Мой Хома

 Мой хомяк зовётся Хома.
 Я люблю играть с ним дома.
 Все скорей сюда бегите
 И на Хому поглядите!

 И скажите мне теперь,
 Вам понравился мой зверь?

 Хомка мой такой смешной –
 Глазками следит за мной!
 Хомочка, моя ты крошка,
 Покормлю тебя немножко…

 Бабушка, надень очки –
 Ты увидишь семечки!

 Их хомяк кладёт за щёчки –
 Прячет там от нас в мешочки.
 Буду я кормить зверушку –
 Он живой, он не игрушка!

 Хома бегает вокруг –
 Самый маленький мой друг!

           (Октябрь 2013 г.)


Рецензии
Да, прекрасные стихи для тренировки памяти детям. Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   15.01.2016 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо за совет - попробуем!)))

Серёгин Сергей   16.01.2016 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.