Эргономическое кресло для мужа
Тома позвонила в магазин и спросила, что делать - кресло их не пережило, а в магазине обещали, что переживет.
- Звоните в наш Центральный склад, мы только магазин – сказал магазин.
- Привозите Ваше кресло к нам, мы его отремонтируем, и через две недели заберете - сказал Центральный.
- Хорошенькое дело - говорит Тома - я купила его у Вас, заплатила не маленькие деньги, поверила вашей гарантии, а теперь должна куда-то сама его везти, потом забирать, а муж будет сидеть две недели на табуретке? Слово «табуретка» Тома, от волнения и раздражения, произнесла по-русски.
- На чём, на чём?– удивился складской работник.
- На стуле, - поправилась Тома (американское слово Stool означает - табуретка, маленькая скамеечка).
- А-а, понятно.
- Что Вам понятно? Где Ваш сервис? Разве у Вас нет службы, которая сама заберёт кресло и сама привезёт мне отремонтированное?
- Есть! Конечно, - обрадовался Центральный, - и всего за сорок долларов.
- Вот это да, - ещё больше возмутилась Тома, - Ваше вечное кресло сломалось, а я должна платить за это свои деньги? Это вы должны мне заплатить!
- Я Вас не понимаю – испугался Центральный.
- А я Вам сейчас объясню, - строго говорит Тома, - я Ваш клиент, а не Вы мой. Я Вам заплатила, а не Вы мне. Дайте мне Вашего начальника.
- Хорошо, хорошо, не нервничайте, отвезите Ваше кресло в магазин и там все сделают.
Тома отвезла сломанный стул в магазин. На всякий случай пригрозила жаловаться - не уточняя куда и кому - и покинула магазин строевым шагом. К её удивлению, уже на следующий день ей позвонили и сказали, что всё Окей, и она может забрать НОВОЕ кресло в любое время.
Забирая кресло, она не удержалась и съязвила:
- А оно тоже вечное?
- Без сомнения! - был ответ.
Говорят, что в Европе при подобной ситуации, всё было бы сделано фирмой и за счет фирмы, без всяких дискуссий и угроз. Но Америка, не Европа. Америка - другая планета.
Свидетельство о публикации №213112502171