Аптека, улица, фонарь

                Ночь, улица, фонарь, аптека,
                Бессмысленный и тусклый свет.....

                А.Блок
     _____________



Аптека, улица, фонарь, бумага и перо!
И в чашках остывает чай, а за окном темно!
И отраженье в зеркалах, с забытых тех времён,
Мне навевает невзначай какой то странный сон...
В углу рояль, и клавесин, и пишется роман....
Мне эта жизнь и этот сон лишь на мгновенье дан.
И вновь уходят в забытье любимые стихи
И... только отзвук чьих то слов... живи, живи, живи.......






25.11.13г


Рецензии
...Дорогая Татьяна! мне очень понравилось... у меня тоже такое начало было где-то, и Ваше продолжение этих "Ночь, улица, фонарь, аптека," ,
как будто простое перечисление, но оно так легло в мысль и чувство, и в то особое настроение, которое бывает у человека, когда всё вот так...и потому эти строки Александра Блока, припоминаются или приходят естественно как раз тогда, когда у человека наступает именно этот момент миросозерцания...
и вот так когда-то и ко мне пришли эти строки Александра Блока (не грех и повторить это имя, не так уж часто в наше время вспоминают этого удивительного и своеобразного поэта)... и Ваше продолжение этих строк пришло к Вам...и, видимо, оно должно было быть именно таким...
"И... только отзвук чьих то слов... живи, живи, живи......."
и всё стихотворение раздумчивое, неспешный ритм, мелодика стиха, всё говорит
о времени внимания, переживания, размышления... ну вот, Татьяна, извините, вот сейчас так откликнулось во мне Ваше стихотворение... очень интересное...
...успехов Вам, Татьяна, и всего самого доброго

Екатерина Строева   26.12.2013 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Екатерина, за Ваш отзыв...
Я очень рада, что мои произведения откликаются в Вашей Душе,
это очень важно для меня...

Всего Вам доброго и хорошего....
С наступающими Праздниками!

Татьяна Фарафонова   27.12.2013 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.