знают о боли. Я улыбнусь своим мыслям. Там сейчас приятная пустота и покой. Я проигнорировал инстинкт самосохранения. Выдох. Смешай его со своим языком.

Он скажет:
- Давай, детка, кончай! Ведь он так этого хочет…
И я, выгибаясь в его влажный рот, кончаю. Легкой усталостью в вязкую тишину, стонами в его улыбку. И криком в мои глаза. Плеть опускается на его взмокшую спину. Он сводит лопатки и запрокидывает голову вверх. По его шее стекает капля моей спермы. Я прижимаю его к себе. Еще один удар в сомкнутые губы.
Я шепчу:
- Давай… давай…
Он задыхается от третьего удара. Вырывается наружу от дикого неправильного кайфа между нашими прижатыми животами. Перекатывается на спину, отлипая от меня влажным пятном. Дааааа… Его  глаза закрыты. Я отключаю приличия. Здесь, среди темных стен, тусклых ламп по углам, на этих черных простынях рядом со мной лежал самый красивый мальчик на свете. С размазанной спермой на впалом животе. С чувственным полуоткрытым ртом. С дрожью на выдохе…

Они говорят:
- Останься! Нам так хорошо с тобой.
И я, забыв посмотреть на время, облизываю его пальцы. Не смотри мне в глаза, не надо. Просто возьми меня, пока в моей голове беспредел. Пока я могу тебе отдаться.
И я, погрузившись в знакомые боли, полностью отдаюсь. Весь. Без остатка. Тем, кто не знает, зачем я пришел. И почему позволяю им так безвозмездно обладать мною.
Сегодня, здесь и сейчас… сквозь пустоту своей души.


Рецензии