За тобою выбор

Своей любимой в день её рождения,
В знак внимания букеты дарил,
Из цветов ярких,полевых один из них был,
Другой из пожеланий всяких.

Желаю счастья,здоровья и успехов во всём тебе,
Чтобы побольше было у тебя друзей,
Желаю радости в твоём доме
И чтобы горе не касалось твоих ворот.

Желаю самого хорошего и побольше,
Чтобы надежда,вера и любовь,
С тобой всегда шагало в ногу,
Удача сопутствовала тебе во всем.

А я тебя ни когда не забываю,
Всегда на помощь приду,
Свои чувства не открываю,
Надеюсь догадываешься,что я тебя Л...ю.

Сегодня ты за столом принцесса,
Нет королева,ты аленький цветок,
Не каждому дается право,сорвать его,
Ведь главный за тобою выбор.

А ты играешь со всеми словно в лото,
Цветы оставил на окошке,не подписался,
Но ты пойми,люб может быть лишь тот только,
К кому твоя душа и сердце лежит.


Рецензии
Можно сказать проза в стихах. Очень живо всё описали и трепетно. Очень понравилось. С уважением. Рад, что заглянули ко мне, здесь , на прозе, все как спят, нет общений. Скучно. На Стихи.ру люд более живой, а здесь в основном зомби. Зайдут и вышли, ощущение пощёчины. Может я и не справедлив? Может, но.....!

Владимир Песня   25.11.2013 10:48     Заявить о нарушении
Благодарю,то-же не прочь общаться,у меня и двери открыты для людей.

Юрий Симоненков   25.11.2013 13:49   Заявить о нарушении
Главное, уважаемый, чтобы и душа была хоть чуточку приоткрыта. Тогда проще общаться и понимать друг друга. А насчёт ворот, так тут сплошной сквозняк. Хороший парень Иван Рассказов, много пережил сам, теперь людям помогает, тоже в прозе, пишет про боль. Галина Римская - эта вообще талантище. Я рад новому знакомству. В основном я в стихах сижу, но сюда регулярно заглядываю. Если не против, то можем сразу на ты. Мой возраст располагает к этому. Я уже давно пенсионер, так что никого не обижу. Также простой и понятливый. С теплом и уважением.

Владимир Песня   25.11.2013 14:32   Заявить о нарушении
Владимир тебя 70 лет устраивает,а душа на распашку.

Юрий Симоненков   25.11.2013 19:55   Заявить о нарушении
Без проблем, даже лучше. Мне тоже уже 63 года и общаюсь с людьми постарше 70. Нормально общаемся, есть чем поделиться и о чём поговорить. Да я и не набиваюсь, мне достаточно бесед и на стихах. Просто хочу оживить прозу. Извините, если что не так.

Владимир Песня   25.11.2013 22:51   Заявить о нарушении
Согласен,будет время пиши,возможно увидимся,гора с горой не сходятся,а человек с человеком всегда.

Юрий Симоненков   26.11.2013 01:57   Заявить о нарушении
Владимир с "Новым годом!"удачи вам ,здоровья,счастья вам и всем вашим родным,а так-же успехов во всем.

Юрий Симоненков   31.12.2013 15:27   Заявить о нарушении
Я Вам всем поздравление написал, но видно здесь никому ничего не нужно. Даже немного обидно. Но Вас я поздравляю от всего сердца. Спасибо.

Владимир Песня   31.12.2013 18:15   Заявить о нарушении
Владимир,прошу у вас извинения,что сразу не ответил на ваше доброе пожелание,а я как десять дней уже в гостях на стихах ру,вы правы,ещё раз примите мои извинения.
С уважением.

Юрий Симоненков   08.02.2017 05:56   Заявить о нарушении