От Асмодея - Лилит

Ты моя Лилит, Ночная Богиня!
В ночи холодной, туманной, глухой.
Я прилечу, сокрушая святыни,
Милая, я прилечу за тобой.

Крыл твоих нежно коснусь я крылами,
Я - Асмодей, падший твой херувим,
Чтобы твой взор вновь искрился огнями,
Чтобы я вновь был тобою любим!

Я отложу свои стрелы с секирой,
Царские сброшу одежды свои.
Я самый страстный из Дьяволов Мира,
Если ложусь Я на ложе любви.

Будет язык мой ласкать твои груди,
В страсти сплетутся пусть наши тела.
Дар наслаждения вручила ты людям,
Демонам ласки свои отдала.

Я заключил тебя в крепких объятьях,
Жезл мой грозный пылает огнем.
Тело довольно дарить моим братьям!
Ревность и страсть закипает ключом.

Ласки и нежность ты мне обещаешь,
Черная Жрица горячих ночей.
Чревом своим ты мой жезл ласкаешь,
Ласково гладишь рукою своей.

После слияния, нежно целуя,
Я напою тебя сладким вином.
И в небеса на охоту ночную
Резко взметнемся с тобою вдвоем.

Милая Лилит, мой меч жаждет крови!
Вижу, сверкает ответ твой в глазах.
Милая, я твои серьги омою,
У наших жертв в их последних слезах.

И отвечала прекрасная Лилит:
«Милый, не будь к моим просьбам ты глух
Что-то давно мы с тобой не мочили
Мерзких, презренных, ничтожных старух.

Я молодая Богиня Бессмертья,
Пытки готовлю я старым телам.
Мозг нужен мне на зловещее зелье,
Что раздаю я своим дочерям.

Долго готовлюсь, Любимый, к удару,
Долго ищу жертву среди людей».
«Вот,- она медленно фото достала.-
Как подойдет? Расскажи, Асмодей?»

Я улыбнулся: «Конечно, родная!
Верно сегодня подобрана цель».
Но в черном небе, сверкая крылами,
К нам подлетает наш брат Азазель.

Сверток держал он заляпанный кровью.
«Милая Лилит, верь только делам»,-
Так говорил Азазель ей с любовью,
Сверток швырнув к ее стройным ногам.

Лилит беспечно тот сверток толкнула,
Словно не слышала эти слова.
Кровью залитую ткань развернула,
Женщины той в ней была голова.

Лилит сказала: «Да здравствует месса!
Таинства плети, насилья и розг.
Ну, а потом я пущу из-под пресса
Этой овце окровавленный мозг».

«Мозг непригоден, Моя Дорогая,
Черви объели»,- сказал Азазель.-
«Я же сегодня к Астарте отправлюсь,
Я обещал разделить с ней постель.

Лилит, тебе моя страсть и почтенье!
Я  тебя дьявольски-нежно люблю.
Смело заказывай уничтожение
Жертв я немало тебе подарю».

И Азазель замахал вновь крылами,
И растворился в тумане ночном.
Мы же вновь нашими слились устами,
Выпив по кубку с кипящим вином.

Милая Лилит, Ночная Богиня!
Всю эту ясную ночь под луной,
Ты отдавалась мне в этой пустыне,
Ты провела это время со мной.

Мы на охоту слетать не успели,
Жажду крови я восполнил с лихвой.
Несколько страстных укусов на теле –
Ты же не споришь, что я не святой!

(с) Asmoday & Via Infernali для Lilith

Ноябрь 2013 г.


Рецензии