Огонь нам сущность проявляет

      Н.К.Рерих: В Чаше хранятся отпечатки всех пройденных жизней со всеми подробностями, а в сознании выражена их синтетическая сущность, в сознании выявляется ступень эволюции, достигнутая духом. Подробности и даже некоторые способности могут и не выявляться, но основная сущность все же утверждает себя в мыслях, чувствах и действиях. Это выражение вследствие ограничивающих свойств оболочек не может быть полным, ибо огнями всех накоплений дух может вспыхнуть только в тех сферах, где огонь действует свободно и безраздельно, не связанный узами его низших, временных проводников.
   Грани Агни Йоги, 1969 г. § 360. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.

      Сила жизни пульсирует во всех явлениях. И если дух использует их на благо мира, он расширяет предел сердца своего. А если он для себя старается, то в глубь самости погружается, закрываясь от вечно изливаемой благодати.
      Не страшитесь того, что в напряжении любви к людям вы исчерпаете силы свои. Скорее, это произойдет, если будете их ненавидеть люто. Жалейте врагов. Не страшитесь магии, ибо защищены от воздействий, хотя обнажаетесь перед миром, впуская в сердце луч истины. Свет ваш видим становится для друзей и для врагов. Его нельзя погасить ни водой, ни ветром. Даже сама смерть не сможет это сделать. Свеча потухнет, но огонь ее улетит в родное гнездо свое, в необъятный мир красоты, в огненное пространство сияющей радости.
   Константин Устинов. Святилище Гор. Из § 59. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ОГОНЬ НАМ СУЩНОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Нельзя жезлом мага вызвать пробуждение духа и огонь высоких чувств. Разве прикажешь любить, сожалеть или сочувствовать?

      В палитре человеческого существования есть место для многих переживаний. Но всякая поспешность или скоропалительное решение, утверждающее оттенки самолюбования, не должны заслонять развитие человеколюбия. Всякая искусственность считается плохим признаком в общении между людьми. Пафос должен быть дозирован. И лучше вместо него использовать энтузиазм, пробуждающий самые сокровенные струны сердца.

      Зародыши эфирной материи блуждают в бесконечном пространстве космоса, как бумажные кораблики, как светильники на листьях, пущенные в воды Ганги, как птицы света, вечно летящие и не имеющие ни отдыха, ни приюта. И лишь тогда, когда молния мысли промчится мимо, словно огненная река силы, они смыкаются, собираясь около средоточия одухотворения, чтобы, сплотив ряды, удержать во что бы то ни стало этот творящий огонь, заключив его в оболочке, созданной из цепи духов, объединенных одной идеей — создать великое новое образование.

      Магнит мысли, создавший завихрение пространства, собирает мириады блуждающих искорок в стройную систему огненного вращения гигантской юлы — диска, который в уплотнении своем создаст прообраз новой великой или малой вселенной, будущего обиталища неведомых существ, которые понесут эстафету духа к новым и новым эпохам, в грядущие времена и пространства» Константин Устинов. Святилище Гор. § 120, 154. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html

                Огонь нам сущность проявляет,
                бегут   энергии,  бегут,
                лишь  малу  толику  вбираем,
                и  –  возжигаем  лампу  тут.

                Огонь  взгорается  и  в  сердце,
                и  –  в  запредельное  полёт,
                коль нагнетенье мыслью далей,
                и к дальним звёздам быстрый взлёт.

                Огни  в  потенции  –  мощнее,
                и  овладенье  –  впереди, –
                лишь только на благое дело –
                нам возжигать Огни в груди.
                Владислав Стадольник 23.8.2003

