Шесть яиц на завтрак

Мне за то, что вступился за рыжую Наташку, кореш двоечника Щедрова разбил нос. Встал ребром вопрос самозащиты.

Я выбрал самый надежный путь. Пошел заниматься в школу бокса. Бокс это не авиамодельный «спорт». Укрепились мышцы, дыхалка не сбивалась даже после нескольких километров бега. Набить морды Щедрову и его дружкам очень скоро оказалось бы несложно, просто подходящего случая все как-то не было.

Когда молодой растущий организм занимается спортом, ему надо завтракать и обедать несколько более калорийно, чем стандартному ребенку.

Обычно, день начинался с глазуньи из трех яиц. Потом захотелось побольше и я начал жарить по четыре яйца. К зиме, когда нагрузки в спорте достигли пика, я стал завтракать шестью яйцами.

Но эта яичная феерия продолжалась не долго. Через неделю такого усиленного питания мое лицо покрылось волдырями и стало нестерпимо чесаться.

Участковая врач, как только узнала мой рацион, сразу определила причину болезни. Оказалось, что яйца можно есть только по два в неделю, а я превысил норму в двадцать один раз!


Рецензии