R2 Online. Огненный рыцарь

     Наступил Хэллоуин.  Веселье наполнило город Эшборн. Слышалось, как неподалёку на ипподроме запускали фейерверк, да и не только на ипподроме. Дома на улицах  были украшены тыквами и разнообразными  украшениями в стиле Хэллоуина. Люди были в праздничных костюмах. Их называли - перевоплощениями. Особенно было много перевоплощений Бабы-Яги. Дети стучались во все двери со словами «Дайте хлама!».  Двери открывали и отдавали заранее припасенные безделушки. Редко кто нарушал традицию и прогонял маленьких. В Хэллоуин можно было собрать тонны кроличьего мяса или хлеба. Редко, но отдавали лук  или меч.  Всё, что удавалось  добыть, малые складывали в специальные хеллоуиновы мешки, и в конце ночи, их взвешивали, выбирали лучшего попрошайку. Это было очень весело. Все, в эту праздничную ночь забывали о бесконечных сражениях, о борьбе  за свою жизнь, об извечном противостоянии добра и зла..  Казалось, забывали все, но только не я, и мои соратники.  Мы знали, что Хеллуоин - не праздник, это время, когда темные силы, силы зла, смерти, разрушения, ни что не сдерживает, защитные силы людей слабеют и  становится возможным реализация коварных планов темных.
     Когда-то давно, мой отец охотился на волков вблизи леса Гремлинов. Неожиданно, на него  со спины напал    безжалостный убийца. Таких нелюдей называют ПК. Они  убивают ради  того, чтобы украсть доспехи и ценные предметы у жертвы. Я думаю, у них, даже нет души, а в их  телах живут демоны.
     Отцу был нанесён удар прямо в сердце…  Он скончался мгновенно. Это случилось ровно двенадцать лет назад, перед самой хеллоуновой ночью. В тот злосчастный день, у моего бедного родителя, не было нечего ценного при себе,  и ПК ушел  без добычи.
     С этого момента я решил пойти в  Гильдию Огненных Рыцарей, чтобы бороться с Пк, и отомстить за отца.
    С тех пор прошло много лет…   И вот сегодня, в тот самый день, когда я потерял отца, перебежчик из ПК сообщил нам: «Пк готовят атаку на Эшброн в ночь Хэллоуина».
     Мы должны были защитить  город. Мы знали, банду Пк возглавляет Темный Ратник . Бандиты его боялись. Он слыл самым жестоким и кровожадным из всех предыдущих главарей.  К тому же он был подозрителен, невероятно коварен и требовал беспрекословного подчинения. Он уничтожил многих своих соратников, лишь только потому, что к словам некоторых из них, банда прислушивалась.  Рядом с ним не осталось друзей. Страх и раболепие царило в его окружении.  Темный Ратник  был по настоящему темным, не по имени, а по существу. Он служил невидимым силам зла. Мы понимали, уничтожив Темного, мы обезглавим,  обезоружим банду надолго, возможно навсегда, закроем ворота Смерти и Хелоуин станет по-настоящему праздником, праздником победы Светлых над Темными!
    Я был главой третьего отряда, который  охранял центральный вход в Эшборн. В моём подчинение было семнадцать человек. Ночь была необычайно темна.  Мост, перед воротами в город, освещался слабо- несколькими факелами, пламя которых, колыхалось на ветру…   Шел час за часом…  Все  в городе веселились, а мы стояли на своих постах. Конечно, это немного огорчало, но мы понимали, что  наш долг, предотвратить беду и защитить жителей города..
      Вдруг я услышал,  вдалеке приглушённый звук, похожий на тот, который  возникает, когда человек обладающий умениями и знаниями чародея, творит заклинание, в просторечии – «призыватель ставит  тотем».  Я подал своим людям знак насторожиться. Минута тянулась за минутой.  Ничего не происходило.
     Внезапно, в  темноте что-то мелькнуло.
     Мы приготовились к атаке.
     Мгновенье спустя, на мосту появилось человек десять. Они быстро приближались.
Начался бой. Нападавших было меньше, чем нас… Одного из  Пк я ранил в руку. Казалось, мы сильнее врага и вот-вот его одолеем.
 Враги побежали…   Я и мои люди стали  преследовать негодяев.
Но это была наша ошибка..  Это была ловушка!
     Казалось из-неоткуда - слева, справа, отовсюду, появились ассасины –  профессиональные  воины-шпионы, скрытно  действующие, внезапно нападающие ….
     Я видел, как один из моих воинов упал замертво, и  специально обученные, гоблины бандитов, подбежали к его мёртвому телу и стали снимать доспехи.
Вдруг я почувствовал сильную боль в плече -  на меня напал один из ассасинов.
Я ловко развернулся и ударил его своим двуручным мечом точно в шею.
    Он упал, истекая кровью.
    Я огляделся и увидел только семь человек из моего отряда.
    Ассасины, уже перебили добрую половину моих людей.
    Тут я  увидел, как через мост на меня бежит рыцарь ПК. Он попытался ударить меня  своим мечом в грудь, но я ловко уклонился, развернулся и что есть силы, пронзил ему живот мечом. Удар был смертелен. Рыцарь склонился на колени и упал лицом в грязь. Комок подступил к горлу…
    Я почувствовал удар в спину. Это было что-то тяжелое и холодное, видимо молот.  Удар был очень сильный. Падая, я слышал хруст собственных ребер. Боль была невыносимой.  Из последних сил я попытался встать.  И у меня получилось!