      Явим большую суровость и спокойствие в действии, спокойствие среди вихрей, спокойствие в мыслях и чувствах и теле своем. Направим мысли на преодоление иллюзии пространства. Дух вездесущ, не тело, но дух. Атрибуты духа от Огня, и сам он Огонь. Объединение на расстоянии – тоже в духе, но через сердце, ибо сердце есть огненный аппарат духа. Дух вечен, ибо зажжен от вечного пламени жизни. Сущность материи тоже вечна. Сущность материи – тоже Огонь. Живем в мире Огня, прикрытого внешнею формой вещей. Атомная энергия есть энергия огненная. Стихия Огня всепроникающая. Общение на расстоянии идет Огнем. Называем его Общением Огненным. Овладение всеми чувствами необходимо потому, что приводит к спокойствию, то есть уравновешиванию всех энергий организма, то есть к равновесию. Явление астральных течений и вихри мешают обузданию тех же явлений внутри человеческого микрокосма, но дух, овладевший собою и их обуздавший в себе, тем самым, при выходе из тела в пространство, в спокойствии и равновесии полном, становится их властелином и не подчиняется им. Повелителем стихий становится победитель. Вот почему настаиваю на победе в себе над всем, что не созвучно достоинству духа, что непристойно явлению пути в Беспредельность, над всем, что не согласуется с Великим Служением. Пусть это будет даже мелочь, но значение малого в великом часто совершенно упускается из вида, и гигант духа подскальзывается на апельсиновой корке. Именно на мелочах обихода испытуется огненность духа, того самого обихода, который угасил столько огней.

      Сохранить необычность в обычном и огненность духа в сумерках обыденности будет победой над нею. Сколько людей начинало жизнь в огнях устремлений, и сколько их угасало, удушаемых обыденностью. В духе преодолевается тягость и ограниченность плотного мира. Огненные атрибуты духа утверждаются вопреки и перед лицом самой ярой, самой убедительной, самой неотрицаемой очевидности. Дух остается верен до конца светоносной сущности своего Первородства, и осознание Его несет через жизнь, какова бы она ни была и что бы с ним, с оболочками его ни происходило. Он отделяет себя от четырех низших, зная, что временны они все, его облекающие только на срок. Спокойствие духа, равновесие духа дает спокойствие телу и всем оболочкам. Признавая огненное начало духа в себе, атрибуты его утверждаем для проявления их и в облекающих его проводниках.

      Силу мысли можно понять только путем применения ее в жизни. Велика ее мощь. Нет тех преград и тех стен, через которые она не могла бы проникнуть. Нет того пространства, через которое она не могла бы перелететь. Нет того будущего, которого она не могла бы коснуться в своем творческом полете. Побеждаем Мы мыслью. Мысль есть основа, на которой зиждется все, ибо даже миры зачинаются мыслью. Эта основа – огненная. Сущность мысли – огонь. В огне живем, в огне пребываем, огнем творим. Так поймем первенствующее значение мысли.

      Друг Мой, все живут, ослепленные Майей. Но только через Майю можно прийти к пониманию действительности. Когда Указую среди преходящего учиться находить элементы Вечности или непреходящего, Хочу втолковать, как сквозь мираж Майи учиться уметь различать проблески действительности. В высшем понимании временное есть разрез вечного, и каждому явлению можно найти его настоящее место в общей схеме вещей. И тогда Майя покажет свою другую сторону, другой аспект, который поможет уяснить сущность действительности.

      Человек в обычном его восприятии другими людьми действительности собой не являет. Но, взятый в своей семеричной сущности, во всех оболочках, видимых и не видимых глазу, он представляет собою уже реальность. Ту же меру можно приложить ко всем явлениям жизни. Даже цветок полевой семеричен. Обычные же обывательские представления о вещах неполны, несовершенны, однобоки. Наука пытается углубиться в понимание строения материи, но еще далека от признания ее высшего достижения – духа, который есть свет и огонь. Также и явление огня не понимается во всей его всеобъемлемости. Правильнее всего было бы рассматривать все предметы материального мира как формы кристаллизованного огня. Застывшая лава служит довольно верной иллюстрацией этой идеи. Мысль – тоже огонь, а все, созданное руками человека, есть только вещественное оформление мысли, то есть огня, или его воплощение в плотные формы.

