Сломанная лапка

         Зима. Из снега, убранного во дворе  трактором, получилась прекрасная горка.Как здорово, не надо идти далеко!Она получилась высокой, со стороны тротуара не так-то просто забраться.Из-за крутизны мчишься с неё со страшной скоростью.Внизу приходится тормозить ногами, так как впереди дом, в который можно врезаться со всей силы. Издалека горка напоминает муравейник.Дети с разных сторон ползут   с санками и картонками.
           Слышен  радостный смех.Одни мальчишки начинают толкаться наверху,другие - на середине караулят, стараются опрокинуть санки. Как получилось, но я уже лечу  без санок, а  следом мчится Наташка.Пытаюсь освободить дорогу, а она проезжает по моей левой руке...Если сказать, что у меня искры из глаз посыпались,значит, ничего не сказать. От остроты боли я  сначала онемела, а потом закричала и заплакала навзрыд...
          Целая процессия сопровождает меня с горки к подъезду.Наташа испуганно идёт рядом, тащит и мои санки :"Лена,извини. Меня толкнули тоже.Я не хотела!" Реву ещё пуще...
          А на крыльце - мама, в наброшенном пальто и домашних тапочках. Как она узнала? Бежит навстречу. Обняла, не слушает ребятню, объясняющую кто и что сделал,спрашивает:"Где больно? Ручку можешь согнуть?. Держи пока так,не сгибай Так удобно?". Ведёт меня, придерживает,Наташка пыхтит сзади,несёт мои санки на четвёртый этаж.
          Дома мама переодевает меня в сухую одежду, вызывает скорую.
  Вот мы едем в машине,где даже запахи напоминают о больнице.Полумрак.(Дома наложили шину на руку).Мама разворачивает обёртки с моих любимых конфет"Гусиные лапки", кладёт  в рот со словами: "На тебе ,сломанная лапка,"Гусиную лапку!"Я с удовольствием жую конфеты,а внутри трясусь от страха, боюсь, а вдруг рука отвалится.Ведь на картинках в учебнике старшей сестры я видела скелет руки, какие там косточки тонкие...
-Мама, я боюсь.А что мне сделают в больнице?
- Снимок сделают.Если перелом, то гипс положат на ручку.Не бойся.Какая же ты у меня трусиха!
-А гипс - это больно?
-Нет, просто ручку завернут в белую повязку, чтобы косточки срослись.
            Когда мы оказались в травмпункте, я сильнее прижалась к маме.Вот на костылях прыгает дяденька, тут с перевязанной головой мальчик, там кто-то сильно плачет... Нужно было зайти в кабинет рентгенографии, я зарыдала от страха. Маме пришлось идти со мной, стоять рядом в темноте,разговаривать, успокаивать.
         Да,мама всегда мучилась со мной, когда дело касалось врачей. Прививки раньше дома делали.Помню,как однажды я бегала по квартире со слезами,забралась под стол,накрытый длинной скатертью...Вышла оттуда только тогда, когда мне принесли мороженое-эскимо.А прививка оказалась  пустячной,не больной, сквозь слёзы  смеялась потом,повторяя мамины слова: "Как комарик укусил!"
         А история у зубного врача -  почти семейный анекдот.Стоматолог попросила маму посидеть в коридоре,сказав, что справится со мной. Я не знаю,как укусила врача за палец.Просто мне сделали больно, и я машинально ответила... Доктор очень рассердилась! Мама извинялась...А я не открывала рот! Наконец, врач испугала тем, что иголочка осталась  в зубе, её надо вытащить, иначе проглочу и умру.Умирать я,конечно, не собиралась. Поэтому открыла рот, закрыла глаза,разрешила врачу делать всё, что надо.Стоматолог обращалась со мной  аккуратно и осторожно.Наверное,я её тоже испугала!. Потом при встрече она всегда улыбалась и называла меня"кусакой".
          В травмпункте мне было очень страшно,но радостно,что  рядом мама.Ведь она такая смелая! Когда я ночью боялась спать, увидев двигающиеся тени на стене, она пришла в комнату и сказала:" Ничего не бойся! Видишь это тени от качающихся  деревьев, встань, подойди,потрогай,включи свет... Главное, не придумывай страхов!" Да, моя мама зайца и щуку в детстве голыми руками поймала! С ней я ничего не боюсь.      
          Затем мне положили гипс, он был прохладный, противный, напоминал мне снег и горку.Ручку мою повесили на специально сделанную из бинта повязку. Мама улыбнулась:"Партизан!" Шубку застегнула так, что рукав у меня стал пустым. По тому, как мама обращалась со мной, я понимала: она любит и волнуется за меня.И это было так приятно...После всех переживаний,слёз,боли почувствовала себя самой счастливой девочкой на свете. На обратном пути мама снова кормила меня конфетками...
            Как раненного в бою бойца встречали  друзья. Дома все заботились обо мне:одевали,кормили, будто я маленькая...На улицу долго не выходила.Каждый день меня навещали подружки.Смешно, некоторые завидовали. Специально опустошали рукава кофт,курточек, представляли ,что у них тоже рука сломана. Я рисовала,играла в куклы...Чтобы гипс не пачкался, мама каждый вечер меняла бинт,осматривала и протирала пальчики, бледные, торчащие из-под гипса.
          Столько лет прошло, а мамины глаза, полные тревоги,помню... Именно тогда я ей сказала:"Мама я люблю болеть... Ты меня больше любишь,когда я болею" На что она ответила:"Глупенькая ты моя! Я люблю всегда, а сейчас очень жалею твою ручку!"


Рецензии
Хороший рассказик, добрый! :0)
Я тоже любил болеть, особенно, когда уставал от школы.
Ангина, горло поболит пару дней и всё, недели две "в домике" :0)
А сейчас терпеть не могу болеть :))))) время жалко.
Удачи, Елена! @}-,"--

Недопушкин   20.08.2014 08:54     Заявить о нарушении