Пойте Б-гу ибо он добр!

Иду я недавно домой и говорю :" Я люблю Тебя , Г-сподь ! Дай же и мне почувствовать Твою любовь !"
Этим вечером села я у компьтора , читаю новости , смотрю что люди пишут , какими мыслями живут .Страх владеет умами , уныние .  И говорю я " Какая я счастливая ! У меня есть Б-г ! Нет места страху ! Чего мне бояться ! Вся моя судьба в ЕГо руках ! Было лучше всего , есть лучше всего , будет лучше всего !Всё к лучшему , так хочет Г-сподь !" И такое чувство  единства с Творцом меня охватило - я в Нем , и Он во мне ! Счастливы мы , как хороша доля наша , как прекрасен наш удел ! Счастлив народ , чей Б-г Г-сподь !
Последнее время я стала по другому смотреть на материал , что я учу . Я всё больше понимаю , что истина такая большая , что только объединяя  преимущества разных духовных течений в иудаизме мы можем удостоиться  её понимания . Например у нашего направления преимущество- инструменты работы над характером , важность работы в группе , правила построения общины , мы изучаем темы связанные с ахават хинам - беспричинной любовью , которая необходима для высшего единства , чтобы Единый Б-г пребывал в едином народе . Община очень организованная , сплоченная , целеустремленная .НО вопросам благодарности Творцу и прославления мы уделяем недостаточно внимания , поэтому я стала изучать дополнительно и другие книги - рава Шалома Аруша - Сад веры и Сад благодарности . Он пишет что вера - дар , и её надо просить , что служение благодарности самое высокое и результативное и люди начинающие благодарить за плохое - выходят из своих бед , и приводит множество случаев чудесной помощи . Благодарность сама пробуждает силы для удовлетворения просьбы . Сравните как в жизни благодарность побуждает нас ещё и ещё сделать добро благодарящему .Благодарность за то в чём мы нуждаемся
, хоть ещё не получили , ускоряет удовлетворение наших просьб . Этому я свидетель и пишу об этом в своей книге .


Рецензии