      Таким образом, усматривая в каждом явлении его первопричину – огонь, приближаемся к пониманию действительности. Все, что существует, можно назвать Огневселенной, ибо в основании видимого мира заложен огонь. Атомная энергия – энергия огненная, связанная тесно со светом. Мельчайшие частицы атома – светящиеся. Так видим физическую связь света с огнем. Вначале был Свет, то есть первичная светящаяся материя. Материя Lucida и Материя Matrix – только аспекты единого вещества высоких степеней материи. Трудно представить себе или понять, что, как бы ни углублялась наука в строение материи, она никогда не дойдет до ее вершины, Первоисточника, первичных форм свето-материи, ибо высочайшие вершины ее уже за пределами человеческого понимания. Можно было бы назвать эти формы материи Светом, но название ничего не дает. Примером тому могут служить электричество или магнетизм, сущность которых остается неизвестной, хотя и изучены некоторые законы их проявления и осуществлено применение этих законов на практике. Живем в мире глубочайших тайн, познавание внешних форм которых не приводит к их постижению. Но самая глубочайшая тайна – это человек. Казалось бы, анатомия человеческого тела изучена довольно хорошо. Но, увы, изучение это поверхностно, и назначение и функции некоторых желез остаются загадкой. Только в полноте семеричности всех своих принципов может начаться действительное изучение человеческого микрокосма, но и то при условии, если в основу изучения положен огонь. Несмотря на все достижения науки, тайны материи и жизни остаются нерешенными. Понимание этого и будет правильным подходом к действительному познаванию мира. Только Сокровенное Знание может привести человека хотя бы к частичному, но все же действительному пониманию тайны себя и тайн окружающего его мира.

      Тайна материи велика есть. В строении физических оболочек даже насекомых соединяется совершенное знание законов механики, химии и математики. Не ум насекомых, но разум природы выполняет эту задачу. Тончайшая аппаратура и разного вида локаторы имеются и у бабочек, и у комаров, и у множества насекомых, до мельчайших мошек. Разум и материя как бы объединились в одно. В строении кристаллов и сложнейших органических соединений и даже, например, нервных клеточек проявляется он. Он превосходит по своей глубине знание человека, и сознание царя природы не принимает участия в построении его физического проводника. Он был построен без помощи своего владельца.

      Итак, разум есть атрибут материи. Можно сказать, что материя разумна и в своих выявлениях выражает Законы Космические. Законность в жизни материи или Закон есть тоже атрибут материи. Огонь, или огненная основа ее, – тоже; чем выше и утонченнее разновидность материи, тем более она светоносна и тем более разумность ее проявляется мощно и почти ощутимо. В скале трудно усмотреть этот разум. Но материя цветных звезд и прочих светоносных образований, видимых развитым зрением, уже проявляется в созвучии с утонченным сознанием человека и выражает эту разумность в доступных пониманию человеко-формах. Разум и светящаяся материя как бы уже явно неотделимы. Эта разумность выше ума человеческого. Она безлична и уже была прежде, чем человек достиг вершин современной науки. Она была всегда, давая импульс эволюционного движения всем материальным формам и всем видам материи. Все пространственные энергии и силы, подобно материи, обладают той же разумностью, причем энергия от материи неотделима. Степени этой проявляемой в различных формах и видах разумности неодинаковы. Можно даже назвать их Иерархами Разумностей. Их сущность столь далека от обычного человеческого понимания понятия разумности, что невозможно провести параллели между сознанием человеческим и космопространственным сознанием этих Разумностей: Планетные Духи пользуются Космическими энергиями и силами в полном созвучии с этими Разумностями, как бы объединяясь с Ними, и действуя Ими, и выражая собою Законы и эволюционную волю Высшего Разума Вселенной. Они творят Высшую Волю, проявляющуюся в могучем, неодолимом импульсе всего Сущего к Эволюции. Выражаясь языком древних писаний, – это значит «Творить Волю Пославшего», или выполнять веление Космической Воли, то есть действовать в полном созвучии с Зовами Эволюции и идти Ведущими во главе эволюционного потока жизни.

