Времена любви

Времена любви. 20. 12. 2000
Наталия Пешкова
                В непроходящем времени войны-земля приемлет времена любви.А без любво наш мир-пустыня,где смертным холодом звеня от без-надежды сердце стынет.О,Небо...позови меня
          Сказанье-излиянье.Не лесенкой-прямой строкой идет
        Уста стекут граната соком...да это кровь!кто так жестоко со мною что-то сотворил-шипами сердце перекрыл!оно в тисках неясных бьется.Вот-вот душа из тела рвется
         Свет одаренный,в тебе люблю себя...зыбью блеклой проплываю в  чьих-то снах спокойных,лишь на секунду сердца возмутив долины. И чье сердечко сострадательно ко мне   .когда со вздохом засыпая,глаза сомкнув,сквозь блики темноты и света,неясно видно,что бреду,в лиловые тона одета
         В стране души моей,тот край,где ТЫ живешь-богатый самый,красивый и отрадно-благодатный,в краю прекрасном все там через край-богатства,красоты и благодати,земной напоминает рай...отчасти так много в нем добра,любви и счастья!Благодарю ТЕБЯ,неугасимая ЛЮБОВЬ ,что в сотрясенном и погибшем мире,ко мне пришла наитьем наяву и обликом своим во сне.То чувство,посетившее во сне-словами не могу я передать.Нет-не под силу это мне,отметить силу посетившего ОГНЯ-нет слов таких прекрасных у меня.Когда являлся ЛИК могущественно-светлый,от волн ЛЮБВИ в огне ответном глаза души исходят слез огненных не жгучей пеленой...со мной-все небеса со мной!!!мгновенным измененьем телесной сущности души безсмертной окрыленьем...быть вместе наше назначенье! не здесь,так там-повелеваешь САМ...
          Вчера две буквы я слогая,сегодня-десять,завтра-пять
из них букеты собираю,чтоб дуновеньем легких уст-послать ТЕБЕ душистый куст.мне в КРАСОТЕ ТВОЕЙ спокойно так,легко что-видоизменяясь,то отлетает мигом далеко,то нежно блещет-тихо приближаясь.Достоинство и в жестах и в словах и в украшениях земли прекрасной,достоинством отмечен каждый шаг-искать изьяны-просто труд напрасный.Мне нечего стыдиться,право-нет и радостью округи наполняя с ТОБОЙ могу обьять я целый свет ,взлететь с ТОБОЙ могу и-возлетаю

                20.12.2000 г.


Рецензии
У вас хорошее произведение. Я вам советую его сделать в стихотворной форме и разместить ещё в разделе "Стихи в прозе"

Наталья Рер   26.11.2013 11:53     Заявить о нарушении