два взгляда на новую кровь

Если соединить две теории, которые довольно широко бытуют в среде общественного мнения,
то на этот вопрос можно будет ответить довольно легко.

Обе теории, так или иначе, затрагивают наследственную составляющую общества.

Одна из теорий предполагает, что межэтническое разбавление выводит национальные структуры из равновесия,
размывая видение целостности задач народа, как  созидающей единицы и ослабляет национальное самосознание, потому что влияет на генетическое «здоровье» наследственной памяти места, времени и последовательностей мировосприятия.

Это, так сказать, «отрицательная сторона» смешения народов.

Есть, однако, и сторонники «положительной» стороны явления, которое внешне проявляется как тривиальная активизация  скорости оборотов общественной жизни.

Этакая «новая кровь» общества, которая стимулирует и традиционную часть населения.

Но КАК проходит эта стимуляция и на ЧТО она направлена ?!

Если задать этот вопрос сторонникам «новой крови», то ничего вразумительного, касающегося общенациональной задачи данного народа, мы не услышим, кроме, быть может, сомнительных «благ приспособления» в будущем мире.

Но простое приспособление приведёт к опустошению общественного сознания,
потерявшего уже на генетическом уровне наработки предыдущих поколений.

Вторая теория, бытующая более в научных кругах,  чем в общественных, гласит,
что наиболее ценные наследственные признаки - минорны.
Они проявляются наследственно только  в том случае, когда переданы состоявшейся,
развитой личностью к моменту снижения инстинктивных начал геронтологически ли, воспитательно ли.

 Иными словами, снижение «жажды жизни» приводит общественное сознание к пониманию качества жизни, которое, в общественном сознании такой структуры, если и связано с благосостоянием, то не избыточно.


Рецензии
Почему вы решили, что сторонники "новой крови" не говорят ничего вразумительного.

1. Чем сомнительна с вашей точки зрения "благо приспособления"?

2. Что плохого в улучшении генотипа человека?

3. Чем нехорошо глобальное смешение кровей до стирания национальных различий?

4. Что плохого что у человека смешенной крови появляется выбор меж двух религий или иных этических моделей?

Ришат

Richard Bax   26.11.2013 14:47     Заявить о нарушении
1. "не всякая жизнь благо, но хорошая жизнь благо" Сенека
Приспособление любой ценой - бессмысленно.
Нам слишком много на планете.

2. Улучшение генотипа не идёт активно, это не революция, а эволюция.

3. Всем хорошо, но не любой ценой...

4. Как правило - не появляется.
Многие получив 2 религии в наследство, не придерживаются ни одной.
Люди, лишённые чёткой поведенческой структуры, часто аполитичны и
асоциальны. Они, как бы, "везде чужие". Но, принимая одну из сторон,
часто, становятся фанатиками. Нет суровее православного священника, чем еврей. Нет суровее хасида, русский иудей. и т.д.
Даже в таких странах, как этнически лоскутная Бразилия, есть чёткая иерархия по градациям полукровок, например. Ещё в ранней юности я долго не мог понять почему в штатах так медленно идёт смешение..
Ответ более чем очевиден.. Но , ведь процесс-то идёт!! Медленно, постепенно, но идёт. И в Британии так же. В странах, где его не подгоняют экспансией (Канада, Австралия, Новая Зеландия), он идёт
наиболее успешно. В отличие от Германии, например...

Сергей Горожанин   26.11.2013 23:38   Заявить о нарушении
к вопросу 3...

что понимать в вашем ответе под "не любой ценой"? вы считаете, что идёт насильственное смешение кровей? или результат смешения кровей чаще всего отрицательный?

Richard Bax   30.11.2013 15:23   Заявить о нарушении