      Мысль, ждущая у Порога, после освобождения от тела будет, если она не от Света, магнитом для темных приближений и посредником, через который темные будут воздействовать на ее породителя. Мысль не покинет своего создателя, пока не исчерпает на нем своего энергетического заряда. Она служит как бы наводчиком для бесов, то есть развоплощенных низших духов, чтобы они безошибочно знали уязвимые места того, на кого они нападают. Поэтому контроль над мыслью необходим безусловно, если хочет себя породитель мысли бессмертной обезопасить от весьма тяжких следствий. Но мысль светлая, ясносияющая окажется верным другом, увлекая своего творца в созвучные ей сферы и привлекая к нему Духов Высоких. Склонность человека к тому или иному порядку мыслей, и упорство навязчивых мыслей, и вольное или невольное погружение в них показывают, что мысль – это реальная сущность, могущая заменять собою внешнюю очевидность и всецело захватывать сознание даже ей вопреки. Когда читательница плачет над страницами чувствительного романа, не над бумагой и типографскими знаками, то есть буквами, плачет она, но над образами мысли, созданными писателями и передаваемыми с помощью символов-букв и символов-слов. Таково воздействие образов мысли на сознание человека – и свое и чужое. Конечно, мыслью надо владеть. Овладение мыслью заключается не только в том, чтобы не допускать мыслей негодных, но и в том, чтобы уметь удерживать те, на которых воля хочет сосредоточить сознание. И удерживать мысли, и освобождаться от них одинаково трудно. Упражнения в этом очень нужны и очень полезны. Страх есть воздействие мысли страха на психику человека. Отбросить мысль – и страха не будет. Качествам духа соответствуют мысли, и контроль над мыслью означает и власть над этими качествами. Мыслью можно и породить, и уничтожить страх. Мыслью можно умалить или усилить преданность или любовь. Мыслью можно вызывать к жизни и утверждать любое качество духа для фактического проявления его в жизни. Таким образом, мысль становится орудием совершенствования человека или его инволюции. Кристаллы энергий мыслей, отложенных в Чаше, при достаточном накоплении дадут силу огням действия. Мысль есть огонь пространства, отлитый в форму той или иной степени стойкости и длительности. Создать сильную, яркую мысль и забыть о ней совершенно – не значит ее уничтожить. Она снова появится во времени и предъявит свой счет своему породителю. Следует привыкать учиться мыслить ясносияюще, чтобы ни перед кем и ни перед пространством не устыдиться ни одной своей мысли.

      История ярко свидетельствует о том, как чудовищно искажались Заветы Первоучителя и какие невероятные и страшные следствия проистекали от этого извращения. Многие отшатнулись от Заветов Учителей Знания ввиду того, что создаваемые вокруг них религии утрачивали сущность этих Заветов и заменяли их внешней формой. И не вина в том Учителей. Те же немногие, которые понимали происходящее и пытались вернуть мысли верующих к Первоисточнику, подвергались жестоким преследованиям и гонениям и кончали жизнь свою на костре или в заточении. Отсутствие распознавания приводило к нелепости и доверчивости к словам пустым и неверным. Религия стала орудием людей, поправших Заветы Учителя. Форма утратила содержание, а служители культа – огонь духа. Вырождение культов стало закономерностью. Надо отбросить все и возвратиться к Первоисточникам, иначе будет потеряно и даже то малое, что где-то еще сохранилось.

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Страдания, трудности, неприятности и огорчения вырабатывают в существе человека некую субстанцию, природу которой ближе всего определить как огненосную. Организм человека обладает способностью порождать антитоксины как противодействие против отравления или болезней. Нечто подобное вырабатывается и в человеческом сердце как сила противостояния отравлению ядом земным. Чашу яда земного приходится испивать каждому Носителю Света, но не для отравления ею. Наоборот, самые ядовитые явления вызывают из глубин сердца огни самой чудесной окраски. Так, сердце Носителя Света становится великим трансмутатором отравленных эманаций зла. Тяжек земной путь сердца, познавшего Свет, ибо сумерки плотного мира антагонистичны ему. Смотрите, сколь трудна была жизнь Духов Высоких, и Духов Великих, и всех, кто сознанием своим поднимался выше обыденности, трафарета и условностей своего времени. Страдания, трудности и тягость ноши земной – удел горящего сердца. Огонь не терпит тления. Огонь – созидатель новых форм жизни и разрушитель старых. Замена старого новым – закон Эволюции сущего. Во все времена, которые были, будут и есть, Учитель Являет Собою утверждение Нового Мира, который идет на смену старому. На грани двух Юг этот процесс приобретает особо острые формы, ибо Эволюция огненно устремляется в будущее, сметая все, препятствующее ей. Время великое, великих перемен и смещений, не может быть обычным. Сущность Космического момента планеты надо сердцем понять.