 Я поднял меч и одним махом отрубил неприятелю  ладонь, сжимающую грозное оружие.  Молот и часть руки упали на брусчатку.  Я сжал в ладонях меч сильнее. Еще взмах – и все кончено, ПК упал  на холодный мост.   Жгучая боль пронзила мою левую руку. В нее вонзилась стрела. Кровь брызнула в лицо. Сжав зубы от боли,  я выдернул стрелу и двинулся навстречу, появившемуся из под моста рейнджеру. Это точно был рейнджер – воин-стрелок. Его не спутаешь, ни с кем.  Он уже схватился за лук, и я должен был успеть нанести ему удар, быстрее, чем он натянет тетиву и выпустит стрелу.  Пот катился градом. Счет шел на секунды. Еще мгновенье и я его опережу. Внезапный удар в висок свалил меня замертво.
    Мне, казалось, я умер, пели птицы, я чувствовал запах дома своего детства и  отец, склонившись, надо мной произнес: «Еще не время!»…    Я открыл глаза. Сумрак. Звон оружия стих. Верхушки стен Эшборна осветила Луна …   
- Это наши всех Пк перебили или…?
    Я с трудом повернул голову. Повсюду виднелись тела воинов, и гоблины снимали с них доспехи. Я понял – «Все погибли»!
    Ко мне подошел кто-то.
    Я узнал его. Это был сам Темный Ратник. Меня окружила его банда. Он сказал: «Я вижу на твоём доспехе эмблему командира. Ты сильный воин. Не хочешь, ли пойти с нами»?
Сквозь зубы, я ответил: «Никогда!  Скорее Ад замёрзнет, и я буду кататься по нему на коньках».
Один из Пк вырвал из моих рук меч.
    Я попытался встать. Глава ПК подошел и вонзил мне в спину кинжал со словами:
-Не хочешь с нами, так умри! Ахаххахахах!
Боль была нестерпимая Я сжимал кулаки. Ногти впивались в ладонь, но я этого не чувствовал. Мои мысли были об одном: «Умирать еще не время..».
Я понимал, что раны смертельны, и чувствовал как силы, покидают меня. Как будто холодные губы смерти  коснулись моего лба. И вдруг, я почувствовал, как, теплая ласковая ладонь легла мне на грудь, в том месте, где я хранил в кармашке талисман с  зельем великого орка. Мой отец получил его  в качестве трофея в битве при Родене. Это зелье даёт  нечеловеческую силу, но через несколько минут, убивает того кто его выпил. Я понял – это подсказка: «Спасибо, отец!»
Глава смотрел с улыбкой, как я умираю…
Я знал, что если я убью Главу Пк, то  его банда распадётся, и поодиночке их всех обезвредят. Злу придет конец!
Я должен найти в себе силы… Теряя сознание, в полузабытье, рука моя тянулась к кармашку. Я повторял: «Еще не время! Еще не время умирать».  «Живучий»- с сарказмом произнес Ратник, наклонился  и резко вынул кинжал из моей спины. Воздух из легких через рану вырвался со свистом . Мне нечем стало дышать. Я беспомощно глотал его, как рыба выброшенная на берег.. Последним усилием воли, я собрав все силы, дотянулся до кармана с пузырьком, достал его и вылил жидкость в рот.
 Глава Пк сказал :
- Что ты там делаешь жалкий Огненный рыцарь?
«Не твоё собачье дело» - ответил я, сцепив зубы от боли. Через минуту мне стало легче.  Я почувствовал, что зелье стало действовать.
Пк  ждали когда я умру.
Глава вновь подошел ко мне, готовясь нанести последний  удар.
Мое тело наполнилось небывалой доселе силой, как будто тысячи солнц засияли во мне.  Я понял – нельзя медлить.
Я вскочил на ноги, и метнулся в сторону одного из ПК, выхватил у него клинок и молниеносно вонзил Темному  прямо в сердце! Он не успел произнести и слова. Грохоча, скрежеща и надрываясь злобным смехом из него вырвалась демоническая сущность, похожая на хеллуиновую тыкву..  Главарь упал на землю. Я посмотрел на Темного и содрогнулся. Он умер. Его лицо изменилось. Глаза были широко открыты. Это были глаза человека, не убийцы..  В них отразилась мука. Лицо выражало тяжесть страдания, невыносимую боль. Как будто человек не по своей воле убивал и грабил, уничтожал и издевался…  Это был раб …страшного демона..  И лишь смерть освободила его от оков…
  Я почувствовал, что  потерял слишком много крови и силы стали покидать меня. Качнувшись, я упал на спину.
Как все глупо! С кем сражаются люди? Почему такие, как Темный Ратник, отдаются демонам? Много вопросов.., но я сделал главное: уничтожил главаря и остановил темных.
Перед смертью  я смотрел на чёрное небо с чувством выполненного долга.
 Я слышал, что люди продолжают праздновать Хеллоуин.
Осознавал, что никто из них не пострадал.
Смутно я видел, как на мост  ворвалось наше подкрепление и Пк бросились в рассыпную.
Огненные рыцари настигали их... 
Ко мне подбежали воины гильдии,  что-то спрашивали, но я уже  не мог ответить…
Умирая, я знал, что с Пк покончено!!! Больше не будит  боли, страданий, приносимых Темным Ратником и его бандой, а значит, нет того, что поддерживает связь с демонами…
И Хеллуин, наконец, праздник – праздник победы над силами зла!
Мысли угасали.. . Я понимал, что многое еще нужно сделать людям, чтобы над головой было мирное  небо, чтобы любимый Эшборн наполняли песни и смех взрослых  детей..  Понять, как открывают свои души демонам люди, и как это остановить, предотвратить… Прощайте, люди.. Прощай любимый Эшборн..


Рецензии