Альфон и его друзья - 19

Когда я был женат в первый раз, то поехал как-то с компанией в лес. Жене сказал, что от работы на собрание. В лесу мы пили, ели, а потом я занимался любовью в осеннем лесу на пожелтевших листьях. Домой я пришёл поздно.

– Где ты был? – спросила меня жена.

– Я же тебе говорил, на собрании. А что так поздно, да задержалось… пока доехал…

– А почему запах спиртного?

– Да с ребятами пивка зашли попили.

– Ну ладно, ешь и ложись спать.

Поев, я стал раздеваться. Перед женой предстала такая картина. Мои белые трусы все были грязные, а посередине прилип засохший дубовый листик.

С первой женой я развёлся через шесть месяцев, со второй – через шесть лет. Поймите меня правильно, я не хвалюсь, я пишу об этом как о прошедшем, о гнусном, как бы прощаясь с той ничтожной жизнью.

_
1999, Воронеж.


Рецензии