      Стремление к знанию будет только тогда целесообразным, когда получаемые знания прилагаются в жизни. Мы не Признаем отвлеченного знания. Если знание не сопровождается его практическим применением – значит, не на пользу оно. Лучше совсем не знать, чем, зная, не проводить знания в жизнь. Учитель Являет Собою Истину. Все Его Существо Выражает собою сущность Сокровенного Знания. Слова, поступки и мысли являют высшую степень согласованности. Подражая Ему и следуя за Ним, ученик стремится воплотить в применении знание Учения Жизни. Это путь сужденного ученика. Что же мешает внутри согласовать получаемое знание с жизнью? По опыту знаете, что многие читатели книг Учения очень далеки от этого идеала. Преодолеть в течение одной жизни то, что укоренялось веками, не всегда в человеческих силах, иначе каждый стал бы Архатом. Но хотящий дойдет, ибо на бесконечном Пути в Беспредельность можно преодолеть все и достигнуть всего, лишь бы только огонь устремления не угасал в сердце горящем. Поэтому осознание своих несовершенств пусть не смущает зажженное сердце, ибо все достижимо и возможно при условии постоянства и непоколебимости решения идти, несмотря ни на что.

      Освобождение от тела не будет освобождением, если над остальными оболочками не утверждена власть. И власть земная никакого отношения к власти над собою не имеет. Себя победить – есть, было и будет величайшей победой духа. Все оболочки временны, но претендуют на то, чтобы господствовать над сознанием. Но власть должна принадлежать не им, но духу, который вневременен. Вневременность духа уявляется в его Бессмертной Триаде, которая есть его несменяемая одежда, или перевоплощающаяся Индивидуальность. Но что же такое дух? Это искра, зажженная от вечного пламени жизни. Ядро духа вечно и неуничтожаемо. В процессе бесконечной эволюции форм, в которые он последовательно облекается, наслаиваются и кристаллизуются отложения всего, через что проходит очередная форма, пока не достигается ступень человеческого сознания, результаты жизни которого дают возможность постепенного формирования Индивидуальности.

      Зерно духа остается неизменным, но растут наслоения. Личность умирает в каждом воплощении и рождается с новым вновь, но Индивидуальность собирает в Чаше плоды опытов каждого воплощения для уже сознательного проявления Бессмертной Триады в соответствующих Ей сферах. Это и будет победою духа над временностью оболочек, облекающих его и сменяющихся при каждом новом приходе на Землю. Перенести сознание из оболочек в область Бессмертной Триады будет великим достижением духа. Попрана смерть, и дух обретает свободу и власть над теми формами, в которые временно он заключен. Дух не есть плотное тело, не есть астрал, но есть ментальное тело, дух есть огонь, тело огненное, тело Света, оформившееся в процессе длительной эволюции пламенной искры, составляющей его сущность. Солнце прейдет, и Луна прейдет, и Земля прейдет, но не прейдет дух, ибо вечен и неуничтожаем. Только сосредоточившись на нем и в нем утвердив центр сознания, достигает человек того, что называется бессмертием.

      (М. А. Й.). Направьте мысль на то, чтобы усматривать проявления всех трех Миров во всех явлениях жизни. Троичная Основа Сущего пронизывает собою все, что существует в проявленном мире. Троица единосущная и нераздельная есть Основа, на которой построен мир. В области химических реакций или энергетических явлений три точки присутствуют всюду: два полюса противоположения и объединение их в явление третье. То же самое наблюдается и в жизни. Например: учитель и ученики только при объединении в одно целое дают класс. Учитель – положительный, активный, дающий полюс, ученики – пассивный, воспринимающий; соединение двух дает в результате третье – школу. И так везде и во всем, как в видимом, так и Невидимом Мире. Действие внешнее, мускульное вызывается движением тонкого тела, а последнее – мыслью. Но мысль есть проявленный духом огонь. Каждый цветок есть внешнее выражение скрытой в нем сущности, каждое растение, животное, а также человек под видимой внешней формой имеет скрытую, невидимую. Сущность вещей можно чуять сердцем, то есть чуять глазами сердца. Дайте сердцу свободу себя выявлять и прислушивайтесь к его голосу чаще и более внимательно.

      «Урусвати знает сущность готовности. Йог пламенеет готовностью к добротворчеству. Во всех условиях жизни следует быть готовым к явлению добротворчества. Если нельзя совершить подвиг в теле, то всегда возможен мысленный подвиг.

      Наверно, вас спросят: "Какое значение имеет мысленный подвиг? " Отвечайте: "В Надземном Мире все подвиги мысленные, таким образом, и в земной жизни мысленные подвиги имеют значение. Ведь полная готовность к подвигу зарождается в мыслях, и так она готова проявиться при малейшей к тому возможности.

      Потому Мы высоко ценим человека, готового к подвигу. Можно утверждать, что такое пламенное сознание подобно спасительному огню Маяка. Можно представить себе, как далеко светит такой огонь готовности. Он обладает целительными качествами и широко помогает заблудившимся путникам; так твердо запомним, что готовность к подвигу уже есть часть его.

      Может ли подвиг совершаться без мысленной готовности? Нужно создать прочный доспех для победы, и пусть и днем, и ночью пылает великодушная готовность к подвигу.

      Мыслитель советовал: Будьте готовы к подвигу! "» Учение Живой Этики: Надземное, 874.

      (М. А. Й.). Жидкий огонь, нежгущее пламя – сколько противоречия в самом этом определении. И в то же время есть огонь творящий и огонь поядающий, болезненно жгущий. От нейтрализации противоположностей в сознании никуда не уйти. Не противоречие это, но свойство биполярного сознания, то есть сознания, способного видеть одновременно оба полюса данного явления. Почему не радуется мудрец, когда видит человека, утопающего в избытке земного благополучия? Не радуется, ибо видит другой полюс судьбы его духа, лишающего себя благодаря этому благополучию возможности жизни духовной и обрекающего себя на беспросветное существование в Мире Надземном. Понимание противоположностей без кажущегося противоречия необходимо для правильного подхода к явлениям обоих Миров. Невозможно без такого подхода понять сущность Тонкого Мира. Даже попытки его описать будут полны подобных противоречий. Стены непонимания, закрывающие видимость и горизонт, – внизу. Достаточно подняться на известную высоту, чтобы увидеть всю местность и взаимоотношение частей в целом. Но надо подняться, то есть возвысить сознание.

      Погружение в земное отрывает от действительности. Ведь действительность в понимании всех трех миров и в устремлении ко всем трем – в равновесии, не дающем преимущества захватывать сознание только очевидностью плотной. Ведь за ней скрыта действительность, а действительность ценна во всей своей полноте. «Мы – реалисты-действительники», и Наша Твердыня есть средоточие всех трех миров. Даже трудно представить себе, сколь ограниченно сознание, довольствующееся очевидностью. Чтобы представить, надо как бы выйти из себя, отойти от себя, то есть отрешиться. Опять приходим к незыблемости древнего Завета – «Отвергнись от себя и следуй за Мною». Так глубиною знания насыщено каждое Великое Учение, ибо Основы Его покоятся на неисчерпаемости. Потому те, кто чует ее, могут перечитывать без конца Заветы, данные в них, и всякий раз находить нечто новое. Не о бездушном чтении говорится, но о жизненно применяемом усвоении прочитываемого. Спросят, почему Мы Твердим все о том же. Ответьте: «Будем твердить до тех пор, пока не будет все приложено в жизни». Каждое повторение есть не что иное, как новый оборот спирали, правда, аналогичный предшествующему, но на уровне новом, на уровне нового понимания Единого, Неповторяемого, но вечно Нового Учения Жизни, одного и того же во всех веках, но в разных аспектах, и соизмеримого со ступенью сознания тех, кому оно дается. Корень один и один ствол, но разные ветви. Только синтез может объять многообразие, разновидность и ценность этих аспектов, взятых отдельно, и объединить их в понимании Вещи Единой. Так же многообразен и Космос, и беспредельны формы его выявления, но сущность его – одна. И эта сущность – Огонь. Так же разнообразны и внешние формы Сокровенного Знания, частично выдаваемого в Учениях, но неизменны и незыблемы Основы.

      «Музыка сфер — даже в пенье воды, в звоне ветров и сиянье звезды. Музыка сфер — напряжение радости, где остаются тайны следы. Не угадать их и не распознать. Только с годами огонь осознания будет тропу наших душ озарять, нас обучая культуре желания. Чисто желай — и хотенье твое станет мечтою творящего зова, в нас изменяя само бытие, все начинать заставляя снова. Но не с нуля, но, отбросив пыль, чистые искры добыв из пространства. В небо уходит начало тропы. В тайну уходит твое постоянство. В дальнюю даль нам идти и идти, не уставая в неведомых странствиях. Наше познание — в вечном пути. Наше познание — встреча с Братством. Эту мечту свою не остуди.

      Без притяжения Космического Магнита не доступно мировое вещество. И сам пространственный огонь устремляется к сердцам человеческим, работающим как часть такого Магнита. Линии мыслей, линии энергии чувств создают цепи единения. И великая Сеть Света трепещет от прикосновения огненной силы любви, людьми источаемой. Лишь услышав ее, Высший Мир реагирует, посылая лучи ободрения и вдохновения.
Через любовь передаем мудрость. Через любовь передаем мощь новых идей, которые построят мир грядущего.

      Цари мира не смогут править без милосердия.

      Часы вечной жизни, в которых сыплются золотые песчинки наших существований, никогда не прекратят своего течения в веках.

      Когда умолкают пушки, когда умолкают споры, к людям приходит трезвость и жажда переговоров.

      Не испить ненависти яд. Для нее найдутся тысячи причин — от этнических и религиозных до социально-психологических. У злобы советников много, ибо сама земля полна первобытных инстинктов. А благу нужно пробиваться сквозь толщу аэроперила и жить в условиях враждебных. Но только природа с ее естественным равновесием помогает человеку сохранить накопленные ценности добра. И когда Чаша наполнится доверху, тогда благо перейдет в излучения аурические определенного человека, который будет обладать такой силой обаяния, что всем захочется к нему прикоснуться, поцеловать или обнять. Такой феномен накопленной Ануры наблюдался у Матери Агни Йоги, когда она была ребенком. Дети и взрослые просто не пропускали ее спокойно мимо себя, не дотронувшись или какими-либо другими действиями не оказав внимания. Накопленная батарея блага выносила наружу мощнейший заряд духовного электричества, который не мог иссякнуть.

      Несение полной Чаши заключено в мощи обаяния. Анура есть особый огонь, который создает такой климат блага, что возжигает другие сердца, передавая им свой ток.

      Феномен удачи и творческого вдохновения во время присутствия некоторых личностей отмечен был не единожды. Одним везет в творчестве, другим — в выигрыше денежном, третьи пользуются успехом у женщин, четвертые — удачливые бизнесмены или старатели. Граней проявления Ануры так много. И каждая из них связана с положительным зарядом кармы. Собственно говоря, накопленное добро и самопожертвование и есть сила, формирующая будущую удачу.

      Не отходя от труда, даже если стал знаменит и популярен, дух продолжает момент своего совершенствования.

       Каждое мгновение проявляет фокус накоплений света. Оно само есть концентрация Вечности в точке Времени» Константин Устинов. Святилище Гор. § 158, 167, 172. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 25 ноября2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии